Транспортная доступность района

  • Назад
  • Страница 4 из 6
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед

Вчера смотрел ЖК "Влюберцы". По-сути аналог нашего, но цены выше, на существенно выше. По локации может кому-то и получше (Наташинские пруды рядом и до м. Лухмановская 10 мин пешком), но как по мне, станция получше будет. Ездил я недавно Люберецкой веткой метро, честно говоря, пересадки напрягают, неудобные. ИМХО


У меня друг купил там каартиру. От дома до лухмановской далеко не 10 минут. Все 20. Но! Это пешком и никаких тебе пробок и траты на проезд. Но за пруд переплачивать столько ... даже незнаю.
  • Олег Калашников это нравится

У меня друг купил там каартиру. От дома до лухмановской далеко не 10 минут. Все 20. Но! Это пешком и никаких тебе пробок и траты на проезд. Но за пруд переплачивать столько ... даже незнаю.


Хотя что я говорю. Переплата совсем не переплата. Просто там меньше 40 квадратов квартир нет. И на стадии застройки 100тысяч квадрат цена была. И есть подземный паркинг! Ну это другая уже тема))
Они там уже ремонт делают... эххх))))
Объявления
В новостях прочитал, какой-то экспресс запускают с 21 февраля от станции Люберцы-1

Если без остановок до Казанского вокзала на максимальной скорости я думаю за 10 минут можно до центра Москвы доехать.

В новостях прочитал, какой-то экспресс запускают с 21 февраля от станции Люберцы-1

Если без остановок до Казанского вокзала на максимальной скорости я думаю за 10 минут можно до центра Москвы доехать.

Вот эта новость: https://lubertsyriam...-21-fevralya.xl

Два экспресса из Шатуры будут час-пик останавливаться на станции Люберцы-1.

  • Olga XXX это нравится
ЖК Wave. М. БорисовоСемейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апрелеКвартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания

У меня друг купил там каартиру. От дома до лухмановской далеко не 10 минут. Все 20. Но! Это пешком и никаких тебе пробок и траты на проезд. Но за пруд переплачивать столько ... даже незнаю.

Лухмановская это с одной стороны гора (бывшая свалка), с другой стороны труба дымит, магазинов не заметил где булку хлеба купить , станция метро якобы, но очень неудобная, ехать надо с пересадками.

Толи дело облака - сел на мцд или экспресс и без толкотни шустро до Казанского вокзала долетел.

Лухмановская это с одной стороны гора (бывшая свалка), с другой стороны труба дымит, магазинов не заметил где булку хлеба купить , станция метро якобы, но очень неудобная, ехать надо с пересадками.

Толи дело облака - сел на мцд или экспресс и без толкотни шустро до Казанского вокзала долетел.

МЦД из Люберец пока не существует в природе, сроки ввода неизвестны, экспресс -это дорого и очень редко, практически совершенно безполезная вещь. Единственный способ-обычные электрички, обшарпанные, казанский вкз не совсем удобен. Когда откроют мцд 3, ситуация в корне изменится, новые вагоны каждые 10-15 минут и проходная ветка.

А Лухмановская уже открыта, ну пересадка на феолетовую ветку-это +5 минут времени, это немного. Труба дымит-они везде эти трубы), магазинами район быстро обрастется, пока что влюберцы поинтереснее будут, но ценник неподъемный.

Обратите внимание

МЦД из Люберец пока не существует в природе, сроки ввода неизвестны, .........

 

Как по мне - я лично не вижу абсолютно никакой беды в том, что МЦД еще не введено. Да и даже если его не будет - тоже никакой беды не вижу. Электрички в утренний час пик ходят каждые 10 минут и так. Уверен, что 50% едут до Выхино, еще 30% - до Казанского вокзала, еще 20% - до промежуточных станций. В этом смысле с вводом МЦД для 70% пассажиров особо ничего не поменяется; а 30% перестроятся - либо поедут также до промежуточных станций, либо будут ездить до Казанского на электричках.

В любом случае - шаговая доступность ж/д станции - это основное преимущество нашего ЖК! :good:

Что касается обшарпанных электричек - давайте не будем наивными! Они обшарпанные не потому что еще не ввели МЦД, а потому, что замена подвижного состава РЖД (а точнее ЦППК в нашем случае) требует огромных инвестиций. Не буду вдаваться в подробности, я немного близок к этой теме, но думаю и так всем это очевидно. Вы же не думаете, что где-то в ангарах стоят сотни "Ласточек", и "Иволг", и только и ждут, когда откроется МЦД?

Скорее с точностью до наоборот - сроки ввода МЦД могут сдвигаться из-за неготовности подвижного состава. ЦППК - хронически убыточная компания, и даже "контроль" Собянина тут может не сыграть никакой роли.

Так что обшарпанные электрички будут планово заменяться по все стране Надо подождать  :pardon:

 

Что касается обшарпанных электричек - давайте не будем наивными! Они обшарпанные не потому что еще не ввели МЦД, а потому, что замена подвижного состава РЖД  требует огромных инвестиций. Так что обшарпанные электрички будут планово заменяться по все стране Надо подождать  

Никто не будет вводить новые составы просто так, а под новые мцд их 100% введут.

Езжу на электричках по всем направлениям, благо всегда в кармане "Большая Москва" и таких страшных электричек как на казанском направлении нигде уже не встретишь, наверное с 70--х годов так всё и ездят), то что их будут заменять по всей стране - наверно будут лет так через цать, в нашем раскладе надежда только на мцд 3, чем скорее ее введут, тем лучше.

Никто не будет вводить новые составы просто так, а под новые мцд их 100% введут.

Езжу на электричках по всем направлениям, благо всегда в кармане "Большая Москва" и таких страшных электричек как на казанском направлении нигде уже не встретишь, наверное с 70--х годов так всё и ездят), то что их будут заменять по всей стране - наверно будут лет так через цать, в нашем раскладе надежда только на мцд 3, чем скорее ее введут, тем лучше.

Ну да, вводят новые составы как раз по "целевые" проекты. Например, к олимпиаде в Сочи построили десятки "Ласточек" - а после олимпиады их раскидали по стране - где-то поставили на действующие маршруты (Москва-Воронеж; Псков; Нижний и пр), а где-то вообще "замутили" новые глобальные проекты - как МЦК, по которому курсируют именно Ласточки.

В целом, на мой взгляд - это очень разумно.

И МЦД - вне сомнения - это проект, который должен двинуть в перед как развитие московского региона, так и продолжение развития транспортного машиностроения. 

Но проблема именно в ЦППК (Центральная Пассажирская Пригородная компания) - хронически убыточная структура, на которую "повесили" всю вину за неудачный запуск первой МЦД. У нее просто нет денег на закупку новых составов, и взяться им не откуда. Если вы обратили внимание - для запуска первых МЦД вытащили из отстойников ржавые вагону из послевоенных времен, которые катаются на некоторых (в том числе и на казанском) направлениях. Нового парка просто НЕТ.

В новостях прочитал, какой-то экспресс запускают с 21 февраля от станции Люберцы-1

Если без остановок до Казанского вокзала на максимальной скорости я думаю за 10 минут можно до центра Москвы доехать.

Да, тоже читала, было бы очень здорово.И хорошо, что наш вопрос с транспортной доступностью, решается. 

Как по мне - я лично не вижу абсолютно никакой беды в том, что МЦД еще не введено. Да и даже если его не будет - тоже никакой беды не вижу. Электрички в утренний час пик ходят каждые 10 минут и так. Уверен, что 50% едут до Выхино, еще 30% - до Казанского вокзала, еще 20% - до промежуточных станций. В этом смысле с вводом МЦД для 70% пассажиров особо ничего не поменяется; а 30% перестроятся - либо поедут также до промежуточных станций, либо будут ездить до Казанского на электричках.

В любом случае - шаговая доступность ж/д станции - это основное преимущество нашего ЖК! :good:

Что касается обшарпанных электричек - давайте не будем наивными! Они обшарпанные не потому что еще не ввели МЦД, а потому, что замена подвижного состава РЖД (а точнее ЦППК в нашем случае) требует огромных инвестиций. Не буду вдаваться в подробности, я немного близок к этой теме, но думаю и так всем это очевидно. Вы же не думаете, что где-то в ангарах стоят сотни "Ласточек", и "Иволг", и только и ждут, когда откроется МЦД?

Скорее с точностью до наоборот - сроки ввода МЦД могут сдвигаться из-за неготовности подвижного состава. ЦППК - хронически убыточная компания, и даже "контроль" Собянина тут может не сыграть никакой роли.

Так что обшарпанные электрички будут планово заменяться по все стране Надо подождать  :pardon:

Я ездил по МЦД от Беговой до Одинцова и обратно недели три назад.

Так вот. Электрички там ходят вперемешку с "Иволгами" и аэроэкспрессами. В расписании Яндекса указаны эти типы электричек:

5e4d0f18a553c_20200219_133255.png

Цена одинаковая на любой тип. Вход тоже единый. Я думаю, что примерно то же самое будет и на нашем МЦД.

А Лухмановская уже открыта, ну пересадка на феолетовую ветку-это +5 минут времени, это немного. Труба дымит-они везде эти трубы), магазинами район быстро обрастется, пока что влюберцы поинтереснее будут, но ценник неподъемный.

Фигня эта ваша Лухмановская и "Влюберцы".

Пешком от "Влюберец" до ближайшего входа в метро напрямую через дворы 1 км. Это значит, что средним шагом идти минут 15, быстрым - 12.

 

5e4d10a61d489_20200219_133937.png

 

Ветка Некрасовская неудобна тем, что в ней длинные входы, а также большой переход из Косино на Лермонтовку. Вот и считайте: 15 минут до метро, 10 минут входы/переходы + ожидание метропоезда + 10 минут до Лермонтовского ехать = 35 минут. Электричка уже будет на Казанском, а Вы ещё за МКАДом будете находиться...

Фигня эта ваша Лухмановская и "Влюберцы".

Пешком от "Влюберец" до ближайшего входа в метро напрямую через дворы 1 км. Это значит, что средним шагом идти минут 15, быстрым - 12.

 

5e4d10a61d489_20200219_133937.png

 

Ветка Некрасовская неудобна тем, что в ней длинные входы, а также большой переход из Косино на Лермонтовку. Вот и считайте: 15 минут до метро, 10 минут входы/переходы + ожидание метропоезда + 10 минут до Лермонтовского ехать = 35 минут. Электричка уже будет на Казанском, а Вы ещё за МКАДом будете находиться...

 

Молорик! Полностью поддерживаю. Все верно. Там еще такая дорога разбитая пока дойдешь до метро, либо машина сшибет, либо в лужу наступишь. По поводу перехода да... С Косино на Лермонтовский идешь против шерсти (так вечером например), толпа идет и занимает весь переход, например вечером 90% идут все от станции "Лермонтовский проспект" до станции "Косино", поэтому 10%  тяжко пробираться через толпу к Лер. проспекту

Фигня эта ваша Лухмановская и "Влюберцы".
Пешком от "Влюберец" до ближайшего входа в метро напрямую через дворы 1 км. Это значит, что средним шагом

Ветка Некрасовская неудобна тем, что в ней длинные входы, а также большой переход из Косино на Лермонтовку. Вот и считайте: 15 минут до метро, 10 минут входы/переходы + ожидание метропоезда + 10 минут до Лермонтовского ехать = 35 минут. Электричка уже будет на Казанском, а Вы ещё за МКАДом будете находиться...

До ст Люберцы тоже надо брать минимум 20 минут, на светофоре постоять, через рынок, пока до платформы подняться по крутой лестнице, время ожидания самой электрички, в час пик еще влезть надо в вагон, а то и пропустить, подождать следующую, так что в теории все красиво, на практике неочень))) поэтому и новостройки рядом с лухмановской или Котельниками на порядок выше по стоимости.

До ст Люберцы тоже надо брать минимум 20 минут, на светофоре постоять, через рынок, пока до платформы подняться по крутой лестнице, время ожидания самой электрички, в час пик еще влезть надо в вагон, а то и пропустить, подождать следующую, так что в теории все красиво, на практике неочень))) поэтому и новостройки рядом с лухмановской или Котельниками на порядок выше по стоимости.

Новостройки рядом с метро выше не потому, что на электричке дольше или неудобней. А потому, что застройщики рассуждают так: "метро близко, поэтому накручиваем цену по-максимуму".

И ещё хотел бы я посмотреть в лица тех жителей "Влюберец", которые в пургу, ураган или дождь будут шлёпать от метро километр пешком до дома или обратно... Ну или платить за маршрутку 40 рублей...

  • Кошка у окошка это нравится

Новостройки рядом с метро выше не потому, что на электричке дольше или неудобней. А потому, что застройщики рассуждают так: "метро близко, поэтому накручиваем цену по-максимуму".

И ещё хотел бы я посмотреть в лица тех жителей "Влюберец", которые в пургу, ураган или дождь будут шлёпать от метро километр пешком до дома или обратно... Ну или платить за маршрутку 40 рублей...

ФАКТИЧЕСКИ 10-15 МИН ДО МЕТРО НЕ ТАК УЖ И ПЛОХО, я сейчас до Рязанки столько хожу, уж как лет 25 ,  но как по схеме - там километром не пахнет, т к все дома надо обойти . а потом и гору. РАЗГОВОР в ДРУГОМ, кому нравятся ВЛЮБЕРЦЫ и ГОГОЛИ, пожалуйста идите к ним на форум и там обсуждайте, а здесь МЫ ОБЛАКА и будем над всеми ВЫШЕ

До ст Люберцы тоже надо брать минимум 20 минут, на светофоре постоять, через рынок, пока до платформы подняться по крутой лестнице, время ожидания самой электрички, в час пик еще влезть надо в вагон, а то и пропустить, подождать следующую, так что в теории все красиво, на практике неочень))) поэтому и новостройки рядом с лухмановской или Котельниками на порядок выше по стоимости.

 

Какие 20 минут, вы чего??? Лестницу еще крутую вспомнили ;))) Ну, начните уж с того, что надо проснуться, кровать заправить, зубы почистить.... Потом еще кнопку лифта жать - да и то не факт что с первого раза нажмется.... В общем, как страшно жить  :rofl:

У меня квартира на 115-м квартале, до м.Котельники идти 1,5 - 1,8 км. Так вот, я очень редко хожу пешком, т.к. реально это минут 15-20. Обычно жду маршрутку.

А у нас тут до станции (до вагона;) - максимум метров 400. Это 5 минут самое большое.

Какие 20 минут, вы чего??? Лестницу еще крутую вспомнили ;))) Ну, начните уж с того, что надо проснуться, кровать заправить, зубы почистить.... Потом еще кнопку лифта жать - да и то не факт что с первого раза нажмется.... В общем, как страшно жить :rofl:
У меня квартира на 115-м квартале, до м.Котельники идти 1,5 - 1,8 км. Так вот, я очень редко хожу пешком, т.к. реально это минут 15-20. Обычно жду маршрутку.
А у нас тут до станции (до вагона;) - максимум метров 400. Это 5 минут самое большое.


Тут стали замерять время до Лухмановской и считать переходы по минутам, а вы пройдите время от дома до посадки в электричку, там минимум 20 минут, езжу каждый день, знаю о чем говорю, а не в теории и по картам яндекс, которая далека от практики. Ну приятно мечтать о 5ти минутах, а лучше о 2, прямо из подъезда и сразу в вагон)))
Только на одном пешеходном переходе тратится 1-2минуты, электрички тоже не каждые 5 минут, а надо придти раньше, или вы собираетесь зайти в вагон, как только как только ступили на платформу?))) Если все ссумировать, то и получится выходить надо за 20 минут, даже если живете через дорогу.

Только на одном пешеходном переходе тратится 1-2минуты, электрички тоже не каждые 5 минут, а надо придти раньше, или вы собираетесь зайти в вагон, как только как только ступили на платформу?))) Если все ссумировать, то и получится выходить надо за 20 минут, даже если живете через дорогу.

Посмотрите выше на карту Яндекса. Там можно посчитать, сколько дорог в Вашем случае нужно перейти, чтобы дойти до метро.

И я так думаю, что Вы тоже сразу в вагон не войдёте, как только ступите на платформу. Да, метро ходит каждые 3-5 минут. А МЦД - 7-10 минут (можно также посмотреть по расписанию Яндекса выше для МЦД-1).

Так что баш на баш. :-)

  • Назад
  • Страница 4 из 6
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов