Tim, вы меня еще больше удивили)) Ну да ладно... В конце концов, это форум о строительстве объекта, поэтому будем обсуждать его. За ссылки спасибо, но выкладывать их или нет это дело личное.
Mila, а вам спасибо за поддержку)))
О как! Обиженные дамы, собирайтесь в опозиционный блок, против одного Tima. Буду переживать и рыдать по ночам. А пока, с октября прошлого года удивлял, удивляю и надеюсь еще чем либо удивлю.
А если сильно напрягаю форум, то могу и покинуть его, мне как Василию Теркину не нужен ни орден, ни медаль.
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Думаю, что в условиях внутридворовой организации движения, над и подземные переходы не нужны (их и не будет, вроде), а вот с целью преодоления расстояния до торгового центра, который на другой стороне 3-ки, считаю не возможным любой иной способ, кроме как под-над-земный переход. Конечно его можно оборудовать траваллаторами, облагородить и будет оч современно
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Детей, которые бегают через дорогу при наличии под-над земных переходов, так же не останавливает красный сигнал светофора на "зебре". К сожалению! Так же, как он не останавливает и взрослых, которые должны детям показывать положительный пример, а не лететь наперерез машинам с вытаращенными глазами, прихватив ребёнка за руку. Так что вопрос безопасности как "во всём мире" очень даже спорный из-за российского менталитета.
Так же светофор создаёт дополнительный затор для автотранспорта. Плюсов тут не вижу вообще.
А про колено сочувствую). Остаётся надеяться, что город разорится на ... (см.в сообщении выше), всё же 21 век на дворе.
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред?
Интересно было бы услышать какой именно "весь мир" Вы в данном случае имеете ввиду, сравнивая его с условиями Москвы (средняя загруженность + ширина автодорог)?
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Не поверите, я в детстве всегда спускался в подземный переход) Если он, конечно, был поблизости. И делаю так до сих пор. Во всяком случае там ты не создашь аварийной ситуации на дороге и не нарвешься на какого нибудь лихача, который плевать хотел на правила и пешеходов в общем. Поставить еще больше светофоров? Ну спасибо. Москва и так один сплошной транспортный коллапс. Зачем создавать еще больше пробок?
Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых.
Вот это слова!)) У вас переходофобия чтоли? Вас что в переходе гопники отхераchili так, что вы теперь их считаете убийцами жизни и людей как таковых?)) Теперь буду ходить по переходам и думать почему ж они убийцы нормальной жизни и людей как таковых))
Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред?
Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Может Вы слегка путаете некоторые вещи? Никто не хочет надземные переходы внутри кварталов и на небольших дорогах где всего пара полос. А на таких как ттк там без них не обойтись. И во всём мире точно также.
И кстати где это их закопали? Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.
Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.
ага, ключевое слово - "с эскалаторами"... где вы их у нас видели?
"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!
"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!
Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).
Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда
Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).
Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда
Могу согласиться.
Среди родственников лично у меня есть инвалиды В полной мере ощущаем ограничения, которые возникают из-за инфраструктуры.
Но это реально проблема проектирования. Если есть пешеходный под или надземный переход, должны быть как минимум пандусы, удобные места подъезда и т .д.
Пример - г Минск
Европа очень толерантна, в том числе, к людям с ограниченными возможностями. Именно по-этому там многое делается с мыслью о том, а какже бедные инвалиды будут передвигаться на креслах-колясках ???
Понимая это, проектируется все именно с учетом в том числе и этих требований.
С другой стороны, мне видится не совсем оправданным делать по сути внутридворовые дороги по аналогии с вылетными магистралями. Все-же, это спальный р-н и я бы не хотел, чтобы по нему "летали" тачки (наши с вами) со скоростью выше 40 км\ч. А этому будут способствовать, в т.ч. светофоры.
А у меня другой пример: Москва, СЗАО, понастроили новые подземные переходы С ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. и что вы думаете? Лифты закрыты на амбарный замок=) Проектируй-не проектируй, это Россия)
Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.
Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?
Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.
Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......
Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.
Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.
Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?
Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.
Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......
Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.
Абсолютно согласна с Тимом! Подземные переходы через крупные автомагистрали это удобно и БЕЗОПАСНО!!!! И для водителей и для пешеходов! Разные ситуации бывают на дорогах, тем более, что рядом детский образовательный центр! А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!
Конечно подземный переход это лучший выход, т.к. будет меньше светофоров и это безопаснее. + уличным музыкантам раздолье =) Тем более для маломобильных граждан и велосипедистов сейчас делают один спуск со ступеньками, второй пологий... Ну и конечно не забываем, что закрытые лифты могут открыть)))
А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!
Понатыкать подземок где не надо это уже будет чересчур, надо выходить когда и на белый свет, смотреть на людей и инфраструктуру не только в подземке. :D
Хоть я полностью согласна, что такой вид передвижения необходим в нашем городе и с учетом удобных конструкций для людей с ограниченными возможностями. :)
Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.
Футуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК «Tau House» в Уфе
Последние квартиры с ключами от 7,1 млн ₽. Уникальные планировки. Отделка Whitebox.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС рядом с ВДНХ
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.
NAMETKIN TOWER от ГК Основа
Бизнес-класс от 9,1 млн руб. Скидки с выгодой до 1,3 млн руб. в апреле. Рассрочка 0% от застройщика
от 9,1 млн руб.