Паркинг и кладовки

  • Назад
  • Страница 9 из 27
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед


вы написали бред! По Вашему город с машиноместами делать будет? Также выставит на продажу.

Бред здесь пишите вы, а я пишу отличие бизнес класса, от комфорта, дом и так в пропорции еле-еле дотягивает, а выкинутые из продажи 10% так и совсем усугубляют ситуацию. Пришлите ссылку, где город распродает такие машиноместа в полностью коммерческих проектах

Бред здесь пишите вы, а я пишу отличие бизнес класса, от комфорта, дом и так в пропорции еле-еле дотягивает, а выкинутые из продажи 10% так и совсем усугубляют ситуацию. Пришлите ссылку, где город распродает такие машиноместа в полностью коммерческих проектах

Была невежлива-извиняйте! Про параметры бизнес класса- основной стоимость от 500 за квадрат ( гранит, мрамор, территория, оборудование), а так и за МКАД есть квартиры бизнес-класса, или так пишут. Достояние не бизнес-класс, это комфорт. Вандер-парк тоже комфорт. Смотрели оба объекта- Вандер предлагали дешевле, но что-то нас остановило. Что будет делать город с машиноместами, если не продажа? Надеемся приобрести машиноместа до сдачи объекта и надеемся, что всем желающим хватит! Стоимость машиномест возможно будет та, которая не спровоцирует дефицит!
Объявления

Бред здесь пишите вы, а я пишу отличие бизнес класса, от комфорта, дом и так в пропорции еле-еле дотягивает, а выкинутые из продажи 10% так и совсем усугубляют ситуацию. Пришлите ссылку, где город распродает такие машиноместа в полностью коммерческих проектах

https://investmoscow...ostedAuditory=0 продажа имущества, в том числе машиномест в паркингах жилых домов

продажа имущества, в том числе машиномест в паркингах жилых домов


На сайте всего 6 объектов. Так что не увидим мы этих машиномест.

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ЖК INDY TOWERS. Скидка 7%Квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».

Была невежлива-извиняйте! Про параметры бизнес класса- основной стоимость от 500 за квадрат ( гранит, мрамор, территория, оборудование), а так и за МКАД есть квартиры бизнес-класса, или так пишут. Достояние не бизнес-класс, это комфорт. Вандер-парк тоже комфорт. Смотрели оба объекта- Вандер предлагали дешевле, но что-то нас остановило. Что будет делать город с машиноместами, если не продажа? Надеемся приобрести машиноместа до сдачи объекта и надеемся, что всем желающим хватит! Стоимость машиномест возможно будет та, которая не спровоцирует дефицит!

 

Стоимость от 500 (скорее даже от 350-400 на строящемся объекте) это не бизнес, а уже премиум класс. Но все это условно и цена не главный показатель класса дома. В интернете где-то были таблицы-сравнения, но опять они довольно субъективны, хотя и имеют ряд понятных показателей: высота потолков, материалы отделки мопов и т.д. Достояние это бизнес-класс, на чем Галс в принципе и специализируется. Комфорт, комфорт-плюс это все-таки о другом.

На сайте всего 6 объектов. Так что не увидим мы этих машиномест.

а что Департамент имущества с ними будет делать? Как использовать? Кол-во машиномест возможно достаточно. В проекте есть особенность, маленькая площадь квартир. Многие купили по две квартиры для объединения.
Обратите внимание

Что касается споров про бизнес клас или не бизнес клас, то есть всего один показатель- соотношение площади общего пользования к площади квартир, И все.

Цены, материалы или еще что-то в расчет не берутся. Ищите эти данные в инете 

Что касается споров про бизнес клас или не бизнес клас, то есть всего один показатель- соотношение площади общего пользования к площади квартир, И все.

Цены, материалы или еще что-то в расчет не берутся. Ищите эти данные в инете 

А спорить то что?) И по формальным (отношения площадей) и по всем остальным (расположение, архитектура, материалы) Достояние – бизнес-класс.

Ну а дальше уже детали, например, по начинке (бесшумные лифты, интегрированные в пол конвекторы, технологии остекления) и материалам (та же отделка фасадов натуральным камнем) он с многими элитными комплексами может посоперничать.

Ну и планировки просторные, однушки от 42 метров начинаются.

А спорить то что?) И по формальным (отношения площадей) и по всем остальным (расположение, архитектура, материалы) Достояние – бизнес-класс.
Ну а дальше уже детали, например, по начинке (бесшумные лифты, интегрированные в пол конвекторы, технологии остекления) и материалам (та же отделка фасадов натуральным камнем) он с многими элитными комплексами может посоперничать.
Ну и планировки просторные, однушки от 42 метров начинаются.

Бизнес - это машиноместо для каждой квартиры, это увеличенное остекление, качественная отделка, закрытая территория.
1 и 2 у нас нет. Мы в проекте были бизнесом, а в итоге комфорт

Остекление тут не при чем, откуда вы это вообще взяли?

1. В классической архитектуре не может быть окон в пол, здесь ограничились панорамным остеклением балконов

2. Есть понятие - комфортная высота подоконника - это  от 50 до 1 метра, все что ниже больше на отель похоже, выше - уже неудобно

 

Пока все идет по проекту, за исключением платформы, которую убрали, но добавили вместо огороженную территорию, что я считаю даже лучше.

 

 

 

Бизнес - это машиноместо для каждой квартиры, это увеличенное остекление, качественная отделка, закрытая территория.
1 и 2 у нас нет. Мы в проекте были бизнесом, а в итоге комфорт

5b31fc36da00a_MozillaFirefox20180626114001.jpg

 

А в Достоянии машиноместо не для каждой квартиры?

Кто то просто "гонит волну",

Видимо фасады покоя не дают))

Похоже на то :) уже даже и реагировать не хочется, но иной раз такую дичь пишут, что уже нет мочи молчать.

  • newghost это нравится

Похоже на то :) уже даже и реагировать не хочется, но иной раз такую дичь пишут, что уже нет мочи молчать.

Точно провокаторы. Фасады просто отличные. Комплекс выглядит замечательно, а соседи смотрятся очень плачевно. Видимо решили попытаться испортить впечатление.

Конвекторы в пол уже отменили, будут обыкновенные батареи.
Касаемо машин - в семье уже давно 2 и более машин, так что всем точно не хватит.

конвекторы в пол будут только в пентхаусах, где остекление в пол. В остальных случаях от таких конвекторов было бы больше вреда, чем пользы.

Об этом было известно еще до начала строительства.

Конвекторы в пол уже отменили, будут обыкновенные батареи.
Касаемо машин - в семье уже давно 2 и более машин, так что всем точно не хватит.

 


Я например одно место собираюсь купить и одно снимать (где - нибудь в округе). Логика тут такая, что если надо что-то донести, или если поздно приезжаешь, надо иметь парковку близко. А в остальных случаях я и от Кунцево плаза прогуляюсь, только польза для здоровья.

Два места если что продать непросто будет с квартирой, ну и денег жалко.

 

По поводу количества мест. Я что-то очень сомневаюсь, что купившие однушку за 10 млн. будут еще покупать машино-место за 2.... так что надо брать в расчет 2 и 3, тогда ближе к 2 на квартиру будет.



Я например одно место собираюсь купить и одно снимать (где - нибудь в округе). Логика тут такая, что если надо что-то донести, или если поздно приезжаешь, надо иметь парковку близко. А в остальных случаях я и от Кунцево плаза прогуляюсь, только польза для здоровья.
Два места если что продать непросто будет с квартирой, ну и денег жалко.

По поводу количества мест. Я что-то очень сомневаюсь, что купившие однушку за 10 млн. будут еще покупать машино-место за 2.... так что надо брать в расчет 2 и 3, тогда ближе к 2 на квартиру будет.


Вы ошибаетесь, я сейчас живу в жк за мкадом, где на этапе стройки однушки стоили 4 млн, а машиноместа 1.2млн, однушек в жк 80%, все машиноместа при этом раскуплены.

Ну тогда я тоже добавлю:

 

Я тоже живу за МКАД (в 5км).

Застройщик нашего можно сказать точечного микрорайона, оказался ответственным и построил помимо 4 домов, 3 гаражных комплекса.

 

При стоимости кв от 5 миллионов:

Сначала места стоили по 1 млн руб, потом по 600 тыс, а сейчас 300-400 тыс и свободные места есть.

Все потому, что мест сделано достаточно и всем хватает, хотя сильно меньше чем всего квартир, а конкуренция корректирует цены.

 

В районе Достояния мест тоже предостаточно (Солнце 320 мест, Достояние 400 мест, Вандер 960 мест), через дорогу тоже хватает.

Так что какого то дефицита не ожидается.

Остекление тут не при чем, откуда вы это вообще взяли?

1. В классической архитектуре не может быть окон в пол, здесь ограничились панорамным остеклением балконов

2. Есть понятие - комфортная высота подоконника - это  от 50 до 1 метра, все что ниже больше на отель похоже, выше - уже неудобно

 

Пока все идет по проекту, за исключением платформы, которую убрали, но добавили вместо огороженную территорию, что я считаю даже лучше.

Тоже считаю что польза от платформы сомнительная. Внизу под ней проход был для всех. А это навес. Могли бы разные личности от дождя собираться.

  • Назад
  • Страница 9 из 27
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов