ЖК позиционирует себя как молодежный дом. Современные планировки, пространство для коворкинга. Интересный проект. Цена на старте 2 корпуса близка к ценам Пик в Котельниках. Но это Москва, не последняя станция метро. Плюс открытие новой ветки метро. Район тихий и зелёный не как каменные джунгли Жулебино и Котельников, Некрасовки.
Баланс очень сбалансирован в плане места, цены, планировки, отделки. Мне нравится, я купил.
Там не снижали, а цены прыгали на +-500к, у них и сейчас такое периодически бывает.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
Вы с Пиком не путаете? Вот у них стратегия дергать в разные стороны. В Балансе не припомню такого. Не скажу по 2-3шкам, но по 1шкам с декабря 18-го ни одна квартира ни разу не дешевела. Единственное- в январе 2020 вышел 2 корпус, где цены изначально были чуть ниже аналогичных в 1 корпусе. Но цены пока либо повышались, либо в карантин стояли на месте.
за пиком не следил никогда
да вы тему про старт продаж почитайте, там писали такое.
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Уровень сервиса – «Совок» ☹️
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.
Бронь действует 3 дня, за которые нужно отправить необходимые данные для оформления ДДУ, далее следующий этап, всё подробно написано на сайте Баланса.
ЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,4 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,4 млн руб.
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Выгода до 8,5 млн ₽ в ноябре