Как выяснилось ПИК не просто ставит в эти дома самые дерьмовые лифты, но и во многих секциях этот лифт будет ВООБЩЕ ОДИН.
К примеру эта участь ждёт жильцов восьмиэтажной секции №16 в корпусе №34. По 5 квартир на этаже. 35 квартир (1й этаж не считаем). Один лифт.
Даже в домах серии П-44Т на 64 квартиры приходится 2 лифта. Причём, если сравнить кол-во комнат (т.е. проживающих людей), то соотношение получается ещё хуже: П-44Т - 128 комнат на 2 лифта, Ак.Павлова: 84 комнаты на 1 лифт.
Мдаа.
Как выяснилось ПИК не просто ставит в эти дома самые дерьмовые лифты, но и во многих секциях этот лифт будет ВООБЩЕ ОДИН.
К примеру эта участь ждёт жильцов восьмиэтажной секции №16 в корпусе №34. По 5 квартир на этаже. 35 квартир (1й этаж не считаем). Один лифт.
Даже в домах серии П-44Т на 64 квартиры приходится 2 лифта. Причём, если сравнить кол-во комнат (т.е. проживающих людей), то соотношение получается ещё хуже: П-44Т - 128 комнат на 2 лифта, Ак.Павлова: 84 комнаты на 1 лифт.
Застройщик в своём жлобстве совсем поплыл?
Мой милый Сайрус, ну это разве серьёзно: написать негатив без нормативно-технического обоснования и задать риторический вопрос :-)! Если сказали А, говорите и Б :-)! Идите, покопайтесь в строительных нормативах, пообщайтесь с проектировщиками и, обогатив свои знания, поделитесь ими с нами :-)! А так — все пустое :-)!
Мой милый Сайрус, ну это разве серьёзно: написать негатив без нормативно-технического обоснования и задать риторический вопрос :-)! Если сказали А, говорите и Б :-)! Идите, покопайтесь в строительных нормативах, пообщайтесь с проектировщиками и, обогатив свои знания, поделитесь ими с нами :-)! А так — все пустое :-)!
пустое как раз ваше замечание,. Человек привёл чёткие цифр и и сравнения с существующими зданиями и сериями домов. А вы ничего не указали взамен, только воду налили. Сами просите какие-то нормативы, и сами ничего не указываете. Вы сами своими знаниями поделитесь лучше, или только к нормативам и специалистам отсылать умеете?
пустое как раз ваше замечание,. Человек привёл чёткие цифр и и сравнения с существующими зданиями и сериями домов. А вы ничего не указали взамен, только воду налили. Сами просите какие-то нормативы, и сами ничего не указываете. Вы сами своими знаниями поделитесь лучше, или только к нормативам и специалистам отсылать умеете?
Я умею много, мой уважаемый друг. В частности умею не говорить то, что ничем не подтверждено. А воду как раз льёте вы в поддержку Сайруса, задача которого уже понятна. Так что вместо разглагольствований, если согласны с Сайрусом, найдите обоснование необходимости установки двух, трёх или четырёх лифтов. Я-то как раз уверен, что при экспертизе ПСД учтена этажность, количество жильцов, производительность лифта и т.п. Так что лифт будет установлен строго по нормативу.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Как выяснилось ПИК не просто ставит в эти дома самые дерьмовые лифты, но и во многих секциях этот лифт будет ВООБЩЕ ОДИН.
К примеру эта участь ждёт жильцов восьмиэтажной секции №16 в корпусе №34. По 5 квартир на этаже. 35 квартир (1й этаж не считаем). Один лифт.
Даже в домах серии П-44Т на 64 квартиры приходится 2 лифта. Причём, если сравнить кол-во комнат (т.е. проживающих людей), то соотношение получается ещё хуже: П-44Т - 128 комнат на 2 лифта, Ак.Павлова: 84 комнаты на 1 лифт.
Застройщик в своём жлобстве совсем поплыл?
А Вы для чего так мониторите данный ЖК? Вы собираетесь здесь покупать квартиру? Вы бы со своей вначале разобрались в Петре, а уже потом чужие ЖК изучали бы. По существу, когда установят лифты и когда будут какие либо с ними проблемы, тогда и обсудим, сейчас это пустой треп
А Вы для чего так мониторите данный ЖК? Вы собираетесь здесь покупать квартиру? Вы бы со своей вначале разобрались в Петре, а уже потом чужие ЖК изучали бы. По существу, когда установят лифты и когда будут какие либо с ними проблемы, тогда и обсудим, сейчас это пустой треп
Думаю эта информация окажетсяполезна для потенциальных дольщиков.
Покупать квартиру в доме с единственным дешевым Щербинским лифтом в подьезде это русская рулетка.
Думаю эта информация окажетсяполезна для потенциальных дольщиков.
Покупать квартиру в доме с единственным дешевым Щербинским лифтом в подьезде это русская рулетка.
Уважаемый Сайрус, приведите, пожалуйста, данные исследований о надежности лифтов ЩЛЗ. И, если не затруднит, уточните стоимость этого лифта ЩЛЗ в сравнении с конкурентами. Не забудьте указать источники.
Таких исследований нет, и не будет, щербинскому убожеству это не выгодно, былыбы на уровне европейских, давно бы на экспорт делали, да только не нужно оно никому.
Таких исследований нет, и не будет, щербинскому убожеству это не выгодно, былыбы на уровне европейских, давно бы на экспорт делали, да только не нужно оно никому.
1. Спасибо большое за честность. Лично я и так понимал, что каких-то публичных исследований по надежности лифтов ЩЛЗ не было, а утверждения об их ненадежности ничем не подтверждены.
2. Подобные исследования проводятся, как правило, не производителями, а незаинтересованными лицами :-). Вы же не будете доверять рейтингу безопасности авто, который присвоил его изготовитель :-)?
3. Я точно не эксперт в вопросах машиностроения. Вы, очевидно, тоже. Поэтому дискуссия в данном случае ни о чем. А вы уверены, что ЩЛЗ ничего не направляет на экспорт хотя бы в ближнее зарубежье?
1. Спасибо большое за честность. Лично я и так понимал, что каких-то публичных исследований по надежности лифтов ЩЛЗ не было, а утверждения об их ненадежности ничем не подтверждены.
2. Подобные исследования проводятся, как правило, не производителями, а незаинтересованными лицами :-). Вы же не будете доверять рейтингу безопасности авто, который присвоил его изготовитель :-)?
3. Я точно не эксперт в вопросах машиностроения. Вы, очевидно, тоже. Поэтому дискуссия в данном случае ни о чем. А вы уверены, что ЩЛЗ ничего не направляет на экспорт хотя бы в ближнее зарубежье?
Хреновый производитель который не заинтересован в подтверждении качества своих лифтов!
Сами хаят эти лифты, а привести какие либо аргументированные доказательства, что они убогие не в состоянии, привязались к ним на пустом месте, вон в Мещерском в первой очереди, дольщики даже жалеют, что им установили Доплер, так как они практически не работают, так что не факт, что импортные лифты лучше
Сами хаят эти лифты, а привести какие либо аргументированные доказательства, что они убогие не в состоянии, привязались к ним на пустом месте, вон в Мещерском в первой очереди, дольщики даже жалеют, что им установили Доплер, так как они практически не работают, так что не факт, что импортные лифты лучше
Это убогие дешевки. Любой кто сталкивался с Шербинскими лифтами прекрасно знает что это за мусор..
Цены уже публиковали на форуме:
Щербинка: 700 тысяч - 1 млн рублей,
Европейские: 1,5 – 2 млн. руб.
Цены можно взять на: lift-import.ru/catalog/types/1-passazhirskie
Это убогие дешевки. Любой кто сталкивался с Шербинскими лифтами прекрасно знает что это за мусор..
Цены уже публиковали на форуме:
Щербинка: 700 тысяч - 1 млн рублей,
Европейские: 1,5 – 2 млн. руб.
Цены можно взять на: lift-import.ru/catalog/types/1-passazhirskie
Вы же уже сказали,что продадите квартиру,если эти лифты.Советую поторопиться и выставлять на переуступку.Потом рынок предложений Петра будет переполнен]]]
Ну не согласны,так это ваше право.Ступайте с миром.Возьмете деньги(верится с трудом что быстро) и купите Отис или Коне или Шиндлер.
Только те кто купил в Петре по 135 маловеооятно это будут делать.
Это отличная цена суперэконом класса.
Это убогие дешевки. Любой кто сталкивался с Шербинскими лифтами прекрасно знает что это за мусор..
Цены уже публиковали на форуме:
Щербинка: 700 тысяч - 1 млн рублей,
Европейские: 1,5 – 2 млн. руб.
Цены можно взять на: lift-import.ru/catalog/types/1-passazhirskie
Спасибо, благодаря вам я узнала, что вот уже 6 лет живу в доме с щербинскими лифтами. С тех пор, как я прочитала название лифтов (а до этого мне и дела не было до них, ездила и ездила), я каждый день прислушиваюсь-присматриваюсь-выискиваю недостатки. Вы не поверите, но даже елки-палки сколов на зеркалах и мониторах нет, хотя случается где-то раз в 3 месяца, что не работает грузовой лифт часа 3-4. Объясните, в чем их убогость?
Спасибо, благодаря вам я узнала, что вот уже 6 лет живу в доме с щербинскими лифтами. С тех пор, как я прочитала название лифтов (а до этого мне и дела не было до них, ездила и ездила), я каждый день прислушиваюсь-присматриваюсь-выискиваю недостатки. Вы не поверите, но даже елки-палки сколов на зеркалах и мониторах нет, хотя случается где-то раз в 3 месяца, что не работает грузовой лифт часа 3-4. Объясните, в чем их убогость?
Конечно. Это одни из самых дешевых лифтов которые сейчас продаются в России. Разница по цене с европейскими моделями больше чем в 1.5-2 раза.
Один из самых бесящих косяков в ЩЛЗ, для меня это постоянно заедающая музыкальная плата в кабинах. Ты едешь на 20 этаж и все это время из динамика идёт громкий мерзкий зацикленный звук.
Подъезжая на этаж, Щербинские часто останавливаются на 5-10 см ниже уровня этажа. Отключение света в кабинах, «ЖК» экран который зависает и не показывает этаж.
Они постоянно ломаются. Просто постоянно. Самый треш это когда их ставят по муниципальному ремонту и это лифт единственный в подъезде.
Едут со скрипом, болтает. Никакой мягкости хода даже как в банальном Otis, молчу про Schindler и KONE там даже отдаленно нет.
В целом на большем г-не я в жизни не ездил. Если вы много лет живете в доме с Щербинскими лифтами, то с этим однозначно сталкивались.
Конечно. Это одни из самых дешевых лифтов которые сейчас продаются в России. Разница по цене с европейскими моделями больше чем в 1.5-2 раза.
Один из самых бесящих косяков в ЩЛЗ, для меня это постоянно заедающая музыкальная плата в кабинах. Ты едешь на 20 этаж и все это время из динамика идёт громкий мерзкий зацикленный звук.
Подъезжая на этаж, Щербинские часто останавливаются на 5-10 см ниже уровня этажа. Отключение света в кабинах, «ЖК» экран который зависает и не показывает этаж.
Они постоянно ломаются. Просто постоянно. Самый треш это когда их ставят по муниципальному ремонту и этот лифт единственный в подъезде.
В целом на большем г-не я в жизни не ездил.
Скажите, пожалуйста, где вы живете, что у вас такие странные лифты?
Про звук зацикленный вообще не поняла, у нас нет такого.
Про 5-10 см тоже врете, не сталкивалась с этим в наших домах, по идее лифт вообще не должен открываться, если не доехал до уровня этажа.
ЖК экран тоже ни разу не зависал.
Да в том-то и дело, что не ломаются, нет, ну я честно один раз его сломала, когда открыла маленькую дверцу в грузовом лифте и повернула какую-то железку внутри, после этого он - да, сломался, пришел лифтер и починил правда в течение часа.
Так что это вам конкретно не повезло с лифтами, а, судя по вашим бездоказательным постам, вы просто так выдумываете гадости, которым уже никто не верит и не обращает внимания.
Я бы может и поверил что это только мне и соседям так не везло, но как бы отзывы об этих стремных лифтах говорят обратное.
Ну т.е. вы опять только по отзывам ориентируетесь? Ну знаете ли, что такое маркетинг и рекламные технологии, вам неведомо? Почитайте любую книгу по психологии: человеку свойственно сразу писать о негативном опыте, в то время как положительный опыт он оставляет при себе. Опять же, ПИКу начхатьфиолетово на отзывы, нужны другие методы.
Это убогие дешевки. Любой кто сталкивался с Шербинскими лифтами прекрасно знает что это за мусор..
Цены уже публиковали на форуме:
Щербинка: 700 тысяч - 1 млн рублей,
Европейские: 1,5 – 2 млн. руб.
Цены можно взять на: lift-import.ru/catalog/types/1-passazhirskie
Во-первых, слишком большой ценовой диапазон, вы уж определитесь с ценой. Странно сравнивать ЩЛЗ за 700 и KONE или Schindler за 2 млн.
Во-вторых, конкурентом российских лифтов европейские не являются, хотя, возможно, есть какие-то недорогие серии.
Основной конкурент лифтов ЩЛЗ, как я понимаю, — другие отечественные лифты и простые серии азиатских производителей, например, Sigma.
Но главные вопрос все же не о цене, а о надежности. Факты из исследований приведите. Надоела аргументация «все знают», «да это каждому известно» и т.п.
ЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".