Принимаем квартиры в ЖК «Nagatino i-Land»

  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Корпус 1А ввели.

Кто бы мог подумать, что в такой готовности выдают ввод.

Но, что есть, то есть, как будем принимать, сами или с приёмщиком?

https://stroi.mos.ru...-ekspluatatsiiu

Корпус 1А ввели.

Кто бы мог подумать, что в такой готовности выдают ввод.

Но, что есть, то есть, как будем принимать, сами или с приёмщиком?

https://stroi.mos.ru...-ekspluatatsiiu

Я лично найму профессиональных приемщиков. Сам не строитель, не хочется косяки потом собрать, когда уже акты подпишу.

Объявления

Я лично найму профессиональных приемщиков.

 

Моя сестра два года назад купила квартиру у ПИКа. Зная "знаменитое" качество умельцев этого застройщика вызывала приемщика. Тот натаскал массу каких то , как она говорит "штучек", которыми целый день и забавлялся. Ругал на чем свет "этих безруких дармоедов, бездельников" таджиков-строителей. Написал простыню дефектов, получил деньги и был таков

Итог: кое что , по ее словам, процентов на 10 застрой исправил, и то ее муж уверяет, что и сам бы все сделал быстрее.

Вам решать, если деньги есть и они шибко лишние....вперед

Я лично найму профессиональных приемщиков.

 

Моя сестра два года назад купила квартиру у ПИКа. Зная "знаменитое" качество умельцев этого застройщика вызывала приемщика. Тот натаскал массу каких то , как она говорит "штучек", которыми целый день и забавлялся. Ругал на чем свет "этих безруких дармоедов, бездельников" таджиков-строителей. Написал простыню дефектов, получил деньги и был таков

Итог: кое что , по ее словам, процентов на 10 застрой исправил, и то ее муж уверяет, что и сам бы все сделал быстрее.

Вам решать, если деньги есть и они шибко лишние....вперед

Простыня дефектов мешала делать ремонт и в последующем жизни в этой квартире или нет? :)

Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.