Инфраструктура

  • Назад
  • Страница 3 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Tim, вы меня еще больше удивили)) Ну да ладно... В конце концов, это форум о строительстве объекта, поэтому будем обсуждать его. За ссылки спасибо, но выкладывать их или нет это дело личное.

 

Mila, а вам спасибо за поддержку)))  

О как! Обиженные дамы, собирайтесь в опозиционный блок, против одного Tima. Буду переживать и рыдать по ночам. А пока, с октября прошлого года удивлял, удивляю и надеюсь еще чем либо удивлю.

А если сильно напрягаю форум, то могу и покинуть его, мне как Василию Теркину не нужен ни орден, ни медаль.

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

  • tautvidas это нравится
Объявления

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Думаю, что в условиях внутридворовой организации движения, над и подземные переходы не нужны (их и не будет, вроде), а вот с целью преодоления расстояния до торгового центра, который на другой стороне 3-ки, считаю не возможным любой иной способ, кроме как под-над-земный переход. Конечно его можно оборудовать траваллаторами, облагородить и будет оч современно

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Детей, которые бегают через дорогу при наличии под-над земных переходов, так же не останавливает красный сигнал светофора на "зебре". К сожалению! Так же, как он не останавливает и взрослых, которые должны детям показывать положительный пример, а не лететь наперерез машинам с вытаращенными глазами, прихватив ребёнка за руку. Так что вопрос безопасности как "во всём мире" очень даже спорный из-за российского менталитета.
Так же светофор создаёт дополнительный затор для автотранспорта. Плюсов тут не вижу вообще.
А про колено сочувствую). Остаётся надеяться, что город разорится на ... (см.в сообщении выше), всё же 21 век на дворе.

ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛПоследние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? 

Интересно было бы услышать какой именно "весь мир" Вы в данном случае имеете ввиду, сравнивая его с условиями Москвы (средняя загруженность + ширина автодорог)?

Мда, в нашем городе ни как не обойтись без над и под земных переходов, считаю что они будут намного

безопасней не только детям но и взрослым.  :)

Обычные наземные пешеходки со светофорами целесообразны на периферии, но не в Москве. 

Обратите внимание

трындец... и это будущие соседи  :wacko:

трындец... и это будущие соседи  :wacko:

А что с нами не так ?
Я, к примеру, считаю, что будет очень весело :)

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? Вот повредил месяц назад колено, сильно повредил... для меня такие переходы равносильны насилию, а некоторые на время стали просто неприступными... А дети? Вы через дороги не бегали в детстве? Что, всегда спускались в подземный переход? Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых. Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

Не поверите, я в детстве всегда спускался в подземный переход) Если он, конечно, был поблизости. И делаю так до сих пор. Во всяком случае там ты не создашь аварийной ситуации на дороге и не нарвешься на какого нибудь лихача, который плевать хотел на правила и пешеходов в общем. Поставить еще больше светофоров? Ну спасибо. Москва и так один сплошной транспортный коллапс. Зачем создавать еще больше пробок?

 

Эти переходы - убийцы и нормальной жизни и людей как таковых.

 

Вот это слова!)) У вас переходофобия чтоли? Вас что в переходе гопники отхераchili так, что вы теперь их считаете убийцами жизни и людей как таковых?)) Теперь буду ходить по переходам и думать почему ж они убийцы нормальной жизни и людей как таковых)) 

Люди! Что с вами???? Как могут нравиться под и над земные переходы??????? Весь мир от них отказывается, а вы за... в районе, где на пешком гулять? Что за бред? 

Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

 

Может Вы слегка путаете некоторые вещи? Никто не хочет надземные переходы внутри кварталов и на небольших дорогах где всего пара полос. А на таких как ттк там без них не обойтись. И во всём мире точно также.

И кстати где это их закопали? Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.

Сколько в Германию езжу, дофига подземок даже на небольших дорогах с эскалаторами под открытым небом.

 

 

ага, ключевое слово - "с эскалаторами"... где вы их у нас видели?

"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!

 

И еще, Германия - не показатель.

"реконструировали" Варшавку, понапихали надземных переходов, для многих они непреодолимы, особенно летом, когда вся конструкция прогревается до невозможных температур. Причем! Исчезли ли в тех местах пробки? Ответ - НЕТ!

Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).

 

Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда

Это, мягко скажем, неправда. Я, как человек который бывает в Москве в лучшем случае раз в квартал, ввиду текущего места жительства, очень хорошо вижу разницу между тем что было, скажем, 3 года назад, и сейчас, с точки зрения пробок, количество которых снизилось в связи как раз с реконструкцией таких магистралей как Варшавка (не в последнюю очередь как раз благодаря переносу пешеходных переходов под землю).

 

Озабоченность Вас как человека с ограниченной мобильностью (надеюсь временной) я понимаю, это косяк конечно строителей, но считаю что все-же нельзя ставить колом весь город в угоду людей с ограниченной мобильностью Этот вопрос нужно конечно же решать с помощью малой механизации, которая как раз очень хорошо развита в Европе (лифты из метро на улицу, спец эскалаторы и прочее). ЧТо правда то правда

Могу согласиться.

Среди родственников лично у меня есть инвалиды В полной мере ощущаем ограничения, которые возникают из-за инфраструктуры.

Но это реально проблема проектирования. Если есть пешеходный под или надземный переход, должны быть как минимум пандусы, удобные места подъезда и т .д.


Пример - г Минск

Европа очень толерантна, в том числе, к людям с ограниченными возможностями. Именно по-этому там многое делается с мыслью о том, а какже бедные инвалиды будут передвигаться на креслах-колясках ???
Понимая это, проектируется все именно с учетом в том числе и этих требований.

С другой стороны, мне видится не совсем оправданным делать по сути внутридворовые дороги по аналогии с вылетными магистралями. Все-же, это спальный р-н и я бы не хотел, чтобы по нему "летали" тачки (наши с вами) со скоростью выше 40 км\ч. А этому будут способствовать, в т.ч. светофоры.

А у меня другой пример: Москва, СЗАО, понастроили новые подземные переходы С ЛИФТАМИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. и что вы думаете? Лифты закрыты на амбарный замок=) Проектируй-не проектируй, это Россия)

Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.

Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?

Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.

Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......

Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.

Вот мой пример: Не так давно, зимой, после снегопада,но укатанной дороге, рано утром, еще темно, ехал опаздывая. Передо мною два "чайника" заняли две полосы движения, тюхал-тюхал за ними, пока не удалось вырватся на нормальную скорость, но не превышающую установленную 60км/ч. Настроение, конечно, взвинченное и тут по нерегулируемому пешеходному переходу, часть тротуара была загорожена какой то рекламой, выкатываются детские санки, толкаемые мамочкой. При этом сначала санки на 1-1,5 метра, а потом мамочка, которая даже не удосужилась повернуть голову налево, чтобы убедиться в безопасности перехода.Экстренно торможу, АВС тарахтят, 3-х тонный внедорожник несет по инерции. Думаю ВСЕ! Остановился в 1,5 метрах от санок, а мамочка не оборачиваясь гордо прошла.
Вот прошло три месяца, и меня не покидает мысль, что я мог стать убийцей! Я, не злодей, не террорист, с большим опытом вождения, но перенервничал, где то пошло ни так. Виноват, да конечно, не спорю. А так ли безупречна мамочка, толкающая санки или коляску перед собою на дорогу, пусть и по пешеходному переходу, не убедившись в безопасности?
Конечно, чтобы повысить безопасность пешеходный переходов есть "лежачие полицейские", с ограничением скорости до 20 км/ч, но это создают уже другую проблему.
Может быть у многих найдутся такие примеры, когда еще чуть-чуть и ......
Лично я за подземные переходы, особенно, где предполагается массовый детский образовательный центр.

Абсолютно согласна с Тимом! Подземные переходы через крупные автомагистрали это удобно и БЕЗОПАСНО!!!! И для водителей и для пешеходов! Разные ситуации бывают на дорогах, тем более, что рядом детский образовательный центр! А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!

Про замки на лифтах написал просто к слову.

Конечно подземный переход это лучший выход, т.к. будет меньше светофоров и это безопаснее. + уличным музыкантам раздолье =) Тем более для маломобильных граждан и велосипедистов сейчас делают один спуск со ступеньками, второй пологий... Ну и конечно не забываем, что закрытые лифты могут открыть))) 

 

 

А в Мюнхене, к примеру, из парка в парк можно переходить через подземные переходы, минуя дороги!! Это невероятно удобно!

Понатыкать подземок где не надо это уже будет чересчур, надо выходить когда и на белый свет, смотреть на людей и инфраструктуру не только в подземке.  :D

Хоть я полностью согласна, что такой вид передвижения необходим в нашем городе и с учетом удобных  конструкций для людей с ограниченными возможностями.  :)

 Должно быть нормальное движение со светофорами и наземными переходами, как во всех цивилизованных городах, в которых уже закопали практически все подземные переходы.

 

 

И еще, Германия - не показатель.

Может я чего не понимаю?

  • Назад
  • Страница 3 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов