Ого!!! Я давно не смотрела сколько стоит м/м, думала что все раскупили..
На старте была цена по приятней, ну а под высокую готовность цены подняли неадекватно, как мне кажется.
На начальном этапе вроде всегда дешевле, а потом соответственно дорожает, как и везде. Кто хотел, уже наверно приобрел) А так все равно покупатели, думаю, найдутся. Собственный комфорт дороже
На начальном этапе вроде всегда дешевле, а потом соответственно дорожает, как и везде. Кто хотел, уже наверно приобрел) А так все равно покупатели, думаю, найдутся. Собственный комфорт дороже
Думаете распродадут все м/м в паркингах по всему ЖК ?
Что-то я сомневаюсь, что за такие деньжищи будут раскупать места.
платные паркинги в парке легенд вроде будут. а так с гостевыми парковками на зиле жопа похоже будет.
у нашего третьего корпуса 7 мест всего запланировано
2 млн. руб. - это сегодня уже не деньги для состоятельных людей... Думаю, что машино-места будут все раскуплены.
Другой вопрос - все идет к тому, чтобы максимально развить общественный транспорт, улучшить экологию. В центральной части столицы скорее всего уже в ближайшие 2-5 лет на своем авто вряд ли придется ездить. Свои "колеса" нужны будут только для регулярных выездов за пределы ТТК (например - на работу, тем кто "не уважает" общественный транспорт), раз в 1-2 недели по магазинам (если рядом не создадут нормальные торговые точки), ну и за город (если у молодых будет для этого время).
Сегодня все так стремительно меняется и развивается, что обычные карбюраторные и дизельные автомобили будут заменять на что-то более экологичное, электромобили например. Поэтому диапазон планирования личного комфорта у всех разный, все зависит от возраста и занятости...
Сами наверное наблюдаете, как подешевел проезд в такси, да и аренда легковых авто начинает развиваться... Хотя в этом вопросе мы здорово отстаем от Европы и другого развитого запада. Вообще организация транспортного обслуживания - тема очень актуальная и, думаю, что ей скоро всерьез займутся.
Так что думайте, планируйте и решайте, примеряйте на себя насколько вложения средств в машино-место будет для Вас эффективным. Удачи!
2 млн, думаю, действительно не деньги для состоятельных, но вот только Зиларт это что, микрорайон для состоятельных? ))
Не слышал, чтобы состоятельные покупали однушки - двушки по 40-60 метров))
Интересно, как быстро будет происходить замещение обычных авто на электро в Москве, если их сейчас чуть ли не единицы, а если и заменят, их ставить никуда не надо?
2 млн, думаю, действительно не деньги для состоятельных, но вот только Зиларт это что, микрорайон для состоятельных? ))
Не слышал, чтобы состоятельные покупали однушки - двушки по 40-60 метров))
Интересно, как быстро будет происходить замещение обычных авто на электро в Москве, если их сейчас чуть ли не единицы, а если и заменят, их ставить никуда не надо?
"Сосотоятельные" очень хорошо умеют считать деньги , поэтому они и состоятельные. Иметь хорошую 1-2-комнатную квартиру в центре - самое то! А семья с малолетними детьми в хорошем доме за городом или вообще на теплых морях. Так все уже давно живут и паркинг в этом случае очень нужен.
А про электромобили интересная тема. Легковушки пока оччччень дорогие, а вот электроавтобусы скоро массово на московских маршрутах увидим, почитайте СМИ. В центральной части Москвы точно уже сейчас потихоньку "выжимают" частный транспорт. Кстати, так делают во всех цивилизованных столицах.
А про электромобили интересная тема. Легковушки пока оччччень дорогие, а вот электроавтобусы скоро массово на московских маршрутах увидим, почитайте СМИ. В центральной части Москвы точно уже сейчас потихоньку "выжимают" частный транспорт. Кстати, так делают во всех цивилизованных столицах.
Да-да, скоро увидим массово электробусы, по сравнению с которыми феррари дешёвка. За чей счёт банкет? Хорошая коршука - отмывалка. А экология... да, хорошая отмазка, если учесть два момента, автобусов в общем количестве автотранспорта ноль целых хрен десятых. После их ввода мы просто кислородом начнём дышать, а если учесть ещё второй момент, что троллейбусы тоже будут менять на дорогущие электробусы, то каким боком тут экология? Или троллейбусы тоже гадят?
Да-да, скоро увидим массово электробусы, по сравнению с которыми феррари дешёвка. За чей счёт банкет? Хорошая коршука - отмывалка. А экология... да, хорошая отмазка, если учесть два момента, автобусов в общем количестве автотранспорта ноль целых хрен десятых. После их ввода мы просто кислородом начнём дышать, а если учесть ещё второй момент, что троллейбусы тоже будут менять на дорогущие электробусы, то каким боком тут экология? Или троллейбусы тоже гадят?
Нет, троллейбусы - экологичны, но менее маневренны, чем автобусы. Хотя есть уже модели троллейбусов, которые могут накапливая эл. энергию и долго ехать с "опущенными рогами". Но сегодня активно прорабатывается возможность эксплуатации на городских маршрутах именно электробусов. Хорошие модели электробусов у немцев, в Алма-Ате в этом году они запускают завод по сборке электробусов для второй столицы Казахстана, у нас в этом году завершают испытания и запускают серийное производство электробусов на заводе "ВОЛГАБАС". Почитайте в и-нете, уверена, что Вам будет интересно .
Конечно из мэрии, откуда же она еще может быть? если электробусы в условиях нашей зимы больше 4 часов физически работать не смогут и абсолютно по всем характеристикам уступают троллейбусам, кроме, конечно зависимости от проводов.
Убежден, что места на подземной парковке купят в лучшем случае 30%. Я лично пока купить не могу.
Где будут ставить машины остальные непонятно.
Допустим некоторые будут арендовать, но основная масса постарается ставить бесплатно.
Недавно был в ЖК Татьянин парк у родственников. Как мне рассказали, когда люди покупали там квартиру на этапе котлована им было сказано, что в ЖК будет реализована концепция "двор без машин" и на сайте была та же информация.
В итоге в подземном паркинге места купили немногие. Все остальные ставят свои машины во дворе, наплевав на всякие там концепции. Пройти невозможно, машины стоят везде, как в любом "спальнике" в Москве.
Реально опасаюсь, что у нас может произойти то же самое. По крайней мере, если не поставят столбики, препятствующие въезду во двор, уверен так и получится.
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 13,8 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
Подробнее«Большой, 67» от LEGENDA
Квартиры в центре Петербурга с выгодой до 300 000 ₽. Проект без студий в историческом районе.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. Собственный променад, авангардная авторская архитектура, стильные лобби.Trade-in
от 13 млн руб.