Управляющая компания

  • Назад
  • Страница 29 из 33
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вперед

Обратите внимание своих строителей, чтобы мебель заносили аккуратно. МОПы быстро придут в негодность, если будут продолжать такими темпами.


Обратите внимание, что боты ДОМСа несут разговоры ни о чем или отлизывают. Никогда боты ДОМС не скажут, что жители правы

И что Вас удивляет? 850 рублей за повторное подключение – нормальная цена.

 

По мнению ДОМС - наверное, вы же от его имени пишите? У нас некоторые люди говорят "скоро вход в подъезд будет платный".

 

Щитки по распределению границ ответственности находятся на стороне собственников. Это раз.

 

А два то, что это вранье (как и все, что говорит ДОМС) - щиток за деньги открывают независимо от причины обращения.

Объявления Все объявления
Что тут происходит? Я оплачиваю услуги, которые мне не предоставляются. Я самостоятельно вымыл холл около лифта на своём этаже, выбросил строительный мусор, заменил лампочки. Лампочку в лифте менять не рискнул. Она ещё мигает. Внимание вопрос: Хорошая ли у нас Управляющая Компания?
На завтра у меня запланированно оттереть наклейку, варварски приклееную около лифта на моем этаже, с надписью "Кондиционеры".
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Опять кто-то из жильцов оставил «подарок» в виде коробки и двух мешков с мусором. И это уже не смешно!! Надоело!

Уберите мусор. В чем проблема?
Обратите внимание

Опять кто-то из жильцов оставил «подарок» в виде коробки и двух мешков с мусором. И это уже не смешно!! Надоело!

Плохие жители виноваты, а доблестная УК ни при чем, только не забудьте оплатить вовремя

У вашего договора с ДОМС написано, что ДОМС услугу надзора за порядком и по нему ОБЯЗАНЫ выявлять нарушителей. Но вам не понять, вы же бот, и про какой договор я тут пишу вообще... Кому...

ДОМСики продолжает клянчить бюллетени, не просто когда собрание закрыто, а даже когда протоколы не опубликованы. 

 

Вы думаете, нам ничего не докладывают? Вы думаете, нам всё не сливают? Зря стараетесь, ладно, что вы воры и мошенники, так ещё и слабаки :). Разбили вас на вашем же поле, неоднократно, так ещё и ничего сделать не можете :).

СЛУШАЙТЕ, ЭТО СЮР КАКОЙ-ТО! У НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ ДЕРЖАТЬСЯ В КОНСТРУКТИВНОМ КЛЮЧЕ С ДОМС.

 

В Екатериниском корпусе закончилось третье собрание по выбору ДОМС 15 декабря! Первое собрание отменилось (инициатор понял, что его втянули в мутные дела и ушел), второе - оспорили в суде, но ДОМС зарядил третье.

 

Срок голосования вышел 15 декабря, сегодня 21.02.2020 протокола НИКТО не видел - ни ДОМС, ни ГЖИ его на письменные обращения НЕ дают

 

ГЖИ пишет - отправили запрос в ДОМС, ответим вам через 30 дней. А в это время господин Чинарев сегодня обращался к собственниками подписать бюллетень прошедшего собрания. Это как вообще?? Ждать, когда вы задним числом наберете кворум??

Надеемся, что собственники, прочитавшие это сообщение, понимают, что заполнять бюллетень даже с голосом против нельзя - им нужна явка и кворум 50%, любой ваш бюллетень им на руку. 

ДОМСы звонят жителям! У них НЕТ КВОРУМА! Умоляют голосовать против!

 

!!!НЕ ГОЛОСУЙТЕ!!!

Опять кто-то из жильцов оставил «подарок» в виде коробки и двух мешков с мусором. И это уже не смешно!! Надоело!

Сфоткала и оставила заявку через приложение. Пусть УК разбирается.

Мусор фотографировать не надо! Это плохая примета. Просто донесите его до мусорного контейнера. Или попросите кого-то из знакомых.

СЛУШАЙТЕ, ЭТО СЮР КАКОЙ-ТО! У НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТИТ ДЕРЖАТЬСЯ В КОНСТРУКТИВНОМ КЛЮЧЕ С ДОМС.

В Екатериниском корпусе закончилось третье собрание по выбору ДОМС 15 декабря! Первое собрание отменилось (инициатор понял, что его втянули в мутные дела и ушел), второе - оспорили в суде, но ДОМС зарядил третье.

Срок голосования вышел 15 декабря, сегодня 21.02.2020 протокола НИКТО не видел - ни ДОМС, ни ГЖИ его на письменные обращения НЕ дают.

ГЖИ пишет - отправили запрос в ДОМС, ответим вам через 30 дней. А в это время господин Чинарев сегодня обращался к собственниками подписать бюллетень прошедшего собрания. Это как вообще?? Ждать, когда вы задним числом наберете кворум??
Надеемся, что собственники, прочитавшие это сообщение, понимают, что заполнять бюллетень даже с голосом против нельзя - им нужна явка и кворум 50%, любой ваш бюллетень им на руку.

Спасибо, что разъяснили. Не знал, что против тоже нельзя голосовать.

ДОМСы звонят жителям! У них НЕТ КВОРУМА! Умоляют голосовать против!

!!!НЕ ГОЛОСУЙТЕ!!!

Расчитывают на 80% электората, которые против домс. А также на то, что люди не знают, что голосовать против нельзя, домсу это только в пользу, кворум нужен.
Просим обратить внимание Управляющей компании на то, что в Екатериненском и Александровском корпусах не работает теплозавес при входе в подъезды. Застройщик предусмотрел и установил теплозавесы. Во второй очереди они работают, в первой очереди они отключены. Просим восстановить их работу. На улице ещё холодно.

Просим обратить внимание Управляющей компании на то, что в Екатериненском и Александровском корпусах не работает теплозавес при входе в подъезды. Застройщик предусмотрел и установил теплозавесы. Во второй очереди они работают, в первой очереди они отключены. Просим восстановить их работу. На улице ещё холодно.

Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв! Дело в том, что теплозавесы работают в автоматическом режиме и включаются при похолодании. Это позволяет снизить расходы на общедомовые нужды и продлить срок эксплуатации инженерных систем.

Пожалуйста, оставьте заявки в личном кабинете (можно прикрепить фото) или по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Дело в том, что теплозавесы работают в автоматическом режиме и включаются при похолодании. Это позволяет снизить расходы на общедомовые нужды и продлить срок эксплуатации инженерных систем.
Пожалуйста, оставьте заявки в личном кабинете (можно прикрепить фото) или по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22 (круглосуточно).

Да, а почему в первой и второй очереди настройки разные?

А почему здесь не писать? В ук домс обращаться бесполезно. Они закрывают заявки без обработки.

Добрый день.

УК помимо сторонников из числа жителей, к сожалению, имеет и недоброжелателей, которые ведут против нас информационную войну в собственных коммерческих интересах или интересах третьих лиц, пытаются всячески очернить на просторах сети интернет.

Мы никогда не отказывались и не отказываемся от жалоб, поступающих от жителей ЖК, которые обслуживает УК ДОМС.

Для нас главное - наличие диалога с жителями, помогать и делать проживание комфортным и спокойным.

Добрый день.
УК помимо сторонников из числа жителей, к сожалению, имеет и недоброжелателей, которые ведут против нас информационную войну в собственных коммерческих интересах или интересах третьих лиц, пытаются всячески очернить на просторах сети интернет.
Мы никогда не отказывались и не отказываемся от жалоб, поступающих от жителей ЖК, которые обслуживает УК ДОМС.
Для нас главное - наличие диалога с жителями, помогать и делать проживание комфортным и спокойным.

Этот текст мы тоже видели. Подтвердите свой статус на объекте для начала. Предъявите протоколы третьего собрания по александровскому и екатерининскому корпусу, которые вы скрываете от собственников. И прокомментируйте лучше ветку про суды и ваши подделки бюллетеней и документов, квалифицируемые преступлением по уголовной статье.

Основание - простое несогласие. Поскольку у ДОМС никаких оснований нет. В приложении форма, которую нужно отнести в Мировой суд своего судебного участка.

 

Если вы прописаны в Москве - ищите свой приказ по вашим ФИО по ссылке. Если нет - найдите свой участок и отнесите возражения туда, поставив на своей копии отметку в получении. Приказ можно отменить в течение 10 дней после его получения (должны отправить по почте по месту регистрации). 

 

 http://mos-sud.ru/se...nfo/caseinfocs/

Добрый день!

УК «ДОМС» приступила к управлению ЖК Царская площадь в соответствии с п.14 ст. 161 на основании договора с застройщиком № ДУ/ЦП-09/18 от 04.09.2018 года (размещен на портале ГИС ЖКХ), в последствии способ управления, договор управления, тарифная ставка были утверждены решением общего собрания собственников от 10.04.2019. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с протоколом ОСС от 23.12.2019 решения указанные выше, также утверждены. Исходя из вышеизложенного управляющая компания в праве выставлять счета за оказание услуг ЖКУ, а также взыскивать задолженность, в т.ч. в судебном порядке.

Напоминаем, что при наличии у собственников задолженности по жилищно-коммунальным услугам управляющая компания может ограничить или приостановить подачу предоставляемых коммунальных ресурсов, а также обратиться для взыскания задолженности в суд, при этом также взыскав с ответчика все дополнительно понесенные расходы в ходе разбирательства.

В случае отмены судебного приказа УК будет вынуждена повторно обратиться в суд уже с исковым заявлением, при этом судебные расходы будут существенно выше. Решение суда отправляется в службу судебных приставов, которые вправе не только закрыть выезд за пределы РФ, но также наложить арест на счета должника. Судебная практика показывает, что суд как правило принимает положительное решение относительно взыскания долгов.

  • Назад
  • Страница 29 из 33
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов