По паркингу будут идти лотки, трубы и так далее. Возможно будут парковочные места, например в углах где-то, где коммуникаций не будет, и в этих местах можно будет сделать лифт для второй машины. Ближе к делу будет понятно.
прокладка инженерных сетей в подземном паркинге никак не связана с наделением каких-либо помещений статусом подвала и признанием «подвала» общедолевым имуществом.
Более того, в любом подземном паркинге любого дома будут сети и помещения, работающие не только на паркинг. При этом эти сети и помещения - общедомовое имущество (это будет указано в декларации), а парковочные места - нет.
Отдельный тех этаж совершенно ни к чему в доме высотой до 20-30 этажей. В высотных домах их приходится делать для того, чтобы не придумывать гигантские насосы, поднимающие жидкости на 200м с отм 0.000 по таким же гигантским трубам.
И зачем терять один продаваемый этаж?
зачем что-либо делать на тех этаже за счёт продаваемых м2, когда то же самое можно сделать в помещении паркинга
Вопрос не в том - зачем выделять один этаж под коммуникации, а в том, что если в помещении проложены общедомовые инж сети, обслуживающие более одной квартиры, то оно должно иметь статус технического этажа, который всегда является общедолевым имуществом.
Тех этаж не может быть признан помещением, предназначенным для самостоятельного использования,
имеющим правовой режим отличный от общедолевых помещений, так как предназначен для осуществления плановой и аварийной эксплуатации общедомовых коммуникаций, к которым, в случае возникновения аварийных ситуации, необходимо обеспечить постоянный свободный доступ сотрудникам аварийных служб.
Если в УК представить проект, утвержденный МЧС, с автономной системой пожаротушения - предусматривающий установку доп конструкций с горизонтальными спринклерными оросителями для нижнего авто, то проблем быть не должно.
Единственная сложно решаемая проблема - это увеличение нагрузок на вентиляцию подземного паркинга. Но возможно УК так не станет углубляться в вопрос и остановится на требованиях к пож безопасности.
Ого я даже и не думала об этом, как всё сложно оказывается. Ну, ладно будем думать об этом после покупки квартиры и паркинга
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 16,5 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Была одна фотография в ноябрьском отчете о стройке, где написано паркинг, то там все коммуникации челны сверху.
Когда застройщик прокладывает инж коммуникации непосредственно над машиноместами, он понимает, что это прямое нарушение, поэтому такие машиноместа при сдаче МКД имеют статус - ММ для временного хранения, все остальные ММ имеют статус - для постоянного прибывания.
В нашем случае проектом предусмотрено 59 ММ для временного хранения.
Когда застройщик прокладывает инж коммуникации непосредственно над машиноместами, он понимает, что это прямое нарушение, поэтому такие машиноместа при сдаче МКД имеют статус - ММ для временного хранения, все остальные ММ имеют статус - для постоянного прибывания.
В нашем случае проектом предусмотрено 59 ММ для временного хранения.
А где вы узнали цифру 59? Это же трэшь). Машиноместо за 2 ляма и ещё временно)))) забавно.
А где вы узнали цифру 59? Это же трэшь). Машиноместо за 2 ляма и ещё временно)))) забавно.
Узнал на сайте Берегового, в разделе документы - Заключение МГЭ от 11.05.2018, стр.31:
"Уменьшение вместимости автостоянки с 708 до 430 машино-мест, из них: 371 машино-место для постоянного пребывания (из них 36 с зависимым въездом-выездом); 59 машино-мест для временного хранения (на основании СТУ)."
Уверен об этих нюансах, при продаже ММ, дольщикам не расскажут, так как по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено)
Узнал на сайте Берегового, в разделе документы - Заключение МГЭ от 11.05.2018, стр.31:
"Уменьшение вместимости автостоянки с 708 до 430 машино-мест, из них: 371 машино-место для постоянного пребывания (из них 36 с зависимым въездом-выездом); 59 машино-мест для временного хранения (на основании СТУ)."
Уверен об этих нюансах, при продаже ММ, дольщикам не расскажут, так как по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено)
Если четно ничего не поняла)) То есть будут места, которые купишь, но они типо даются в аренду? Или как? Можете попроще написать?)
Разрез здания с высотными отметками есть в разделе Документация по объекту.
Там есть разрез здания с учётом всех инженерных систем? Если есть, пришлите, пожалуйста.
А если там только разрезы из АР (архитектура), то к чему информация выше?
Когда застройщик прокладывает инж коммуникации непосредственно над машиноместами, он понимает, что это прямое нарушение, поэтому такие машиноместа при сдаче МКД имеют статус - ММ для временного хранения, все остальные ММ имеют статус - для постоянного прибывания.
В нашем случае проектом предусмотрено 59 ММ для временного хранения.
ещё раз повторюсь - нет никакой связи между инженерными система и машино-местами.
Совсем не поэтому 59 мм имеют такой статус
Узнал на сайте Берегового, в разделе документы - Заключение МГЭ от 11.05.2018, стр.31:
"Уменьшение вместимости автостоянки с 708 до 430 машино-мест, из них: 371 машино-место для постоянного пребывания (из них 36 с зависимым въездом-выездом); 59 машино-мест для временного хранения (на основании СТУ)."
Уверен об этих нюансах, при продаже ММ, дольщикам не расскажут, так как по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено)
указанные 59мм продать официально не смогут, если они «на основании СТУ» (ещё раз - это вообще не про инженерные системы).
Но что это означает писать не буду, так как не уверен, что коллеги по цеху одобрят и интересно посмотреть на судьбу этих мест.
p.s. «под инженерными системами нельзя хранить». Ссылка на нормы с цитатой имеются?
Это где-то сказано в СП 113.13330.2012?
Пока идёт поиск, несложная задачка:
В любом подземном паркинге нынче должна быть спринклерная система пожаротушения.
Спринклеры срабатывают, когда горит авто, так как они находятся прямо над авто.
как сделать паркинг, чтобы над машинами «не было инженерных коммуникаций», но была спринклерная система пожаротушения над машинами?
Ещё задачка: освещение - это инженерные коммуникации? Если да, то мм должны быть без освещения?
И ещё: если всё выше «не инженерные коммуникации», то в какой момент коммуникации становятся инженерными?
Там есть разрез здания с учётом всех инженерных систем? Если есть, пришлите, пожалуйста.
А если там только разрезы из АР (архитектура), то к чему информация выше?
есть информация только по бетону. Хотите размер до лотков, труб и так далее, это не ко мне. Вам тогда дорога в штаб строительства).
указанные 59мм продать официально не смогут, если они «на основании СТУ» (ещё раз - это вообще не про инженерные системы).
Но что это означает писать не буду, так как не уверен, что коллеги по цеху одобрят и интересно посмотреть на судьбу этих мест.
p.s. «под инженерными системами нельзя хранить». Ссылка на нормы с цитатой имеются?
Это где-то сказано в СП 113.13330.2012?
Пока идёт поиск, несложная задачка:
В любом подземном паркинге нынче должна быть спринклерная система пожаротушения.
Спринклеры срабатывают, когда горит авто, так как они находятся прямо над авто.
как сделать паркинг, чтобы над машинами «не было инженерных коммуникаций», но была спринклерная система пожаротушения над машинами?
Ещё задачка: освещение - это инженерные коммуникации? Если да, то мм должны быть без освещения?
И ещё: если всё выше «не инженерные коммуникации», то в какой момент коммуникации становятся инженерными?
Вы путаете инженерные коммуникации, связанные исключительно с эксплуатацией подземного паркинга и общедомовые инж. сети (канализация, ХВС, ГВС и др.).
Если в подземном паркинге нашего дома проложены общедомовые коммуникации, то в соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 56037-2014 специалисты аварийно-ремонтных служб должны быть обеспечены оперативным доступом в технические помещения многоквартирного дома, к внутридомовым системам инженерно-технического обеспечения и оборудованию.
Вот вам несложная задачка:
Вы приобрели ММ над которым проложены общедомовые инж. сети ГВС, улетели в отпуск, а в это время, над вашим авто произошел прорыв трубы. Пока отключали воду машину основательно залило кипятком, так, что потрескалось ЛКП, затем приехала аварийная служба, которая с капота и крыши авто (потому что по-другому было не подобраться) заваривала трубу, вопрос - кто виноват и кто будет возмещать ущерб от повреждений, если машина не была застрахована?)
Вы путаете инженерные коммуникации, связанные исключительно с эксплуатацией подземного паркинга и общедомовые инж. сети (канализация, ХВС, ГВС и др.). Если в подземном паркинге нашего дома проложены общедомовые коммуникации, то в соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 56037-2014 специалисты аварийно-ремонтных служб должны быть обеспечены оперативным доступом в технические помещения многоквартирного дома, к внутридомовым системам инженерно-технического обеспечения и оборудованию. Вот вам несложная задачка: Вы приобрели ММ над которым проложены общедомовые инж. сети ГВС, улетели в отпуск, а в это время, над вашим авто произошел прорыв трубы. Пока отключали воду машину основательно залило кипятком, так, что потрескалось ЛКП, затем приехала аварийная служба, которая с капота и крыши авто (потому что по-другому было не подобраться) заваривала трубу, вопрос - кто виноват и кто будет возмещать ущерб от повреждений, если машина не была застрахована?)
1.Ответ на вашу задачку - см. ст 1064 ГК РФ.
Лицо, причинившее вред. По-моему, это очевидно.
2. итоге, ссылочка на нормы будет? Кем и что запрещено в вашем утверждении ниже?
«по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено».
3. какая связь между «запретом на хранение под инженерными коммуникациями» с упомянутым общедомовым имуществом, которое я путаю.
1.Ответ на вашу задачку - см. ст 1064 ГК РФ.
Лицо, причинившее вред. По-моему, это очевидно.
2. итоге, ссылочка на нормы будет? Кем и что запрещено в вашем утверждении ниже?
«по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено».
3. какая связь между «запретом на хранение под инженерными коммуникациями» с упомянутым общедомовым имуществом, которое я путаю.
Давайте объясню еще раз - если в помещении проложены общедомовые инж сети (канализация, ХВС, ГВС и др.), обслуживающие более одной квартиры, то оно должно иметь статус технического этажа, который всегда является общедолевым имуществом.
Технический этаж не может быть признан помещением, предназначенным для самостоятельного использования,
имеющим правовой режим отличный от общедолевых помещений, так как предназначен для осуществления плановой и аварийной эксплуатации общедомовых коммуникаций, к которым, в случае возникновения аварийных ситуации, необходимо обеспечить постоянный свободный доступ сотрудникам аварийных служб.
Застройщик продавая машиноместа, над которыми проложены общедомовые коммуникации, (канализация, ХВС, ГВС и др.) по сути продает часть помещения, которое является общедолевой собственностью.
1.Ответ на вашу задачку - см. ст 1064 ГК РФ.
Лицо, причинившее вред. По-моему, это очевидно.
2. итоге, ссылочка на нормы будет? Кем и что запрещено в вашем утверждении ниже?
«по нормативам под инж коммуникациями постоянное хранение авто запрещено».
3. какая связь между «запретом на хранение под инженерными коммуникациями» с упомянутым общедомовым имуществом, которое я путаю.
По поводу задачки, у нас в МКД управляющая компания провела независимую юр/тех экспертизу статуса подземного паркинга, в котором проложены часто протекающие общедомовые инж сети.
Экспертиза подтвердила, что по всем признакам это не паркинг, а тех этаж, который должен являться общедолевым имуществом и на данном тех этаже постоянная парковка авто под инж коммуникациями запрещена.
Дальше УК готова была закрепить запрет на постоянное размещение авто под коммуникациями в суде, ссылаясь на риски, связанные с безопасностью для всего МКД, которые возникали в связи с невозможностью постоянного доступа к инж сетям.
В итоге, между УК и собственниками ММ было подписано доп соглашение, по которому последние принимали на себя все риски, связанные с авариями на инж сетях.
Перечитал тему, но так и не смог понять, что значит машиноместа для временного хранения? Хранения чего, позвольте спросить? И как понять временное, если ты его покупаешь? Покупаешь на определенное время или как? Бред какой то, первый раз с таким сталкиваюсь.
Так, что продажи уже начались или до сих пор кота за причиное место тянут?)) Думаю, что уже пора, комплекс скоро сдавать планируют, а паркинг так и начали продавать
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееСтарт продаж ЖК «UltimaCity» – от 16,5 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.