Транспортная доступность к ЖК

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Может и тема не актуальная, но для меня как не местного жителя, но в планах им же стать, было бы очень кстати вся информация по маршрутам к этому комплексу и в центральные точки города.)

Предлагаю здесь делиться полезной инфой по передвижению и новостям касаемо транспорта.

Вычитала, что застройщик планирует расширять Павелецкую набережную до вокзала и ст.метро.) А еще Афи Девелопмен заявил, что построит мост через реку, который свяжет ЖК со станцией метро Автозавадская.) Только насколько все эти планы реальны и когда их планируют реализовать пока не ясно! 

Ну насчет моста, скажу вам так - особу губу не раскатывайте... :D  У нас ведь как, есть на бумаге и хорошо, а если официально сроков строительства не определили и застройщик не объявлен, то считай, что и не скоро все это дело будет реализовано... 

 

Вот маршрут следования на машине с ЖК на ТТК, до Садового и Кремля... (может кто не знает как ехать)  :)

56a741377a5f0_.jpg

Объявления Все объявления

Вот вроде и все хорошо, но Павелецкая для тех у кого есть машина, до метро не дойти, все так неудобно.

В общем пока сомневаюсь сильно.

Согласен, до метро почти 2км. и пешком столько пилить мне не очень хочется. Хорошо, что есть рядом автобусные остановки и на автобусе можно доехать до ст.м. Тульская, ну и электричка Москва-Товарная тоже не далеко находиться...

Думаю, с общественным транспортом не будет больших проблем, ну и если мост обещанный через реку построят то будет плюсом... :D

ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

Вот вроде и все хорошо, но Павелецкая для тех у кого есть машина, до метро не дойти, все так неудобно.

В общем пока сомневаюсь сильно.

 

С этим согласен полностью. Есть плюсы у ЖК, но вот транспортная доступность - очень слабое место у комплекса

Согласен, до метро почти 2км. и пешком столько пилить мне не очень хочется. Хорошо, что есть рядом автобусные остановки и на автобусе можно доехать до ст.м. Тульская, ну и электричка Москва-Товарная тоже не далеко находиться...

Думаю, с общественным транспортом не будет больших проблем, ну и если мост обещанный через реку построят то будет плюсом... :D

 

Ключевое здесь - это "если". В это не верят даже менеджеры.

Обратите внимание

Два километра пешком это не расстояние. А если ещё и транспорт ходит, то вообще лафа. А будет мост или нет не столь важно. Без моста жили и дальше проживём. Был бы дом хороший и надёжный. Жить то нам в нём, а не под мостом я надеюсь.

Два километра пешком - это расстояние. И лафой добираться в автобусе в пробках в общем стояке я лафой тоже не считаю. Про мост уже писали, что его не будет - в генплане его нет. И что значит жили и без него проживем? Вы где жили, что без него проживать собираетесь? Вам бы для начала съездить туда

Форумчане - соседи, сколько можно затирать до дыр эту тему про обещанный мост... Вроде у же всем все  и так ясно - его не будет. 

А проблема с транспортной доступностью коснется реальных покупателей когда они переедут в свои квартиры, да и сейчас, кто хочет может подъехать и сам увидеть картинку реалий...  B)

Два километра пешком - это расстояние. И лафой добираться в автобусе в пробках в общем стояке я лафой тоже не считаю. Про мост уже писали, что его не будет - в генплане его нет. И что значит жили и без него проживем? Вы где жили, что без него проживать собираетесь? Вам бы для начала съездить туда

А Вы помыкайтесь двадцать лет по коммуналкам. Тогда Вам и два километра расстоянием не покажутся, и поездки в общественном транспорте не покажутся такими страшными.

А Вы помыкайтесь двадцать лет по коммуналкам. Тогда Вам и два километра расстоянием не покажутся, и поездки в общественном транспорте не покажутся такими страшными.

 

А вы по себе не судите - когда комплекс позиционируется как "бизнес-класс", то подразумевается не только его внутренне убранство, но и расположение. Если для вас не все так страшно - езжайте в Химки, оттуда тоже можно добраться на чем хочешь

А вы по себе не судите - когда комплекс позиционируется как "бизнес-класс", то подразумевается не только его внутренне убранство, но и расположение. Если для вас не все так страшно - езжайте в Химки, оттуда тоже можно добраться на чем хочешь

Думаю не стоит тут кому-то указывать куда ему езжать. Если Вам не нравится расположение дома принципиально, то зачем тогда тут его обсуждать. Можно выбрать вариант с более удобной транспортной доступностью. В Москве сейчас полно новостроек.

Думаю не стоит тут кому-то указывать куда ему езжать. Если Вам не нравится расположение дома принципиально, то зачем тогда тут его обсуждать. Можно выбрать вариант с более удобной транспортной доступностью. В Москве сейчас полно новостроек.

 

А я вот думаю не стоит кому-то указывать где и что обсуждать, ровно как и не стоит противопостовлять проживание в коммуналках с жилом комлпексом аля "бизнес-класса" 

Больше всего мне интересно, вот 13-15 млн руб на покупку жилья в этом АФИ-Резиденс у вас, всех выше отметившихся, вроде как есть, а на худо-бедно мало-мальский автомобиль денег нет, желания водить его нет, водительских прав нет, кредит на машину не получить, зрение минус семь с астигматизмом и цилиндрами, и поэтому приходится рассчитывать на общественный транспорт каждый божий день, да? И работаете вы все на окраинах Москвы, поэтому от Павелецкой/Тульской вам пилить час-полтора в одну сторону?

 

Выбирайте себе тогда новостройки с видом на вход в метро. Это либо будет стоить других денег, либо это будет иного типа жильё. Зачем себя так мучить, покупать жильё в АФИ Резиденс или ЗИЛАрт, когда есть готовые дома прямо над станцией метро, и можно с 5:55 до 1:30 слышать стук колёс о рельсы и звон бокалов в буфете от дрожания конструкции здания над станцией метро? Ну, вот есть такие здания на Полежаевской, на Беговой, в Новокосино, Перово, Новогиреево...

 

АФИ Резиденс и ЗИЛАрт - два одинаковых по транспортной недоступности проекта. Называются они "метро здесь рядом нет, и никогда не будет рядом". Примите это как данность. Эти проекты рассчитаны на автомобилистов. Таких, которые не стеснены в деньгах, чтоб потратиться на Uber в тот день, когда напьёшься и пьяным за руль не сядешь, чтоб доехать до дома, в котором живёшь, - будь то AFI или Зиларт.

Задница в обоих случаях - и тут и там, но иметь возможность дойти до метро должна быть. Если будет стояк по утрам, то никакой убер и личный автомобиль не спасут, как и общественный транспорт - выделенки под него на набережной нет, а значит велкам в общий поток

Мне не привыкать, я и ща стою в пробках на МКАДе по утрам. Значит, буду ездить на работу не к 10, а к 11.

Есличо, там и автобусов полно - до Тульской и до Павеляги. Я сегодня в пробке на Дубининской час простоял. Кстати, и трамваи со мной стояли рядом. Так что никто не ехал. Это Москва, братцы. Если не нравится такая жизнь, то Шереметьево E - лучший выход из ситуации.

 

 

Есличо, там и автобусов полно - до Тульской и до Павеляги. Я сегодня в пробке на Дубининской час простоял

Я тоже так подумал, есть же наземный общественный транспорт, у кого машин нет...

Да когда есть необходимость ездить как минимум 2 раза в день (на раб. и обратно), то способ передвижения всегда найдется... тем более в Москве))

Задница в обоих случаях - и тут и там, но иметь возможность дойти до метро должна быть. Если будет стояк по утрам, то никакой убер и личный автомобиль не спасут, как и общественный транспорт - выделенки под него на набережной нет, а значит велкам в общий поток

 

Ну если вы прямо с утра пьёте (см. выше, с чего разговор начинался: Uber, чтоб доехать домой, если вечером выпил), то в принципе район ваш: депрессивный, с тупыми и злыми работягами вокруг. Вам там самое место. Хорошо, что вы в нём тоже поселитесь.

  • AntoNN это нравится

Я вот не понимаю тоже, люди покупают недешевые квартиры бизнес-класса почти на Павелецкой) и собираются ездить на общественном транспорте, в комплексе машиномест больше чем квартир (это заложено изначально), зачем покупать такие квартиры тогда? вон среду продают там метро в 100м от домов будет... Да не очень близко до метро, но во-первых, возможность дойти пешком, если уж все стоит вокруг, есть, 3 станции метро на выбор) ближайшая как я понял тульская все-таки по времени. Я просто помню когда-то мы жили на филевской пойме, вот там полная ж в этом плане, до метро только на автобусе минут 15, а пешком вообще час где-то, бывали аварии, что и на машине не проедешь... А тут все нормально, со временем все наладится.

вот тут высказали о том, что общественный транспорт здесь не так уже необходим потому что при наличии 15 миллионов на квартиру обязательно есть машина. Это так, да, но машина как правило есть у мужчины, главы семьи, а их жены не всегда за рулем, также у них есть дети-подростки, которым надо куда-то ездить, они тоже добираются своим ходом.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов