Отзывы о ЖК «balance (баланс)»

  • Назад
  • Страница 11 из 29
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед

Бронь действует 3 дня, за которые нужно отправить необходимые данные для оформления ДДУ, далее следующий этап, всё подробно написано на сайте Баланса.

Человек сам не понял, теперь все виноваты, кроме него)

Уровень сервиса – «Совок» ☹️
Обратился в офис продаж за покупкой квартиры, обсудили конкретную квартиру, менеджер любезно заполнила данные и забронировала квартиру. Через неделю случайно я обнаруживаю свою будущую квартиру на сайте в продаже, обращаюсь к менеджеру, как так? Ошиблась, забронировала не ту. Ладно бывает, но дальнейшее поведение компании было крайне неадекватным: написал заявление на замену брони и мне ни извините, ничего, а просто «если хотите - оформляйте бронь заново». А то, что за эту неделю квартира подорожала на 200 тыс. - это мои проблемы. Вот такое отношение к клиентам еще на этапе продажи. Я очень разочарован, в том, что в Главстрое считают, что за ошибки их представителей должны платить клиенты.

Объявления
У меня тоже на стадии покупки с ними проблемы были: забронировал квартиру и приехал на третий день брони в 18:00, подтвердил покупку и попросил оформить договор, менеджер сказал, что до конца рабочего дня остаётся 2 часа и если мне не трудно приехать завтра, было бы неплохо. Приехал на следующий день в 12:00, смотрю мне в договоре цену указывают на 60 тысяч больше, мне пояснили, что цена автоматически в их программе увеличилась и помочь ничем не могут. Свинский подход к своему покупателю, хочу чтобы руководство одним глазком это прочитало!!! Открытое кидалово на деньги, их менеджер договор своевременно не оформил и цену увеличили, нет слов, короче!

У меня тоже на стадии покупки с ними проблемы были: забронировал квартиру и приехал на третий день брони в 18:00, подтвердил покупку и попросил оформить договор, менеджер сказал, что до конца рабочего дня остаётся 2 часа и если мне не трудно приехать завтра, было бы неплохо. Приехал на следующий день в 12:00, смотрю мне в договоре цену указывают на 60 тысяч больше, мне пояснили, что цена автоматически в их программе увеличилась и помочь ничем не могут. Свинский подход к своему покупателю, хочу чтобы руководство одним глазком это прочитало!!! Открытое кидалово на деньги, их менеджер договор своевременно не оформил и цену увеличили, нет слов, короче!

А зачем к ним в офис приезжать для заключения договора? Всё делается онлайн, как на сайте написано:

http://get-balance.ru/purchase

 

Премиальные квартиры в «Родина Парк» от 19 млн ₽Скидка 10% от застройщика на любую квартиру. Предложение ограничено
Квартиры бизнес-класса в «Родине Переделкино»Все для семьи на Боровском шоссе: детские сады, школы, парк рядом с домом. Выгодная семейная ипотека

У меня тоже на стадии покупки с ними проблемы были: забронировал квартиру и приехал на третий день брони в 18:00, подтвердил покупку и попросил оформить договор, менеджер сказал, что до конца рабочего дня остаётся 2 часа и если мне не трудно приехать завтра, было бы неплохо. Приехал на следующий день в 12:00, смотрю мне в договоре цену указывают на 60 тысяч больше, мне пояснили, что цена автоматически в их программе увеличилась и помочь ничем не могут. Свинский подход к своему покупателю, хочу чтобы руководство одним глазком это прочитало!!! Открытое кидалово на деньги, их менеджер договор своевременно не оформил и цену увеличили, нет слов, короче!

Учитывая, что менеджеры владеют информацией о предстоящих повышениях цен, это вообще за гранью. Вам не здесь надо до руководства это доводить,а напрямую писать претензию на имя Гладченко- обязаны рассмотреть.
Справедливости ради, те менеджеры ,с которыми имел дело я (сначала Егор, позже Лилия), оставили хорошее впечатление, и благодаря Егору я как-раз наоборот сэкономил, так как он помог согласовать досрочное погашение рассрочки с пересчётом итоговой суммы.

Учитывая, что менеджеры владеют информацией о предстоящих повышениях цен, это вообще за гранью. Вам не здесь надо до руководства это доводить,а напрямую писать претензию на имя Гладченко- обязаны рассмотреть.
Справедливости ради, те менеджеры ,с которыми имел дело я (сначала Егор, позже Лилия), оставили хорошее впечатление, и благодаря Егору я как-раз наоборот сэкономил, так как он помог согласовать досрочное погашение рассрочки с пересчётом итоговой суммы.

Можно лишь пожалеть финансово безграмотных людей, которые позарившись на льготную ставку ипотеки, надолго влезли в неподъёмные долги.
 
Государство спасает строительный сектор, в очередной раз «бросая в топку» финансовое благосостояние простых обывателей.
 
Что ж, «Лох — не мамонт. Он не вымрет».
Обратите внимание

А зачем к ним в офис приезжать для заключения договора? Всё делается онлайн, как на сайте написано:

http://get-balance.ru/purchase

в офис обязательно,продавалы должны смотреть в лицо потонцеальной жертве покупающей бетон и арматуру.

 

Можно лишь пожалеть финансово безграмотных людей, которые позарившись на льготную ставку ипотеки, надолго влезли в неподъёмные долги.
 
Государство спасает строительный сектор, в очередной раз «бросая в топку» финансовое благосостояние простых обывателей.
 
Что ж, «Лох — не мамонт. Он не вымрет».

 

 

А вы что-то конкретное предлагаете? Жить всю жизнь на съемной? 

Здравствуй. 

 

Учитывая, что менеджеры владеют информацией о предстоящих повышениях цен, это вообще за гранью. Вам не здесь надо до руководства это доводить,а напрямую писать претензию на имя Гладченко- обязаны рассмотреть.
Справедливости ради, те менеджеры ,с которыми имел дело я (сначала Егор, позже Лилия), оставили хорошее впечатление, и благодаря Егору я как-раз наоборот сэкономил, так как он помог согласовать досрочное погашение рассрочки с пересчётом итоговой суммы.

Я сделал одну попытку пообщаться с руководителем продаж по этому безобразному подходу менеджера по продаже, но в лице руководителя не нашёл понимания ( послушал много информации по организации продаж и работе программы регламентирующей порядок повышения цен) Мне не намекали а прямым текстом сказали, что писать притензии нет смысла, ответ будет только отрицательный! Я спустился на землю, понял уровень этого "" бизнес класса""!

Я сделал одну попытку пообщаться с руководителем продаж по этому безобразному подходу менеджера по продаже, но в лице руководителя не нашёл понимания ( послушал много информации по организации продаж и работе программы регламентирующей порядок повышения цен) Мне не намекали а прямым текстом сказали, что писать притензии нет смысла, ответ будет только отрицательный! Я спустился на землю, понял уровень этого "" бизнес класса""!

Странно видеть такие отзывы, когда тут продано уже более 80% квартир. Может в вас проблема?

Я спустился на землю, понял уровень этого "" бизнес класса""!

 

В итоге купили?

Мне кажется у вас проблемы, читайте внимательней что пишут люди, это неоднократный скотский подход к своим покупателям и моя история не единственная, думаю не все готовы писать!
Комменты выше очевидно вброс от конкурентов. После брони цена фиксируется. Я так съэкономил очень существенную сумму, т.к. за время брони и оформления всех доков было 2 повышения цен. Причем менеджер еще предупредила о повышении цен и посоветовала бронировать прямо сейчас, что я и сделал и она не соврала +80 тысяч на следующий день было бы. Спасибо Лилии.

Комменты выше очевидно вброс от конкурентов. После брони цена фиксируется. Я так съэкономил очень существенную сумму, т.к. за время брони и оформления всех доков было 2 повышения цен. Причем менеджер еще предупредила о повышении цен и посоветовала бронировать прямо сейчас, что я и сделал и она не соврала +80 тысяч на следующий день было бы. Спасибо Лилии.

Смотря еще какая бронь была у человека, есть бесплатная, без фиксации цены.

Смотря еще какая бронь была у человека, есть бесплатная, без фиксации цены.

При бесплатной брони предупреждают что квартира может вырасти в цене. А кто предупрежден, тот вооружен. Так что где искать виноватых))) Мы тоже на брони существенно сэкономили при покупке.

Смотря еще какая бронь была у человека, есть бесплатная, без фиксации цены.

О каких разных видах брони идет речь? Мы покупали прошлой осенью, бронь была бесплатная, цена зафиксировалась сразу. За две недели, которые оформлялись документы, цена выросла почти на миллион, но платили по забронированной цене.

О каких разных видах брони идет речь? Мы покупали прошлой осенью, бронь была бесплатная, цена зафиксировалась сразу. За две недели, которые оформлялись документы, цена выросла почти на миллион, но платили по забронированной цене.


Да, в Балансе только бесплатное бронирование на 3 дня, за которые нужно послать через сайт документы, затем продляется на следущие этапы и цена не меняется.

О каких разных видах брони идет речь? Мы покупали прошлой осенью, бронь была бесплатная, цена зафиксировалась сразу. За две недели, которые оформлялись документы, цена выросла почти на миллион, но платили по забронированной цене.

Ну про миллион вы явно преувеличиваете, но цена и вправду могла вырости за две недели.

  • Назад
  • Страница 11 из 29
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов