ЖК "Филатов луг" мешает Росавиации?

  • Назад
  • Страница 135 из 393
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • Вперед

Звонок в ИНГРАД , как обычно мы ничего не знаем и знать не желаем

Энергетики компании "Россети Московский регион" (МОЭСК) обеспечили электроснабжение первой очереди жилого комплекса "Филатов Луг" в Новомосковском административном округе, говорится в сообщении компании.

Объявления

Звонок в ИНГРАД , как обычно мы ничего не знаем и знать не желаем

Все ПРОПАЛО!!! Дать тебе мыло и веревку?

Звонок в ИНГРАД , как обычно мы ничего не знаем и знать не желаем

Что они тебе должны сказать? Какой исход судов 5 и 5 и 6 февраля будет?

Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
Дом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!

А мне вот интересно почему вы троли друг за друга отвечаете? Вопрос задаешь одному, а отвечает другой. Мне вот интересно что на это ответит Инцест а не ты. Или у вас один человек за несколько ников пишет? Ты за Инцест и гость гость пишешь?

Я с Вами на ты не переходил, Вас не оскорблял и к Инвест17 отношения не имею. В порыве гнева, пожалуйста, фильтруйте позывы. Форум создан для обсуждения и выражения участниками своего мнения по проблеме. Меня лично волнует только то, что я периодически приземляюсь во Внуково и дополнительный риск мне ни к чему. Ровно 2 недели назад борт, на котором я летел, ушел на второй круг на высоте, примерно, 100 м от ВВП. С форсажем ушел, красиво. Не попал на полосу. Понимаете? Это реально не шутки.

Я с Вами на ты не переходил, Вас не оскорблял и к Инвест17 отношения не имею. В порыве гнева, пожалуйста, фильтруйте позывы. Форум создан для обсуждения и выражения участниками своего мнения по проблеме. Меня лично волнует только то, что я периодически приземляюсь во Внуково и дополнительный риск мне ни к чему. Ровно 2 недели назад борт, на котором я летел, ушел на второй круг на высоте, примерно, 100 м от ВВП. С форсажем ушел, красиво. Не попал на полосу. Понимаете? Это реально не шутки.


Ну хорошо представим что нет домов! Что в поле падать или на Московский безопасней? Там дома мягче что ли? Что вы бред то несёте? Один дебил пишет про ветер и туман, теперь ещё один нарисовался. Если ветер так сильно влиял бы на каждый самолет, то они раз в месяц бы на киевку или дома какие нибудь садились бы!
  • yarina555 и Юлия 4 корпус это нравится
Обратите внимание

Я с Вами на ты не переходил, Вас не оскорблял и к Инвест17 отношения не имею. В порыве гнева, пожалуйста, фильтруйте позывы. Форум создан для обсуждения и выражения участниками своего мнения по проблеме. Меня лично волнует только то, что я периодически приземляюсь во Внуково и дополнительный риск мне ни к чему. Ровно 2 недели назад борт, на котором я летел, ушел на второй круг на высоте, примерно, 100 м от ВВП. С форсажем ушел, красиво. Не попал на полосу. Понимаете? Это реально не шутки.

При чем тут ФЛ?

Ну хорошо представим что нет домов! Что в поле падать или на Московский безопасней? Там дома мягче что ли? Что вы бред то несёте? Один дебил пишет про ветер и туман, теперь ещё один нарисовался. Если ветер так сильно влиял бы на каждый самолет, то они раз в месяц бы на киевку или дома какие нибудь садились бы!

Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.

Энергетики компании "Россети Московский регион" (МОЭСК) обеспечили электроснабжение первой очереди жилого комплекса "Филатов Луг" в Новомосковском административном округе, говорится в сообщении компании.

Супер!

 

Что они тебе должны сказать? Какой исход судов 5 и 5 и 6 февраля будет?

вся эта эпопея должна уже будет закончится.

Тогда скажите мне, что они хотят?
И кстати 5 фото фотошоп по моему)

А цифра 82 в вашем нике означают год вашего рождения? Надеюсь что нет. А то получается что взрослый человек такую ахинею несёт!
На кой черт мне надо фотошопом то заниматься? Хотя такой вздор мог бы нести человек из росавиа или Внуково. Дабы свою попку прикрыть.
Все что я сдела с этими фото это слегка их обрезал дабы уменьшить их объем и получить возможность их загрузить. На тебе скриншоты оригиналов!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200117_141324_com.android.gallery3d.jpg
  • Screenshot_20200117_141312_com.android.gallery3d.jpg
  • Screenshot_20200117_141259_com.android.gallery3d.jpg
  • Screenshot_20200117_141239_com.android.gallery3d.jpg
  • Screenshot_20200117_141212_com.android.gallery3d.jpg
  • Screenshot_20200117_141123_com.android.gallery3d.jpg

Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.

А давайте Лбню снесем? А чё, там самолеты стали взлетать и садиться на уже существующими домами в 25 этажей. Так что? Будем Лобню сносить?

Супер!

 

вся эта эпопея должна уже будет закончится.

То есть они должны сказать когда будет выиграна последняя апеляция или касация или иск от росавиации или от прокуратуры на транспорте? Я правильно понимаю?

Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.

По поводу доктора ,посмотри выше свои сообщения,если тебе лень я могу скопировать, где ты с успехом примеряешь на себя докторский халат.

По поводу доктора ,посмотри выше свои сообщения,если тебе лень я могу скопировать, где ты с успехом примеряешь на себя докторский халат.

Пожалуйста, копию.

Пожалуйста, копию.

Гость_Гость
Гости
 
Сегодня, 12:58
Юристы дело знают, если к врачам Н.С.В. посылают. А вот у врачей проблем то прибавится. Ладно бы просто больной, этот то буйный, норовит всех поучать и обзывать.
 
Есть ли вероятность внештатной ситуации при посадке самолета - есть. Может ли случится, что такая ситуация обернется столкновением самолета со строением - есть. Есть ли примеры такого столкновения в России - не знаю. Есть примеры различных посадок не на аэродромы, это да, и они впечатляющи. Статистика по стране показывает смертность от автоаварий от 30 до 40 тыс. чел. Статистика гибели людей в авиакатастрофах на два порядка меньше. Это не говорит за то, что с автострадами надо что то радикально делать ?. Мы понимаем, дело совсем не в безопастности нас граждан, властей интересует безопастность только всеми любимых и известных людей, которые и решат наш запутанный случай. Догадайтесь как ?.

 

Гость_Гость
Гости
 
Сегодня, 12:58
Юристы дело знают, если к врачам Н.С.В. посылают. А вот у врачей проблем то прибавится. Ладно бы просто больной, этот то буйный, норовит всех поучать и обзывать.
 

 

А теперь сопоставьте ники.

Еще раз - держите себя в руках. Вы доктор, чтобы ставить медицинские диагнозы без обследования? Любые нештатные ситуации при посадке - форс мажор. У пилота нет времени сопоставлять данные приборов, визуальную обстановку и прочее, дома на пути следования не видны на приборах, как и горы, в которые самолеты с завидным постоянством приземляются.Если домов нет - разворот можно делать в любую сторону без помех. Если дома есть, то разворот пилот все равно сделает, а там как повезет. Вчера самолет в Домодедово сел ни на ту полосу, читали? Будет расследование, но, возможно, опять вместо своих приборов садился по GPS, хотя это строго запрещено правилами. Потому что приборы часто врут. А на GPS не написано, какая полоса рабочая, а какая строится. Так и случаются нештатные ситуации - из-за стечения сразу нескольких нестандартных обстоятельств, к которым пилоты не готовы, потому что садятся нынче в основном в автопилоте. У меня нет претензий к Инград, купил у них квартиру в другом ЖК. Росавиа создали ситуацию и сами в ней виноваты, но это не значит, что должен быть создан дополнительный риск для людей, причем для жителей ЖК в том числе. Получается суд должен решить, что ЖК надо оставить, а самолетам запретить садиться на основную ВПП аэродрома в сложных погодных условиях, то есть менять минимумы аэродрома (если Вы знаете, о чем я) что, конечно, нонсенс для Внуково.


Вы пилот гражданской авиации? Что вы бред несёте? Дома ФЛ не находятся на пути самолета! Глиссада проходит примерно в 400м, а может и того больше в сторону. Так кажды пролетающий самолет над городом на высоте 11000 метров можно считать опасным! Он ведь над домами летит! Посмотрите мои фотографии в предыдущих сообщениях. Вот там действительно пролетают над домами на малой высоте!

поражают люди,которым заняться нечем как сидеть на чужом форуме.

Пожалуйста, копию.

 

Есть ли вероятность внештатной ситуации при посадке самолета - есть. Может ли случится, что такая ситуация обернется столкновением самолета со строением - есть. Есть ли примеры такого столкновения в России - не знаю. Есть примеры различных посадок не на аэродромы, это да, и они впечатляющи. Статистика по стране показывает смертность от автоаварий от 30 до 40 тыс. чел. Статистика гибели людей в авиакатастрофах на два порядка меньше. Это не говорит за то, что с автострадами надо что то радикально делать ?. Мы понимаем, дело совсем не в безопастности нас граждан, властей интересует безопастность только всеми любимых и известных людей, которые и решат наш запутанный случай. Догадайтесь как ?.

6 декабря 97 года, например. Взлетел самолет и тут же упал на жилые дома в Иркутске. Все правильно пишете - авиатранспорт самый безопасный. Я и не призываю дома сносить или не покупать в них квартиры. Я лишь говорю о том, что посыл Росавия небезосновательный, к сожалению, и отрицать это странно.

  • Назад
  • Страница 135 из 393
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов