Отзывы о ЖК «balance (баланс)»

  • Назад
  • Страница 8 из 29
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

Всем доброго времни суток.
Купили с мужем в данном ЖК маленькую двушку, буквально пару дней назад оформили ипотеку в банке.
По Всем представленным материалам и информации застройщика я пока что довольна.
Жилье в пределах Москвы найти по "адекватной" и "реальной" цене задача из разряда "миссия невыполнима" (учитывая, что для каждого понятие приемлемой цены свое). Но лично я некоторые моменты пометила как неоспоримый плюс:
- У застройщика обьектов не много. Думаю им проще будет следить за сроками и качеством. Тем более это большая ГК, которая имеет свои предприятия по изготовлению материалов.
- Освоение промзон. Одна из модных фишек за которую активно топит московское правительство. Думаю такой объект не бросят в любом случае потому что, либо на выходе Главстрой получит +1 в карму и репутацию, либо при возникновении у застройщика трудностей его передадут и досторят.
- Ход строительства пока что на лицо.
- Почему сейчас? Как только пойдут этажи стоимость поползет вверх, ну и изменение законодательства с лета и повышение ставок по ипотеке (и то мы уже не успели на более приемлемый процент) не способствует удешевлению.
- Насколько был проведен анализ рынка, я не встретила подобных интересных планировок и не нашла двушку за 6,5 млн с раздельным санузлом и изолированными комнатами.
- Оттделка "заходи и живи". В реалиях ипотеки заниматься ремонтом очень трудно. В моем случае достаточно будет кинуть в квартиру самые необходимые вещи и постепенно обжиться. Конечно никто не знает что получится у них в итоге, но очень надеюсь что при их замашках на бизнес-класс будет сделано как обещают и с соответствующим качеством.
- Транспортная доступность. Могу сказать что эта местность обеспечена транспортом. На рязанском проспекте есть автобусы М и Н, котрые по выделенке едут аж до Китай-города, в пешей доступности метро рязанский проспект (когда окскую улицу соеденят то дойти можно будет и до кузьминок) и в 5 минутах от дома метро окская аллея. В наличии имеется пригородное сообщение.
Пожалуйста, не забывайте, что все вышесказанное остается на моей совести и является сугубо субъективным умозаключением.

Все правильно написано, при эконом бюджете и больших пожеланиях альтернативы в городе нет, или за МКАД. А маленькие двушки это их фишка, в городе таких малышей не найдешь.

Вы имеете в виду Окскую улицу с Рязанкой соединят, или с др улицей?


Окскую с Окской))) Она разделена тупиковой железной дорогой. Если смотреть на карту, то левее после железки идет снова Окская, которая в итоге упирается в Волгоградский проспект.

Всем доброго времни суток.
Купили с мужем в данном ЖК маленькую двушку, буквально пару дней назад оформили ипотеку в банке.
По Всем представленным материалам и информации застройщика я пока что довольна.
Жилье в пределах Москвы найти по "адекватной" и "реальной" цене задача из разряда "миссия невыполнима" (учитывая, что для каждого понятие приемлемой цены свое). Но лично я некоторые моменты пометила как неоспоримый плюс:
- У застройщика обьектов не много. Думаю им проще будет следить за сроками и качеством. Тем более это большая ГК, которая имеет свои предприятия по изготовлению материалов.
- Освоение промзон. Одна из модных фишек за которую активно топит московское правительство. Думаю такой объект не бросят в любом случае потому что, либо на выходе Главстрой получит +1 в карму и репутацию, либо при возникновении у застройщика трудностей его передадут и досторят.
- Ход строительства пока что на лицо.
- Почему сейчас? Как только пойдут этажи стоимость поползет вверх, ну и изменение законодательства с лета и повышение ставок по ипотеке (и то мы уже не успели на более приемлемый процент) не способствует удешевлению.
- Насколько был проведен анализ рынка, я не встретила подобных интересных планировок и не нашла двушку за 6,5 млн с раздельным санузлом и изолированными комнатами.
- Оттделка "заходи и живи". В реалиях ипотеки заниматься ремонтом очень трудно. В моем случае достаточно будет кинуть в квартиру самые необходимые вещи и постепенно обжиться. Конечно никто не знает что получится у них в итоге, но очень надеюсь что при их замашках на бизнес-класс будет сделано как обещают и с соответствующим качеством.
- Транспортная доступность. Могу сказать что эта местность обеспечена транспортом. На рязанском проспекте есть автобусы М и Н, котрые по выделенке едут аж до Китай-города, в пешей доступности метро рязанский проспект (когда окскую улицу соеденят то дойти можно будет и до кузьминок) и в 5 минутах от дома метро окская аллея. В наличии имеется пригородное сообщение.
Пожалуйста, не забывайте, что все вышесказанное остается на моей совести и является сугубо субъективным умозаключением.

Валерия, спасибо за такой полезный отзыв и поздравлю с покупкой)Мне тоже кажется, что достроят и по этому поводу думаю вообще не стоит переживать.
Скажите, а какую отделку выбрали? мы пока в раздумьях и не можем определиться.

Валерия, спасибо за такой полезный отзыв и поздравлю с покупкой)Мне тоже кажется, что достроят и по этому поводу думаю вообще не стоит переживать.
Скажите, а какую отделку выбрали? мы пока в раздумьях и не можем определиться.

Спасибо за поздравление)
Отделку пока не выбирали. Ждем шоу-рум где представят варианты, а то на рендерах с сайта совсем не понятно. Слышала, что изначально хотели предлагать 3 варианта: светлая, темная и нейтральная. И какая картинка к чему относится не ясно. Менеджер говорил, что на отделку будет заключаться допник к договору.

Все правильно написано, при эконом бюджете и больших пожеланиях альтернативы в городе нет, или за МКАД. А маленькие двушки это их фишка, в городе таких малышей не найдешь.

Эконом бюджете? Вообще-то это по мнению застройщика бизнес-класс.) С 10-11 квартирами на этаже в 30-этажке с 3 лифтами, с потолками 2.70, с количеством машиномест в подземном паркинге в среднем 1 на 3 квартиры... За счёт нестандартной мелкой нарезки квартир действительно бюджет покупки сокращается, а на деле это как-раз жильё комфорт-класса с переплатой за дорогую упаковку и ,надеюсь, за бОльшие шансы на приличное качество строительства и особенно отделки.    

Эконом бюджете? Вообще-то это по мнению застройщика бизнес-класс.) С 10-11 квартирами на этаже в 30-этажке с 3 лифтами, с потолками 2.70, с количеством машиномест в подземном паркинге в среднем 1 на 3 квартиры... За счёт нестандартной мелкой нарезки квартир действительно бюджет покупки сокращается, а на деле это как-раз жильё комфорт-класса с переплатой за дорогую упаковку и ,надеюсь, за бОльшие шансы на приличное качество строительства и особенно отделки.    

Это бизнес для ЮВАО, в других районах это крепкий эконом. Что, собственно, без разницы, если устраивают место и цена. Единственное "но" - как бы из-за этой фейковой классификации они потом не впаяли обслуживание по тарификации бизнес-класса.

Обратите внимание

Эконом бюджете? Вообще-то это по мнению застройщика бизнес-класс.) С 10-11 квартирами на этаже в 30-этажке с 3 лифтами, с потолками 2.70, с количеством машиномест в подземном паркинге в среднем 1 на 3 квартиры... За счёт нестандартной мелкой нарезки квартир действительно бюджет покупки сокращается, а на деле это как-раз жильё комфорт-класса с переплатой за дорогую упаковку и ,надеюсь, за бОльшие шансы на приличное качество строительства и особенно отделки.    

Вообще-то представители застройщика очень лавируют в теме бизнес это или комфорт. Они открыто не причисляют себя к конкретному классу, ни на сайте, ни в диалоге с менеджерами. Они и сами прекрасно знают атрибуты бизнес-класса, что это другой метраж и потолки от 3м, и т.д. Это комфорт с замашками на бизнес. Все таки расположение абсолютно не для бизнеса, а ценовая политика в пределах разумного в Москве, а не за МКАДом.

Вообще-то представители застройщика очень лавируют в теме бизнес это или комфорт. Они открыто не причисляют себя к конкретному классу, ни на сайте, ни в диалоге с менеджерами. Они и сами прекрасно знают атрибуты бизнес-класса, что это другой метраж и потолки от 3м, и т.д. Это комфорт с замашками на бизнес. Все таки расположение абсолютно не для бизнеса, а ценовая политика в пределах разумного в Москве, а не за МКАДом.

Ещё бы они не лавировали... Вы видели,насколько отличается первоначальный проект ,одобренный на слушаниях, от принятого к реализации? Там уплотнили так ,что мама не горюй. Может, и был в планах бизнес, но в желании заработать по максимуму было ясно,что так как люди с большими деньгами поведут носом от этой локации, надо делать ставку на публику попроще. А насчёт замашек на бизнес...ну установить кондиционер  это 25000 рублей, а кому-то так и вообще он не нужен. Да, на фасадах нет блоков. Но думаю  стоимость этой фишки, заложенная в цену квартир, никак не 25000 р. Оно нам надо?       

А вообще проект неплохой, интереснее того,что будет в те же сроки сдаваться на другой стороне Рязанки. Другое дело,что в Москве огромные деньги,вложенные в подобные маломерки,считаются по нынешним временам бюджетной покупкой в пределах разумного.            

Ещё бы они не лавировали... Вы видели,насколько отличается первоначальный проект ,одобренный на слушаниях, от принятого к реализации? Там уплотнили так ,что мама не горюй. Может, и был в планах бизнес, но в желании заработать по максимуму было ясно,что так как люди с большими деньгами поведут носом от этой локации, надо делать ставку на публику попроще. А насчёт замашек на бизнес...ну установить кондиционер  это 25000 рублей, а кому-то так и вообще он не нужен. Да, на фасадах нет блоков. Но думаю  стоимость этой фишки, заложенная в цену квартир, никак не 25000 р. Оно нам надо?       

А вообще проект неплохой, интереснее того,что будет в те же сроки сдаваться на другой стороне Рязанки. Другое дело,что в Москве огромные деньги,вложенные в подобные маломерки,считаются по нынешним временам бюджетной покупкой в пределах разумного.            

С такой, как у вас позиции можно любую хорошую идею с грязью смешать. Центральный кондей - это хорошее современное решение. Сравнивать нужно сопоставимое, а не высказывать общее возмущение дороговизной всего и вся. Предложите к обсуждению альтернативные проекты с низкой ценой, хорошей локацией и не уплотненной застройкой.

Предложите к обсуждению альтернативные проекты с низкой ценой, хорошей локацией и не уплотненной застройкой.

Только в Балансе всё с точность до наоборот.. высокая цена за м2, далеко не отличная локация и как раз мега уплотненная застройка

Только в Балансе всё с точность до наоборот.. высокая цена за м2, далеко не отличная локация и как раз мега уплотненная застройка

Вы локацию на перспективу рассмотрите и поменяете свое мнение сразу

С такой, как у вас позиции можно любую хорошую идею с грязью смешать. Центральный кондей - это хорошее современное решение. Сравнивать нужно сопоставимое, а не высказывать общее возмущение дороговизной всего и вся. Предложите к обсуждению альтернативные проекты с низкой ценой, хорошей локацией и не уплотненной застройкой.

Не сопоставимо по масштабу с Балансом,но как пример проекта с этими 3 составляющими+ минимум накрутки за маркетинг. ЖК Дмитриевский, ВАО, Косино-Ухтомский. Да,за МКАД и нет затрат на инфраструктуру- район новый, там и так всё уже было. НО. Вышли в продажу на поздней стадии готовности и  по 135-140 за метр без отделки распродали почти всё. Квартир в продаже уже нет,но цены ещё висят-можете посмотреть.         

Сказали, что железную дорогу никто демонтировать не будет, она так и останется действующей.

Сказали, что железную дорогу никто демонтировать не будет, она так и останется действующей.


По сравнению с действующими ветками, эта ветка с совершенно иной интенсивностью и соответственно шумом, тем более в районе Баланса находится тупик. По мере сокращения промзоны Грайвороново использоваться она будет всё меньше и меньше. Так что реально для будущих жителей от нее неудобства только в связи с не самым живописным видом из окон (впрочем как везде в этом ЖК), отсутствием (пока) прямой дороги до района Кузьминки и потенциально сомнительным контингентом, который там ошивается.

По сравнению с действующими ветками, эта ветка с совершенно иной интенсивностью и соответственно шумом, тем более в районе Баланса находится тупик. По мере сокращения промзоны Грайвороново использоваться она будет всё меньше и меньше. Так что реально для будущих жителей от нее неудобства только в связи с не самым живописным видом из окон (впрочем как везде в этом ЖК), отсутствием (пока) прямой дороги до района Кузьминки и потенциально сомнительным контингентом, который там ошивается.

Ну да, углём у нас не топят, коптить не будет, просто вид не очень из окна от этой жд дороги

Учитывая то, что большинство промзон в скором будущем будут вынесены за пределы Москвы, велика вероятность, что район и дальше будет застраиваться похожими ЖК, а там и дороги подтянутся с инфрой. Нынешний вид из окна - вопрос времени, я бы смотрел на перспективу, а не на ближайшее время

Учитывая то, что большинство промзон в скором будущем будут вынесены за пределы Москвы, велика вероятность, что район и дальше будет застраиваться похожими ЖК, а там и дороги подтянутся с инфрой. Нынешний вид из окна - вопрос времени, я бы смотрел на перспективу, а не на ближайшее время


На обозримую перспективу здесь вокруг развернётся снос и строительство по реновации. Так что вопрос вида из окон выглядит предрешённым)

По сравнению с действующими ветками, эта ветка с совершенно иной интенсивностью и соответственно шумом, тем более в районе Баланса находится тупик.

 


Так железная дорога мешает соединению Окской улицы - в этом проблема.

На обозримую перспективу здесь вокруг развернётся снос и строительство по реновации. Так что вопрос вида из окон выглядит предрешённым)

В общем ничего страшного я не вижу, тут района будет развиваться с годами

Сегодня прочитала, что вся площадка Грайвороново под реновацию

  • Назад
  • Страница 8 из 29
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов