А значит, можно положить и на машину и на парковочное место.
Ну… можно так положить, что потом как понадобится – и не возьмешь вовсе. Машина , хотя бы одна, в семье нужна обязательно. «Тройка» в кармане это хорошо, но не всегда в тему. А значит, машину надо куда-то ставить. А значит – нужно паркоместо.
Ну… можно так положить, что потом как понадобится – и не возьмешь вовсе. Машина , хотя бы одна, в семье нужна обязательно. «Тройка» в кармане это хорошо, но не всегда в тему. А значит, машину надо куда-то ставить. А значит – нужно паркоместо.
Если ездишь нерегулярно, то машина не нужна. С сегодняшним развитием каршеринга, проще и дешевле арендовать машину, чем стирать пыль с куска железа, который занимает парковочное место и, даже без движения, чудесным образом ест деньги, а также покрывается вмятинами и царапинами)
Я люблю водить. Но с тех пор, как я продал машину, этой зимой, жить стало проще, приятней и быстрее.
Ну а я только два месяца за рулем. И машинке моей тоже два месяца. И я ее куском железа назвать не могу))) Мне очень нравится за рулем, и пока оскомину не набила пробками.
Ну а я только два месяца за рулем. И машинке моей тоже два месяца. И я ее куском железа назвать не могу))) Мне очень нравится за рулем, и пока оскомину не набила пробками.
Помню эти чувства, хотя десяток лет прошёл. Первый месяц даже без магнитолы ездил, и без того было весело.
Этот период пройдёт быстро. Как и гордость от того, что вы Водитель, а не какой-то там банальный пешеход.
Потом всё это заменит осознание того, что можно было бы уже пару часов назад поужинать и отдыхать дома, если бы очередной олень вовремя переобул резину.
Но всё это индивидуально, смотря где живёте и куда ездите.
Когда я сел за руль, я катался из Свиблово на Лужнецкую Набережную и дорога отнимала у меня 1:15, как на метро. Однажды, я даже поставил рекорд и добрался с работы домой за 23 минуты, с заправкой. Ей богу не вру, я всю Сретенку на 60и "пролетел". Потом я поменял работу и вместо 28км, в один конец, стал ездить 13, а время поездки увеличилось в два раза. Потом яндекс-пробки впервые показали десять баллов и я сдался.
И да, можно купить парковочное место в D1, но к нему ещё придётся оплачивать парковку в центре и с работы уходить в десять-одиннадцать или ровно те же часы стоять в пробках. Нафиг-нафиг такое счастье.
Помню эти чувства, хотя десяток лет прошёл. Первый месяц даже без магнитолы ездил, и без того было весело.
Этот период пройдёт быстро. Как и гордость от того, что вы Водитель, а не какой-то там банальный пешеход.
Потом всё это заменит осознание того, что можно было бы уже пару часов назад поужинать и отдыхать дома, если бы очередной олень вовремя переобул резину.
Но всё это индивидуально, смотря где живёте и куда ездите.
Когда я сел за руль, я катался из Свиблово на Лужнецкую Набережную и дорога отнимала у меня 1:15, как на метро. Однажды, я даже поставил рекорд и добрался с работы домой за 23 минуты, с заправкой. Ей богу не вру, я всю Сретенку на 60и "пролетел". Потом я поменял работу и вместо 28км, в один конец, стал ездить 13, а время поездки увеличилось в два раза. Потом яндекс-пробки впервые показали десять баллов и я сдался.
И да, можно купить парковочное место в D1, но к нему ещё придётся оплачивать парковку в центре и с работы уходить в десять-одиннадцать или ровно те же часы стоять в пробках. Нафиг-нафиг такое счастье.
Вы правы во многом. У меня так мама говорит.она много лет за рулем была. Теперь покорила убер и все.... за руль не посадишь. Говорит...не хочу как раб ... хочу на заднем сиденье как белый человек
Вы правы во многом. У меня так мама говорит.она много лет за рулем была. Теперь покорила убер и все.... за руль не посадишь. Говорит...не хочу как раб ... хочу на заднем сиденье как белый человек
Но мне пока очень нравится. Я лучше часами в пробке стоять буду... может просто спешить пока некуда)))))
А мне обещали на паркинге прямо зарядку для электрокаров. Для меня это решающий фактор. Как раз к моменту сдачи планирую пересесть на электрокар, присматриваюсь к BMW i3.
А мне обещали на паркинге прямо зарядку для электрокаров. Для меня это решающий фактор. Как раз к моменту сдачи планирую пересесть на электрокар, присматриваюсь к BMW i3.
В Савеловском Сити есть зарядка для электрокаров. В D1 думаю тоже сделают.
А мне обещали на паркинге прямо зарядку для электрокаров. Для меня это решающий фактор. Как раз к моменту сдачи планирую пересесть на электрокар, присматриваюсь к BMW i3.
Лучше Tesla Model 3 для массового рынка пока еще ничего не придумали.
Kingchess, согласен наличие метро под боком упрощает передвижение по городу. Но я больше склоняюсь сейчас в пользу такси или каршеринга. Но одно машиноместо на нашу семью однозначно буду покупать.
А мне обещали на паркинге прямо зарядку для электрокаров. Для меня это решающий фактор. Как раз к моменту сдачи планирую пересесть на электрокар, присматриваюсь к BMW i3.
По словам менеджера, такие парковочные места (с зарядкой) будут только на -1 этаже и их кол-во очень ограничено.
Есть ли у кого-нибудь достоверная информация о дуге, которая изображена на некоторых парковочных местах? Кажется этот вопрос уже поднимался, но достоверного ответа не было.
Есть ли у кого-нибудь достоверная информация о дуге, которая изображена на некоторых парковочных местах? Кажется этот вопрос уже поднимался, но достоверного ответа не было.
А вы о какой конкретно дуге говорите, можете на схеме паркинга выделить? А то я только что посмотрел план паркинга, дуг не увидел.
Не думаю, что в подземном паркинге, есть обозначения пешеходного трафика, это же не проезжая часть. Если вы о дугах, которые обозначены пунктиром (выделил на схеме), это обозначения правильного заезда и выезда из паркинга. Странно что на плане нет таких дуг, как на фото выше.
Не думаю, что в подземном паркинге, есть обозначения пешеходного трафика, это же не проезжая часть. Если вы о дугах, которые обозначены пунктиром (выделил на схеме), это обозначения правильного заезда и выезда из паркинга. Странно что на плане нет таких дуг, как на фото выше.
Не пешеходный трафик, это понятно, но что-то же они обозначают, не просто так же нарисованы.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.