Инфраструктура

  • Назад
  • Страница 3 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Tim, вы меня еще больше удивили)) Ну да ладно... В конце концов, это форум о строительстве объекта, поэтому будем обсуждать его. За ссылки спасибо, но выкладывать их или нет это дело личное.

 

Mila, а вам спасибо за поддержку)))  

О как! Обиженные дамы, собирайтесь в опозиционный блок, против одного Tima. Буду переживать и рыдать по ночам. А пока, с октября прошлого года удивлял, удивляю и надеюсь еще чем либо удивлю.

А если сильно напрягаю форум, то могу и покинуть его, мне как Василию Теркину не нужен ни орден, ни медаль.

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

  • tautvidas это нравится
Объявления

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Думаю, что в условиях внутридворовой организации движения, над и подземные переходы не нужны (их и не будет, вроде), а вот с целью преодоления расстояния до торгового центра, который на другой стороне 3-ки, считаю не возможным любой иной способ, кроме как под-над-земный переход. Конечно его можно оборудовать траваллаторами, облагородить и будет оч современно

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Детей, которые бегают через дорогу при наличии под-над земных переходов, так же не останавливает красный сигнал светофора на "зебре". К сожалению! Так же, как он не останавливает и взрослых, которые должны детям показывать положительный пример, а не лететь наперерез машинам с вытаращенными глазами, прихватив ребёнка за руку. Так что вопрос безопасности как "во всём мире" очень даже спорный из-за российского менталитета.
Так же светофор создаёт дополнительный затор для автотранспорта. Плюсов тут не вижу вообще.
А про колено сочувствую). Остаётся надеяться, что город разорится на ... (см.в сообщении выше), всё же 21 век на дворе.

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? 

Интересно было бы услышать какой именно "весь мир" Вы в данном случае имеете ввиду, сравнивая его с условиями Москвы (средняя загруженность + ширина автодорог)?

Мда, в нашем городе ни как не обойтись без над и под земных переходов, считаю что они будут намного

безопасней не только детям но и взрослым.  :)

Обычные наземные пешеходки со светофорами целесообразны на периферии, но не в Москве. 

Обратите внимание

трындец... и это будущие соседи  :wacko:

трындец... и это будущие соседи  :wacko:

А что с нами не так ?
Я, к примеру, считаю, что будет очень весело :)

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Не поверите, я в детстве всегда спускался в подземный переход) Если он, конечно, был поблизости. И делаю так до сих пор. Во всяком случае там ты не создашь аварийной ситуации на дороге и не нарвешься на какого нибудь лихача, который плевать хотел на правила и пешеходов в общем. Поставить еще больше светофоров? Ну спасибо. Москва и так один сплошной транспортный коллапс. Зачем создавать еще больше пробок?

 

Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых.

 

Вот это слова!)) У вас переходофобия чтоли? Вас что в переходе гопники отхераchili так, что вы теперь их считаете убийцами жизни и людей как таковых?)) Теперь буду ходить по переходам и думать почему ж они убийцы нормальной жизни и людей как таковых)) 

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? 

Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

 

Может Вы слегка путаете некоторые вещи? Никто не хочет надземные переходы внутри кварталов и на небольших дорогах где всего пара полос. А на таких как ттк там без них не обойтись. И во всём мире точно также.

И кстати где это их закопали? Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.

Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.

 

 

ага, ключевое слово - "с эскалаторами"... где вы их у нас видели?

"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!

 

И еще, Германия - не показатель.

"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!

Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).

 

Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда

Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).

 

Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда

Могу согласиться.

Среди родственников лично у меня есть инвалиды В полной мере ощущаем ограничения, которые возникают из-за инфраструктуры.

Но это реально проблема проектирования. Если есть пешеходный под или надземный переход, должны быть как минимум пандусы, удобные места подъезда и т .д.


Пример - г Минск

Европа очень толерантна, в том числе, к людям с ограниченными возможностями. Именно по-этому там многое делается с мыслью о том, а какже бедные инвалиды будут передвигаться на креслах-колясках ???
Понимая это, проектируется все именно с учетом в том числе и этих требований.

С другой стороны, мне видится не совсем оправданным делать по сути внутридворовые дороги по аналогии с вылетными магистралями. Все-же, это спальный р-н и я бы не хотел, чтобы по нему "летали" тачки (наши с вами) со скоростью выше 40 км\ч. А этому будут способствовать, в т.ч. светофоры.

А у меня другой пример: Москва, СЗАО, понастроили новые подземные переходы С ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. и что вы думаете? Лифты закрыты на амбарный замок=) Проектируй-не проектируй, это Россия)

Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.

Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?

Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.

Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......

Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.

Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.
Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?
Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.
Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......
Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.

Абсолютно согласна с Тимом! Подземные переходы через крупные автомагистрали это удобно и БЕЗОПАСНО!!!! И для водителей и для пешеходов! Разные ситуации бывают на дорогах, тем более, что рядом детский образовательный центр! А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!

Про замки на лифтах написал просто к слову.

Конечно подземный переход это лучший выход, т.к. будет меньше светофоров и это безопаснее. + уличным музыкантам раздолье =) Тем более для маломобильных граждан и велосипедистов сейчас делают один спуск со ступеньками, второй пологий... Ну и конечно не забываем, что закрытые лифты могут открыть))) 

 

 

А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!

Понатыкать подземок где не надо это уже будет чересчур, надо выходить когда и на белый свет, смотреть на людей и инфраструктуру не только в подземке.  :D

Хоть я полностью согласна, что такой вид передвижения необходим в нашем городе и с учетом удобных  конструкций для людей с ограниченными возможностями.  :)

 Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

 

 

И еще, Германия - не показатель.

Может я чего не понимаю?

  • Назад
  • Страница 3 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов