А вы не путаете реновацию с реконструкций промышленных зон? Вроде как Баланс строится на землях программы реконструкций промышленных зон. И возможно да же менеджер чуть ли об этом не говорил. А жилой район Грайвороново находится вообще в другой стороне. Да же если что-то будет построено по программе реновации рядом проблемы в этом особо не вижу.
А вы не путаете реновацию с реконструкций промышленных зон? Вроде как Баланс строится на землях программы реконструкций промышленных зон. И возможно да же менеджер чуть ли об этом не говорил. А жилой район Грайвороново находится вообще в другой стороне. Да же если что-то будет построено по программе реновации рядом проблемы в этом особо не вижу.
Судьба застройки всей этой огромной промзоны может протянутся 10-15 лет. Если смотреть в горизонт 10 лет, то район сильно изменится в лучшую сторону и по ценнику за м2 тоже. В горизонте 3-6 лет стройка, шум, пыль. Если будут строить по реновации, для района только +, быстрей застроят и сделают дороги с тротуарами.
пишут, что французский балкон будет обнесён стеклянной панелью, а не кованой конструкцией. Однако, на сайте застройщика об этом ни слова. Как-то на высоких этажах страшновато. На картинках же рисуют что-то похожее на металлическое ограждение.
Договор регистрируют больше месяца. Росреестр отказывается регистрировать ДДУ, а деньги лежат на промежуточном счету. Думаю не очень хороший звоночек. Таких как я похоже много. У кого есть какая инфа. Делитесь..
Окскую с Окской))) Она разделена тупиковой железной дорогой. Если смотреть на карту, то левее после железки идет снова Окская, которая в итоге упирается в Волгоградский проспект.
А сроки вы знаете когда будут Окскую соединять? И будут ли вообще соединять?
А сроки вы знаете когда будут Окскую соединять? И будут ли вообще соединять?
Есть ощущение, что не собираются они Окскую соединять, так как железная дорога используется карачаровскими складами. А на сайте БАЛАНСа в рубрике "дворы и парк" видим описание, как они собираются малыми архитектурными формами обыгрывать ж/д рельсы.
На территории КЖБК - 2 (на территории которого и строится ЖК "Баланс") имеются свои внутренние подъездные железнодорожные пути. Именно их и будут включать в ландшафтный дизайн и обыгрывать малыми архитектурными формами. К тупикам разделяющим Окскую улицу этот представленный проект не относится.
Если так по большому счёту, то соединение Окской не даст особых преимуществ Балансу. Там и сейчас по Полетаева-Зеленодольской ж/д тупик можно за 5 минут объехать. А пройти к Кузьминкам возможно и напрямую по путям , но придётся обходить стоящие поезда, что, согласен, неудобно и не совсем безопасно. Зато под окнами у Баланса не будет шуметь 4-полосная дорога.
Если так по большому счёту, то соединение Окской не даст особых преимуществ Балансу. Там и сейчас по Полетаева-Зеленодольской ж/д тупик можно за 5 минут объехать. А пройти к Кузьминкам возможно и напрямую по путям , но придётся обходить стоящие поезда, что, согласен, неудобно и не совсем безопасно. Зато под окнами у Баланса не будет шуметь 4-полосная дорога.