Прием апартаментов. Западный корпус.

  • Назад
  • Страница 78 из 113
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Вперед

Простите, а какое такое отопление в июле?? И почему так много за текущий ремонт?

Какой вообще ремонт?

Простите, а какое такое отопление в июле?? И почему так много за текущий ремонт?


Они распределяют отопление на 12 месяцев. Так и в других домах Москвы.
А вот текущий ремонт - это прерогатива Юнисервиса, перестраивают за счёт нас, жильцов, и к себе в карман.
Не докажешь ничего.
А Электроснабжение МОП около 600 руб, как? И тариф каждый месяц разный.
  • Moritz это нравится
Объявления

Они распределяют отопление на 12 месяцев. Так и в других домах Москвы.
А вот текущий ремонт - это прерогатива Юнисервиса, перестраивают за счёт нас, жильцов, и к себе в карман.
Не докажешь ничего.
А Электроснабжение МОП около 600 руб, как? И тариф каждый месяц разный.

надо где-то открывать отделный форум (если тут не позволят), для согласования действий по контролю дейтельности УК.  Каждому владельцу показывать рассчеты они не будут, конечно.  Хорошо, если будут выбраны компетентные уполномоченные, готовые потратить на это свое время.  На то, чтобы разобраться что к чему, и все ли расходы необходимы, разумны по ценам и фактически понесены.

Тарифы «Юнисервис» по коммунальным услугам по Востоку.

что-такое сброс загрязняющих веществ?  Это аналог водоотведения или это за вывоз мусора?  Что вообще у вас с мусором.

 

И почему по 2 счетчика на горячую и холодную воду?  

 

Интересно, сколько получают консьержи при цене 12,95 с кв метра?  Какая жилая площадь вашей секции?

А в чем выражается охрана общедомового имущества?

ЖК Первый Нагатинский13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ЖК Wave. М. БорисовоСемейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.

надо где-то открывать отделный форум (если тут не позволят), для согласования действий по контролю дейтельности УК.  Каждому владельцу показывать рассчеты они не будут, конечно.  Хорошо, если будут выбраны компетентные уполномоченные, готовые потратить на это свое время.  На то, чтобы разобраться что к чему, и все ли расходы необходимы, разумны по ценам и фактически понесены.

 

Добрый день. Позволят. А чем закрытый форум дольщиков не подходит? https://pronovostroy...ов-жк-«лайнер»/

Добрый день. Позволят. А чем закрытый форум дольщиков не подходит? https://pronovostroy...ов-жк-«лайнер»/

тем, что не хочется сканировать и отправлять свой ДДУ для участи в нем. 

И я такая не одна. А некоторые вообще не хотят регистрироваться, заходят как гости. Соотвественно, охват аудитории тут шире, и участников, имнений больше.И не страшно, если тут попишет/почитает, кто-то "левый".

Обратите внимание

тем, что не хочется сканировать и отправлять свой ДДУ для участи в нем. 

И я такая не одна. А некоторые вообще не хотят регистрироваться, заходят как гости. Соотвественно, охват аудитории тут шире, и участников, имнений больше.И не страшно, если тут попишет/почитает, кто-то "левый".

 

А, ну тогда создайте новую тему на общем форуме. Почему вы решили, что это не позволят? :smile:

А куда-то же можно пожаловаться на эти тарифы?

Они распределяют отопление на 12 месяцев. Так и в других домах Москвы.
А вот текущий ремонт - это прерогатива Юнисервиса, перестраивают за счёт нас, жильцов, и к себе в карман.
Не докажешь ничего.
А Электроснабжение МОП около 600 руб, как? И тариф каждый месяц разный.

Простите, а какое такое отопление в июле?? И почему так много за текущий ремонт?

С отоплением, все очевидно, его на весь год разбивают, но могут и по заявлению начислять в период отопления, просто суммы будут больше зимой за отопление, а касательно текущего ремонта... то тут всё понятно, ремонт комплекса продолжается, точнее его "завершение", поэтому всю за счёт принявших и проживающих.

Дублирую из раздела «вопросы».
22.08.18 был подписан акт приема-передачи, согласно которому в течение 10 банковских дней застройщик(агент) обязуется перечислить «неустойку» за нарушение сроков передачи объекта. На сегодняшний день деньги не поступили, с клиентским отделом магистрата связь установить не возможно.

Предупреждаю всех, кто подписывает данную бумагу, будьте готовы к тому, что и напоследок магистрат подгадит))))

А некоторые и гарантийные бумажки от них принимают и ждут, что завтра случиться чудо чудесное... и всё им исправят и починят )

надо где-то открывать отделный форум (если тут не позволят), для согласования действий по контролю дейтельности УК.  Каждому владельцу показывать рассчеты они не будут, конечно.  Хорошо, если будут выбраны компетентные уполномоченные, готовые потратить на это свое время.  На то, чтобы разобраться что к чему, и все ли расходы необходимы, разумны по ценам и фактически понесены.

Это не ТСЖ, они не будут перед нами отчитываться, это коммерческая структура, для получения прибыли.

что-такое сброс загрязняющих веществ?  Это аналог водоотведения или это за вывоз мусора?  Что вообще у вас с мусором.

 

И почему по 2 счетчика на горячую и холодную воду?  

 

Интересно, сколько получают консьержи при цене 12,95 с кв метра?  Какая жилая площадь вашей секции?

А в чем выражается охрана общедомового имущества?

Позволю вставить свои 5 копеек...

2 счётчика, и у Вас должны стоять, на кухню и на санузел, будете принимать, должны будете их видеть, они в разных местах.

Загрязняющие вещества... это фишка появилась не давно, никто не знает, что это, но все платят безропотно, т.к. сумма не большая, но есть энтузиасты, которым это бередит ум, но ответа пока нигде не находят, готовьтесь, у нас будет ничуть иначе.

Они распределяют отопление на 12 месяцев. Так и в других домах Москвы.
А вот текущий ремонт - это прерогатива Юнисервиса, перестраивают за счёт нас, жильцов, и к себе в карман.
Не докажешь ничего.
А Электроснабжение МОП около 600 руб, как? И тариф каждый месяц разный.

Электроснабжение МОП это что-то... Ладно хоть капитальный ремонт не вписывают, но это уже точно было бы противозаконно.

Добрый день!

 

Позавчера принял апарт в секции 5 (Д, латинская Е).

Счетчики э/э стоят, водяные должны поставить сегодня, т.к. написал заявление на ремонт, вода в стояках есть.

Оплатил только вывоз мусора (18 тыс), получил разрешение, прораб прошел инструктаж. Получил смарт-карту, в октябре будут выдавать с фото. В комнате наблюдения стоят компьютеры, там отслеживается даже открывание каждого технического шкафчика (сам сначала удивился датчикам у тебя в шкафах), видел что работает система. Так же через компы они могут открывать и закрывать какие-то краны.

У них обязательное требование - полная гидро и звукоизоляция пола, что и будет сделано.

Бригада заехала, работы начаты.

Электричество дают с 9 до 17.00!

Входная группа почти доделана: осталось смонтировать несколько потолочных светильников. Чисто и смотрится интересно. На этаже (9) так же все ок, только нет нескольких потолочных прозрачных панелей, где идет светодиодная лента подсветки. Пожарные выходы закрыты. Входы и выходы закрывают в 18.00.

Когда принимал, УК говорила о неопределенных сроках по 1-2 и еще какой-то секции, по нашей 5-й говорит вообще идеал.

  • NNN это нравится

А некоторые и гарантийные бумажки от них принимают и ждут, что завтра случиться чудо чудесное... и всё им исправят и починят )


Сама виновата) не понимаю, почему не предвидела эту ситуацию сразу. Интересно! В акте написано, что при исполнении ими пункта о возврате денежных средств, стороны не имеют друг к другу претензий. С учетом того, что это условие ими нарушено, могу ли я сейчас подать претензию, и далее требовать неустойку через суд.

можешь, только уже в сумме компенсации 

 

Сама виновата) не понимаю, почему не предвидела эту ситуацию сразу. Интересно! В акте написано, что при исполнении ими пункта о возврате денежных средств, стороны не имеют друг к другу претензий. С учетом того, что это условие ими нарушено, могу ли я сейчас подать претензию, и далее требовать неустойку через суд.

Сама виновата) не понимаю, почему не предвидела эту ситуацию сразу. Интересно! В акте написано, что при исполнении ими пункта о возврате денежных средств, стороны не имеют друг к другу претензий. С учетом того, что это условие ими нарушено, могу ли я сейчас подать претензию, и далее требовать неустойку через суд.

Фактически, они нарушили досудебное соглашение между Вами, согласно которого Вы и приняли апарт, поэтому, думаю можно подавать в суд, но не по факту уклонения исполнения соглашения, а в связи с его не исполнением в срок указанный в нём, на неустойку, которую они обязаны были выплатить в случае нарушения срока сдачи объекта, т.е. просто иск по взысканию с Застройщика неустойки на дату исполнения обязательств по передаче Вам апарта. Перед этим конечно должна быть направлена претензия Застройщику и далее подача искового в суд.

можешь, только уже в сумме компенсации 

Почему же... Соглашение было не исполнено и нарушено одной из Сторон, в связи с чем Сторона чьи интересы были нарушены вправе отказаться от подписанного ранее соглашения, можно даже отправить уведомление или претензию, а лучше и то и другое... тут вот лучше с юристом пообщаться, как лучше поступить, но процедуру некую Вы должны соблюсти, чтобы потом судья видел, что Вы старались решить проблему в досудебном порядке.

Это не ТСЖ, они не будут перед нами отчитываться, это коммерческая структура, для получения прибыли.

А я думаю, что вы вправе потребовать обоснование тарифов, так как они согласовываются с мэрией и, я думаю, мы можем требовать от УК расшифровки тарифов на освещение МОП (тем более, что вполне можно применять энергосберегающие технологии)

  • Moritz это нравится

Добрый день!

 

Позавчера принял апарт в секции 5 (Д, латинская Е).

Счетчики э/э стоят, водяные должны поставить сегодня, т.к. написал заявление на ремонт, вода в стояках есть.

Оплатил только вывоз мусора (18 тыс), получил разрешение, прораб прошел инструктаж. Получил смарт-карту, в октябре будут выдавать с фото. В комнате наблюдения стоят компьютеры, там отслеживается даже открывание каждого технического шкафчика (сам сначала удивился датчикам у тебя в шкафах), видел что работает система. Так же через компы они могут открывать и закрывать какие-то краны.

У них обязательное требование - полная гидро и звукоизоляция пола, что и будет сделано.

Бригада заехала, работы начаты.

Электричество дают с 9 до 17.00!

Входная группа почти доделана: осталось смонтировать несколько потолочных светильников. Чисто и смотрится интересно. На этаже (9) так же все ок, только нет нескольких потолочных прозрачных панелей, где идет светодиодная лента подсветки. Пожарные выходы закрыты. Входы и выходы закрывают в 18.00.

Когда принимал, УК говорила о неопределенных сроках по 1-2 и еще какой-то секции, по нашей 5-й говорит вообще идеал.

Поздравляю, надеюсь счётчики поставят мгновенно )) С электричеством несколько странно... почему его дают по некому графику, а что делать вечером в апарте? После 5 вечера в целом в окнах свет есть, значит правило не для всех. Удачи в ремонте! Будут интересные события по ремонту делитесь с нами, Ваш опыт будет нам полезен ;)

  • Назад
  • Страница 78 из 113
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов