ЖК позиционирует себя как молодежный дом. Современные планировки, пространство для коворкинга. Интересный проект. Цена на старте 2 корпуса близка к ценам Пик в Котельниках. Но это Москва, не последняя станция метро. Плюс открытие новой ветки метро. Район тихий и зелёный не как каменные джунгли Жулебино и Котельников, Некрасовки.
Баланс очень сбалансирован в плане места, цены, планировки, отделки. Мне нравится, я купил.
Там не снижали, а цены прыгали на +-500к, у них и сейчас такое периодически бывает.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
за пиком не следил никогда
да вы тему про старт продаж почитайте, там писали такое.
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Уровень сервиса – «Совок» ☹️
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Бронь действует 3 дня, за которые нужно отправить необходимые данные для оформления ДДУ, далее следующий этап, всё подробно написано на сайте Баланса.
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб