Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
Двор без машин и детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа
Почему часть? Это вся парковка, которая и планировалась, на 220 м/мест. А уж между корп. 1.1 и этой парковкой будет полноценная детская, игровая площадка...
В любом случае, с парковкой стало сильно проще. Временно, конечно, но стало.
Двор без машин и детская площадка рядом с парковкой...интересная логика у ПИКа
Скорее всего там будет роледром (по подобию Варшавки 141). Таким образом, они делают зону разграничения между парковкой и тротуаром. Взрослым и подросткам песочницы не нужны.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
во всей Москве такая ситуация, чему тут удивляться? Вы знаете дворы в городе, где количество парковочных мест соответствует количеству машин?
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.
Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести.
удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.
Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.
Соседи, а вам не кажется, что это все полнейший бред? Как можно запланировать открытую парковку на 220 мест и еще пару крытых парковок по 270 м/мест для ЖК в 14 огромных домов? Да только в одном 1.1 корпусе количество квартир - 491!
Допустим, не каждая семья имеет машину, но у большинства автомобиль все же есть.
Тогда что, выходит, что парковки от жк покрывают примерно 20% наших потребностей? Я живу в 1.1. и уже вижу, что когда все заселятся, открытой парковки не хватит даже на мой дом. А потом-то что будет, интересно? Как можно было это не предусмотреть в плане?
Вопрос с парковкой здесь обсуждается уже давно. И то, что скорее всего, ситуация с парковкой будет суровой, известно было сразу. Но, думается, вряд ли застройщик пойдёт на откровенное нарушение городского законодательства и, скорее всего, всё-таки выстроит дикую парковку в соответствии с нормативными требованиями. Только нужно учитывать, что за счёт малогабаритных квартир, общее количество квартир действительно будет значительно превышать кол-во парковочных мест. А квартир менее 40 м., на которые приходится 0.5 машиноместа от трети до половины. Вот и вся математика.
И потом, не будет 220 диких мест для всех 14 домов. Вокруг каждого из 6-ти корпусов будут парковочные места, как и на дублере дублера во всю длину 1.2 км сплошная парковка будет. Думаю всего мест будет тысячи полторы-две. Это не считая многоуровневых паркингов.
Подскажите, пожалуйста, остекление в окнах паркинга планируется или они так и останутся полностью открытыми? И есть ли проект, где можно посмотреть расположение окон относительно парковочных мест?
Ну, господин Гордеев уже недвусмысленно высказался по этому вопросу - все продают свои машины и вступают в ряды спасителей озонового слоя планеты. В пример прямым текстом приводит строгую Англию - не то что не строят там парковок, а даже штрафуют за их излишки, дабы мотивировать народ скидывать личный транспорт и покупать проездной на метро или велосипед.
Он-то как раз все предусмотрел, только "забыл" до нас это маааленький нюанс донести.
удачно забыл, нужно признать, на этапе массовых продаж первой и второй волны.
Вспомнил ровно во-время, когда площадку под второй паркинг готовить стало нужно.
P.S. слов нет, одни междометия....
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.
Freeman_FCLM, Vitamin, ASC и 4 другим это нравится
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Все бы так, да не очень... Если уж господин Гордеев хочет бороться с проблемой пробок в Москве, то и боролся бы в открытую, пользуясь своим положением почти монополиста в жилой застройке. Только борьба за правду и блага не за чужой счет должна идти.
Лозунг «двор без машин» заменяет на «жители без машин, ЖК без парковок» и уверенно двигает свою позицию в массы через менеджеров, которые будут рассказывать потенциальным покупателям о неоспоримых преимуществах данного ЖК, в котором на 3-4 квартиры предусмотрено целое одно паркоместо
Так вперед, может лет через дцать массы его услышат. Интересно будет посмотреть на статистику продаж таких ЖК.
Меня прежде всего подход возмущает - надуть в уши про паркинги, распродать несколько тысяч квартир, а потом слиться во благо города, положив на все.
Это даже не облом с подвесным туалетом и дверью Легран, слитые паркинги - это реальный кидок.
Freeman_FCLM, Nадежда, ASC и 3 другим это нравится
Значит, Вас, считающих так, с Гордеевым целых двое. А остальные москвичи (там совсем немного, миллионов 10-12), считая автомобиль реально необходимым атрибутом современной жизни, просто заблуждаются.
Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.
А у меня нет слов на то, что при массовом строительстве дорог в Москве, количество пробок с каждым годом возрастает.
Я вполне согласен с Гордеевым, что огромный город не место для личного транспорта.
Ничего удивительного, количество транспорта тоже растет и возможно даже быстрее. Кстати, есть ещё интересный парадокс Брайеса на эту тему:) Вкратце - строительстве новой дороги может ухудшить ситуацию на дороге и увеличить время пути при той же загрузке сети. А вообще, имеет смысл ограничивать транспорт там где это проблема (пробки) то есть внутри Москвы, а не строить парковку за пределами МКАДа имхо бред какой-то.
Как то прогулялся от станции солнечная до нашего жк , исследовал на наличие паркингов и мне стало очевидно что Пик отказались от паркингов рядом с 1.1 и 2.2 , вдоль боровки несколько многоэтажных паркингов до жк , наверняка в них полно свободных мест , о чем говорит наружная реклама . Как раз рядом с трубой один из них .
Думаю, что нас даже больше трёх. Иначе в метро и в автобусах я бы ездил один.
Кстати Вы как раз предусмотрительно купили место на старте продаж, в отличии от многих, собирающихся ставить машины бесплатно на гостевых.
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
Freeman_FCLM, Nадежда, Anna&family и 3 другим это нравится
А что делать тем, кто собирался ставить на паркинг между 2.2 и 3.1. Я, например, специально не покупал в построенном паркинге, ждал обещанного, наверное как и многие другие.
Проект, рассуждать как лучше для города и прочее надо не в середине проекта, а в начале. А то получается сначала - всем по недорогому машиноместу, а потом - красивые слова, что машина вам и не нужна.
Да, я тоже ждала паркинг между 2.2 и 3.1... расстраивает, что нет его
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30 млн ₽
Квартиры с видом на Москва-Сити, Лужники и МГУ. Разнообразие планировочных решений.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееЖК Союз премиум-класс от 16,7 млн ₽.
Ключи в этом году. Видовые квартиры в окружении парков, 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".
Премиальные квартиры у природного заказника
ЖК «Родина Парк» для всей семьи: зелёный двор, садик, школы и инфраструктура у дома
от 19 026 400 ₽