Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.
Какой чистоты вы ожидаете, когда на каждом этаже мусор сами же и оставляете. Нам грузчики несли шкаф и на всех 15 этажах разгребали мешки. Такого свинства от соседей не ожидали.
Серьезно? Вы для того и зарегистрировались, чтобы сообщить об этом?
Не поверите, нынешним и будущим соседям именно такую информацию интересно и полезно читать, а не тщетные попытки словесно закидывать нашу Царскую продуктами жизнедеятельности.
Antoniya, подскажите, без проблем каждый может делать копию ключей?
Управляющая компания бездействует и не реагирует на наши просьбы и заявки на ремонт и уборку. С чем это связано? Поэтому, предлагаю все замечания озвучивать на форуме, указывая дату и номер заявки, которую Вы оставили на горячую линию управляющей компании. Может быть таким образом нас услышат и мы получим результат. А управляющая компания начнёт работать надлежащим образом, увеличит количество обслуживающего персонала как это происходит на других ее объектах. Телефон УК 8 8002341122
Добрый день!
Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.
Уборка проводится согласно графику, а также дополнительно по заявкам жителей. Управляющая компания осуществляет текущий ремонт, а также фиксирует и передает замечания застройщику, для проведения работ в рамках гарантийных обязательств.
Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22 также, будем рады видеть Вас в офисе УК.
Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.
Установлена же автоматическая система сбора показаний за свет и воду. Берите свою квитанцию и обращайтесь к бухгалтеру. На стендах же вывешивали тарифы и расценки на доп.услуги
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Установлена же автоматическая система сбора показаний за свет и воду. Берите свою квитанцию и обращайтесь к бухгалтеру. На стендах же вывешивали тарифы и расценки на доп.услуги
ОПУ не предоставляют, а по ИПУ они не бьются, бухгалтер ничего объясить не может, на официальные письма в домс только отписки.
Какой чистоты вы ожидаете, когда на каждом этаже мусор сами же и оставляете. Нам грузчики несли шкаф и на всех 15 этажах разгребали мешки. Такого свинства от соседей не ожидали.
Надо одного такого умника поймать хоть за мусор,хоть за надписи в лифте и наказать публично, чтобы другим было не повадно.
Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.
Тарифы хоть немного и кусаются, но для комфортного жилья такого класса это нормально. В целом УК с работой справляется
Привет. А все слышали об инциденте в МФК Водный, где лифт сорвался?
А там УК "ДОМС", которая, как говорят жители, не реагировала на многочисленные жалобы жителей по поводу этого самого лифта.
Так в Царской точно также было. Лифт сначала полетел вниз, потом произвольно вверх вниз стал передвигаться. У нас на лифтах застройщик стройматериалы возил перед вводом дома в эксплуатацию, и лифты дрянь и раздолбали их. Везде трясутся, шум издают при движении.
Привет. А все слышали об инциденте в МФК Водный, где лифт сорвался?
А там УК "ДОМС", которая, как говорят жители, не реагировала на многочисленные жалобы жителей по поводу этого самого лифта.
Уважаемые участники форума!
Просим не вводить в заблуждение всех жителей ЖК «Водный» и пользователей интернет-ресурсов.
10.10.2019 в связи с проведением работ ПАО «МОЭСК» был кратковременный скачок напряжения в электрической сети, что повлекло остановку лифта в корпусе 6 - «Гамбург» ЖК Водный.
Обращаем внимание! Падения и пролета лифта не было, т.к. установлена современная система защиты.
Остановка лифта, в подобной ситуации, ощущается для человека резким торможением кабины, что напугало сотрудницу клининговой службы, которая находилась внутри кабины лифта.
После остановки было произведено дополнительное обследование компанией ОТИС, все оборудование исправно и работает в штатном режиме.
Мозайку уже вернули. Вчера увидели проблемный участок - небольшие трещины на прогулочной. Слышала, что собираются восстанавливать прогулочные зоны. Надо будет сфотографировать и оправить в УК. Может все вместе и восстановят.
Очень шумит вентиляционный канал. Что посоветуете делать? Раньше такого не было.
Добрый день!
Вам необходимо оставить заявку через мобильное приложение или по телефону горячей линии: *3662 или 8 800-234-11-22. Наши специалисты проведут обследование для выявления причины и определения дальнейших действий для устранения.
Вы не ответили на поставленный вопрос. "Пусть Ваш бухгалтер разъяснит, как вы устанавливаете тариф в 68 рублей, когда на торгах по конкурсу ваш же генеральный директор Панченко Глеб Эдуардович предлагает тариф 25 рублей."
Добрый день. Тарифная ставка устанавливается исходя из сложности и объема инженерных систем комплекса, а также объема обслуживаемых площадей МОП. Перечень услуг, входящих в эту тарифную ставку перечислен в приложении №3 к договору управления (ознакомиться можно на сайте УК в разделе раскрытие информации)
На каком основании УК начислит пени? Можно с нормативным актом ознакомиться?
Добрый день.
В рамках лояльности, управляющая компания пока не начисляет пени собственникам, имеющим задолженность.
Жилищный Кодекс Российской Федерации статья 155, часть 14 гласит:
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Стало быть, мне за 100 кв. м. нужно платить в 2.5 раза больше, то есть, 14 тыр? Хотя, мне начислили в среднем на 20 тыр. в месяц. Простите, конечно, но я не согласен с начислениями ни по ОДУ (оплачивать стройку не собираюсь), ни по ИПУ (мне начислили месяц ТОЛЬКО с горячей водой, когда её не было вообще), ни с сервисом, который отсутствует.
Добрый день!
Ознакомиться с расшифровкой тарифной ставки управляющей компании Вы можете на сайте в разделе «Тарифы и оплата» или в приложении №3 к договору управления. Все тарифы на обслуживание всегда экономически обоснованы, для всех ЖК, исходя из количества и сложности инженерных систем и площади территории. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.
Добрый день.
В рамках лояльности, управляющая компания пока не начисляет пени собственникам, имеющим задолженность.
Жилищный Кодекс Российской Федерации статья 155, часть 14 гласит:
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Нет у вас никаких оснований. Вы на временном договоре с застройщиком. ГЖИ ваши результаты собрания не признало. Они по 938 приказу Минстроя ничтожны. Сначала докажите обратное, потом пишите про вашу "лояльность".
Добрый день!
Ознакомиться с расшифровкой тарифной ставки управляющей компании Вы можете на сайте в разделе «Тарифы и оплата» или в приложении №3 к договору управления. Все тарифы на обслуживание всегда экономически обоснованы, для всех ЖК, исходя из количества и сложности инженерных систем и площади территории. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.
Ждем Вас!
Обоснованы говорите, а как насчет начислений за Паризьен, вторую очередь и мойку?
ЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".