ЖК позиционирует себя как молодежный дом. Современные планировки, пространство для коворкинга. Интересный проект. Цена на старте 2 корпуса близка к ценам Пик в Котельниках. Но это Москва, не последняя станция метро. Плюс открытие новой ветки метро. Район тихий и зелёный не как каменные джунгли Жулебино и Котельников, Некрасовки.
Баланс очень сбалансирован в плане места, цены, планировки, отделки. Мне нравится, я купил.
Там не снижали, а цены прыгали на +-500к, у них и сейчас такое периодически бывает.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
за пиком не следил никогда
да вы тему про старт продаж почитайте, там писали такое.
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Уровень сервиса – «Совок» ☹️
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Бронь действует 3 дня, за которые нужно отправить необходимые данные для оформления ДДУ, далее следующий этап, всё подробно написано на сайте Баланса.
ЖК "Советская 18". Комплекс сдан!
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе от 7,4 млн рублей. Есть White Box.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки