ЖК позиционирует себя как молодежный дом. Современные планировки, пространство для коворкинга. Интересный проект. Цена на старте 2 корпуса близка к ценам Пик в Котельниках. Но это Москва, не последняя станция метро. Плюс открытие новой ветки метро. Район тихий и зелёный не как каменные джунгли Жулебино и Котельников, Некрасовки.
Баланс очень сбалансирован в плане места, цены, планировки, отделки. Мне нравится, я купил.
Там не снижали, а цены прыгали на +-500к, у них и сейчас такое периодически бывает.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
за пиком не следил никогда
да вы тему про старт продаж почитайте, там писали такое.
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Уровень сервиса – «Совок» ☹️
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Бронь действует 3 дня, за которые нужно отправить необходимые данные для оформления ДДУ, далее следующий этап, всё подробно написано на сайте Баланса.
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 31,3 млн ₽
Cкидка до 15% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЮТУ на Северо-Западе Москвы
Камерный проект бизнес-класса. 80% видовых квартир. Выгода до 5,5 млн ₽ до конца года
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееКлубный квартал. От 16,7 млн ₽
«Мангазея на Речном» - Квартиры бизнес-класса у воды. Панорамные виды на парк и речной вокзал.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 25%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,2 млн руб.