12 квартир это только одна секция. Все остальные квартир 4-6
Здесь ближе к метро.
Потолки 3.1 или 3.16 точно не знаю.
Паркинг там очень маленькие по площади м/м
Шесть, нормально, чивоуштам.
Метро для жителей бизнеса? Как так?
3.1 строят, по факту будет 2.8 в квартире.
Паркинг ходили уже и сравнили по размеру?
"Там" отапливаемый паркинг с местами разных габаритов на выбор под разные машины исключительно для купивших квартиры-"тут" просто холодная парковка в подвале для любого пожелавшего купить и со стороны в том числе."Там" в два раза толще стены и перекрытия,выше потолки,лифты премиум класса и приточно вытяжная вентиляция,огороженные забором дворы с проходом по пропускам и тд и тп.Это только то что уже известно точно.Ничуть не говорит о том что Петр чем то плох-построят-будет отличный ЖК,но сравнивать неуместно.
Шесть, нормально, чивоуштам.
Метро для жителей бизнеса? Как так?
3.1 строят, по факту будет 2.8 в квартире.
Паркинг ходили уже и сравнили по размеру?
Ну не всё же челны семьи на машине ездят)
Так следуя вашей логике 2.8 будет и в символе. Чем вы правда руководствуетесь не знаю)
Паркинг метраж м/м заявлен и там и там. У сивола м/м крошечное. Наверно только с Ладой грантой можно поместиться.
А откуда информация по перекрытиям? Какие там и какие здесь?
По фото отчету не понять так как у них идет утолщение по контуру фасада. И какой толщины основное не понять.
Лифты пик тоже может хорошие поставить. Как в других своих бизнесах.
Откуда информация об отсутствии отопления в Петре?
Если вы посмотрите на многие новостройки, то очень много где в комфорт-классе становится больше квартир в секциях. Четкого деления на классы в РФ нет. Хотите, считайте экономом. Важна именно совокупность факторов и признаков того или иного дома. Многие первые монолитные дома Москвы по определенным параметрам щас голимый эконом, но владельцы продолжают считать, что живут в бизнесе. Все что не элита и делюкс, опять таки, сложно классифицировать. Здесь же и выходят застройщики с их неоднозначным предложением. Парадокс, но по числу квартир в секции П44т и хрущевки лучше будут новых монолитов. Только это лишь один из факторов.
Да уж какое здесь деление на классы, если в одной секции больше 1000 чел. Этот фактор и перечеркивает все остальные плюсы, я уж не говорю про квартиры размерами равные паркингу, такие же узкие и вытянутые. Проектировщики сильно не заморачивались, перенесли размеры и всего делов то
Да уж какое здесь деление на классы, если в одной секции больше 1000 чел. Этот фактор и перечеркивает все остальные плюсы, я уж не говорю про квартиры размерами равные паркингу, такие же узкие и вытянутые. Проектировщики сильно не заморачивались, перенесли размеры и всего делов то
"Там" отапливаемый паркинг с местами разных габаритов на выбор под разные машины исключительно для купивших квартиры-"тут" просто холодная парковка в подвале для любого пожелавшего купить и со стороны в том числе."Там" в два раза толще стены и перекрытия,выше потолки,лифты премиум класса и приточно вытяжная вентиляция,огороженные забором дворы с проходом по пропускам и тд и тп.Это только то что уже известно точно.Ничуть не говорит о том что Петр чем то плох-построят-будет отличный ЖК,но сравнивать неуместно.
Можно с автомобилями аналогии проводить
Шкода это бренд не премиум. А их модель Superb позиционируется как бизнес-седан.
Такая же история с Рено Latitude (ну да, не поперло)
Кто-то привык к "настоящему" преимуму, вроде немецкой тройки. Но ведь находятся и те, кому Ауди кажется средним классом.
Я к тому, что все настолько условно и с разными на вкус фломастерами, что смысла обсуждать нет)
Да уж какое здесь деление на классы, если в одной секции больше 1000 чел. Этот фактор и перечеркивает все остальные плюсы, я уж не говорю про квартиры размерами равные паркингу, такие же узкие и вытянутые. Проектировщики сильно не заморачивались, перенесли размеры и всего делов то
Тогда зачем здесь покупать квартиры вам? Не нужно этого делать. Есть много других предложений на рынке.
Не понимаю, зачем вообще с этим клоуном общаться. Ему хоть денежку Донстрой платит за дискредитацию 2-ой очереди Петра. А нам-то какой смысл в весь этот бред вникать?
У сивола разница в цене с Петром очень незначительна. Не более 10-15 %. Локация здесь лучше чем в свободе.. Кол квартир на плащадке и этажность такая же. Потолки окна тоже примерно таких параметров. Паркинг существенно лучше. Но все горе эксперты с пеной у рта доказывают что там настоящий бизнес. А здесь не пойми что. Смешные вы)) хоть бы один параметр уступал?
В защиты Символа - новая инфраструктура - сады, школы, тц и прочее. Нам минут на 15 до неё дольше топать чем Символовцам.
Да уж какое здесь деление на классы, если в одной секции больше 1000 чел. Этот фактор и перечеркивает все остальные плюсы, я уж не говорю про квартиры размерами равные паркингу, такие же узкие и вытянутые. Проектировщики сильно не заморачивались, перенесли размеры и всего делов то
Определенно секции с меньшим числом квартир будут удобнее. А так, посмотрите другие предложения в Мск, там где монолит, очень часто в экономе и комфорте по 8-11 квартир встречается в секциях. Это такая тенденция. Способ удешевить строительство, привлекая другими преимуществами, как фасады, закрытый двор, европланировка, паркинг подземный и т.п.
По факту полеоценно сравнить можно будет только после сдачи. Хотя я согласен конечно с теми, кто считает символ выше классом. Чуйка говорит, что там именно бизнес. Но он и не стоил как Петр.
Вообще, Символ, имхо, лучший проект из существующих сейчас, в ювао.
Определенно секции с меньшим числом квартир будут удобнее. А так, посмотрите другие предложения в Мск, там где монолит, очень часто в экономе и комфорте по 8-11 квартир встречается в секциях. Это такая тенденция. Способ удешевить строительство, привлекая другими преимуществами, как фасады, закрытый двор, европланировка, паркинг подземный и т.п.
По факту полеоценно сравнить можно будет только после сдачи. Хотя я согласен конечно с теми, кто считает символ выше классом. Чуйка говорит, что там именно бизнес. Но он и не стоил как Петр.
Вообще, Символ, имхо, лучший проект из существующих сейчас, в ювао.
Это который в окружении ТТК, Шоссе Энтузиастов и железной дороги? Да уж отличие от Петра огромное. Еще и стройка масштабная неизвестно насколько растянется
Это который в окружении ТТК, Шоссе Энтузиастов и железной дороги? Да уж отличие от Петра огромное. Еще и стройка масштабная неизвестно насколько растянется
А на сколько здесь растянется??? Это там жителям придется в окна на возведение Петра любоваться.
Это который в окружении ТТК, Шоссе Энтузиастов и железной дороги? Да уж отличие от Петра огромное. Еще и стройка масштабная неизвестно насколько растянется
И жителям Москва Сити об этом недостатке расскажите.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.