Транспортная доступность района

  • Назад
  • Страница 2 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

ну вообще-то я доходил до Братиславской быстрым шагом (не бежал) за 10-12 мин резал. 3 раза. Засекал. Я не знаю почему многие так медленно идут?


Я за 10 только до светофора дохожу

Я за 10 только до светофора дохожу

Если брать самый краткий маршрут, то как раз получается 10-12 минут.

5c74e57a0cd74_.jpg

Объявления

Если брать самый краткий маршрут, то как раз получается 10-12 минут.

5c74e57a0cd74_.jpg

Здесь дело в том, что вы берете маршрут от Люблинской ул. Нро от первого корпуса до Люблинской еще мин 5-7 пешком

Здесь дело в том, что вы берете маршрут от Люблинской ул. Нро от первого корпуса до Люблинской еще мин 5-7 пешком

От первого корпуса до Люблинки примерно 700 метров и по прочерченномому маршруту примерно 700 метров. Средний человек проходит 1 км за 12 минут. Вот и считайте.

На самом деле будет проблема с переходом Люблинки, т.к. там очень длинные светофоры. Поэтому, если не сделают подземный переход...

Квартал МИРАПОЛИСБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

На самом деле будет проблема с переходом Люблинки, т.к. там очень длинные светофоры. Поэтому, если не сделают подземный переход...

у Бургер Кинга еще есть светофор, путь оттуда гораздо короче

у Бургер Кинга еще есть светофор, путь оттуда гораздо короче

Путь оттуда не короче, а длиннее метров на 100-150. Это если проводить прямо, а как на самом деле сделают выход на Нижние поля неизвестно. Кроме того, надо будет перебегать Нижние поля. Светофоров там пока нет.

Обратите внимание

Путь оттуда не короче, а длиннее метров на 100-150. Это если проводить прямо, а как на самом деле сделают выход на Нижние поля неизвестно. Кроме того, надо будет перебегать Нижние поля. Светофоров там пока нет.


Как раз через Нижние поля и будут ходить жители первого дома, пока будут строить остальные корпуса. Путь оттуда короче, там есть выход и пешеходный переход

Как раз через Нижние поля и будут ходить жители первого дома, пока будут строить остальные корпуса. Путь оттуда короче, там есть выход и пешеходный переход


Да, другой дороги пока нет, и будет ли не понятно. Тут конечно не очень приятно идти.

Если брать самый краткий маршрут, то как раз получается 10-12 минут.

5c74e57a0cd74_.jpg

Да всё верно я так сокращал и время совпадает. Да тоже ТЦ огибал

Конечно подсчет был от ул. Люблинка от офиса. А сколько будет от корп1 не знаю?

конечно можно и 1 час идти рассматривая каждый дом

Жизнь показала, что транспортная доступность = время, которое тратиться с ребенком 7-8 лет на пешую прогулку до метро/остановки/платформы. Если брать от угла 1 Блока, то по моей оценке - 20 минут до платформы Перерва (через фу-фу-фу переулок) и около 30 минут пешком до Братиславской-Марьино через старую площадку ГАИ и Ашан. Как по мне - не очень критично. Главное чтобы фу-фу-фу путь как-то расчистили до Перервы и облагородили :)

Да всё верно я так сокращал и время совпадает. Да тоже ТЦ огибал

Конечно подсчет был от ул. Люблинка от офиса. А сколько будет от корп1 не знаю?

конечно можно и 1 час идти рассматривая каждый дом

Зимой просто так не походишь по кварталам

Интересно будет ли строительство дублёра Люблинской улицы.

В генплане есть информация от данной дороге, публичные слушания по прошли, соответственно в планировке люблинского парка эту дорогу учли, название ТТК-Братеево, вообще Люблинка дублер) по сравнению с этой дорогой)

Зимой просто так не походишь по кварталам

НЕ знаю, не ходил зимой спорить не буду!!!

Зимой просто так не походишь по кварталам

Это дорога к Ашану. Она широкая и даже если не почищена, то точно протоптана :smile:

Кстати, можно ходить и к м.Марьино. Будет на 200 м дальше, но эти 200 м можно пройти по Марьинскому пассажу:

5c7819df94bbb_.png

5c7819f53c730_.png

 

Кстати, можно ходить и к м.Марьино. Будет на 200 м дальше, но эти 200 м можно пройти по Марьинскому пассажу:

 

 

Да главное чтобы была нормальная дорога, зимой, весной особо по кварталам не походишь,

Народ на счет транспорта авто

Построят Южно-Восточную хорду пройдет  по ул. Шоссейная до ул. Каспийская мост будет через реку

Короче будет за железкой возле нашего ЖК

 

И Южная рокада

планируют проложить от Каширки мимо Борисовских прудов и далее к Капотне - Верхнее поле

Был и другой план

проложить её от Каширки к ул Донецкой далее Нижнее поле и Верхнее т.е. через Марьино  что было бы ж..й для нашего ЖК  получалось бы с трех сторон зажаты новым МКАДом (ул. Люблинка-ЮгВосХор-ЮжРок)

 

Вроде пишут что всё-таки начали работы в Братеево т.е. за рекой

Мост конечно эта ЗДОРОВО иметь под боком можно выезжать сразу на Каширку но иметь огромные развязки типа ТТК НЕТ

 

Кто владеет инфо ОТПИШИТЕСЬ  по стройке начало 2019г (местные)

Прикрепленные изображения

  • i8гго.jpeg
  • QIP Shot - Screen 16960 05.10.18.png
  • QIP Shot - Screen 22181 07.03.19.png

Кто владеет инфо ОТПИШИТЕСЬ  по стройке начало 2019г (местные)

Вокруг этой темы очень много разговоров и пересудов, но никто толком информацией не владеет. Были слушания, было много обсуждений в иненте, но, как я понимаю, окончательных решений не принято. Пугают, что Южная рокада пойдет через Перерву или Верхние поля, хотя чиновники заявляют, что рокады в Марьино не будет. Что по мне, то пустить рокаду через Марьино не реально.

Из того, что точно известно:

1. Юго-восточная хорда пойдет по Шоссейной. Это на таком же расстоянии от блока 1, что и Люблинка. И там, и там машин много. Но, хорда без светофоров, а на Люблинке их полно - отсюда Люблинка для нашего ЖК вреднее.

2. Улицу Верхние поля от МКАД до ул.Марьинский парк будут значительно расширять. К ней должна выйти Южная рокада, ну и, наверное, для того, чтобы к ТЯК Москва могли фуры с комфортом подъезжать.

3. В створе Донецкой построят мост для выхода на Каширку. Собственно, отсюда и пошли слухи, что это будет Южная рокада. Ну и еще была опубликована "неудачная" карта с рокадой по Перерве. Опять же чиновники говорят, что мост и расширение Донецкой только для того, чтобы сделать дополнительный выезд из района и о рокаде речи не идет.

Что будет на самом деле - поживем, увидим.

Вокруг этой темы очень много разговоров и пересудов, но никто толком информацией не владеет. Были слушания, было много обсуждений в иненте, но, как я понимаю, окончательных решений не принято. Пугают, что Южная рокада пойдет через Перерву или Верхние поля, хотя чиновники заявляют, что рокады в Марьино не будет. Что по мне, то пустить рокаду через Марьино не реально.
Из того, что точно известно:
1. Юго-восточная хорда пойдет по Шоссейной. Это на таком же расстоянии от блока 1, что и Люблинка. И там, и там машин много. Но, хорда без светофоров, а на Люблинке их полно - отсюда Люблинка для нашего ЖК вреднее.
2. Улицу Верхние поля от МКАД до ул.Марьинский парк будут значительно расширять. К ней должна выйти Южная рокада, ну и, наверное, для того, чтобы к ТЯК Москва могли фуры с комфортом подъезжать.
3. В створе Донецкой построят мост для выхода на Каширку. Собственно, отсюда и пошли слухи, что это будет Южная рокада. Ну и еще была опубликована "неудачная" карта с рокадой по Перерве. Опять же чиновники говорят, что мост и расширение Донецкой только для того, чтобы сделать дополнительный выезд из района и о рокаде речи не идет.
Что будет на самом деле - поживем, увидим.

Сейчас есть три варианта Юго-Восточной хорды. Это по Шоссейной улице, вдоль жд по нашей стороне, и через Нижние поля и потом на дублёр Люблинской улицы. Как я понял, скорее всего будет реализован первый вариант, но окончательное решение ещё не принято.
По Южной рокаде. Опять же, как я понял, ее доведут до моста, который будет построен через Москву-реку и будет входить в состав Юго-Восточной хорды, и дальше она будет вливаться в существующую дорожную сеть.
Но в любом случае наш ЖК будет зажат дорогами со всех сторон. Ещё же должны построить дублер шестиполосной Люблинской улицы. Он пройдет около третьего корпуса. Т.е. от первого корпуса в пределах шестисот метров будет три больших дороги: Нижние поля, дублёр Люблинской улицы, который по размеру будет не меньше существующей Люблинской улицы и Юго-Восточная хорда.
  • Назад
  • Страница 2 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов