Третий дом Ж.К. Лефорт

  • Назад
  • Страница 7 из 42
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Антон, а у Вас данные есть, что кому то скидку дали - больше той, что на сайте написано? Даже Василий Петрович писал - не дают...
А на котловане, есть большой шанс, что дешевле будет... ИМХО (вот только насколько? но явно будут продавать не по цене ещё не распроданных построенных квартир)

Виктория, у меня нет данных, что кто-то купил дешевле, но я бы попытался всё же.

 

Третий дом ещё не скоро начнут строить. Пока коммуникации выведут, пока тоннель проложат.

Без этого Метрострой, не пустит на площадку Интерфлору.

Они там обжились уже, труб навезли, песок перемещают, технику свою паркуют.

Ещё год ждать.

  • виктоrия это нравится

 

Ещё год ждать.

Если решать бурить в этом месте, не меньше года - это точно!

Объявления

В общем долго будет третий дом строиться, судя по тому что им еще все надо подготовить...

А в какие сроки его обещают построить?

вообще этот дом входит в проект ТПУ Лефорт программы развития Москвы, программа соответственно государственная. Есть ли подтверждение того, что застройщик интерфлора? Первые 2 дома они на своей земле строили, а там гос земля и гос программа.

57823e769c6a2_24112015_6618_5____1_Page_57823e7d580dd_24112015_6618_5____1_Page_57823e89e1be2_24112015_6618_5____1_Page_57823e90b4041_24112015_6618_5____1_Page_57823e972cd6d_24112015_6618_5____1_Page_57823e9da0077_24112015_6618_5____1_Page_57823ea812aaf_24112015_6618_5____1_Page_57823eafacb20_24112015_6618_5____1_Page_57823eb854a8f_24112015_6618_5____1_Page_

ЖК KINETIK от застройщика UDSКвартиры от 12 77О 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
Премиум-квартал HIGH LIFEДвухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ

вообще этот дом входит в проект ТПУ Лефорт программы развития Москвы, программа соответственно государственная. Есть ли подтверждение того, что застройщик интерфлора? Первые 2 дома они на своей земле строили, а там гос земля и гос программа.

 

На ТПУ в Москве нашлись инвесторы

07.07.2016

Застройкой трех транспортно-пересадочных узлов заинтересовались владельцы «Киевской площади», «Ташира» и «Абсолюта»

 

Ведомости сообщают:

Тендерный комитет Москвы 6 июля провел роуд-шоу трех проектов застройки территорий ТПУ: «Рассказовка», «Селигерская» и «Лефортово»; торги пройдут 19 июля. Эти наиболее проработанные проекты будут сдаваться параллельно со станциями метро, говорит Альберт Суниев, первый заместитель гендиректора «Мосинжпроекта» (городская компания, проектирует часть ТПУ). Узлы будут построены в два этапа: технологическая часть (перроны, переходы и т. д.) и транспортная инфраструктура должны появиться в 2017 г., а коммерческая недвижимость – до конца 2018 г. После завершения работ инвесторы должны передать социальные объекты городу, уточняет Суниев.

На торги вынесено 99,9% акций ТПУ «Селигерская», начальная цена – 61,96 млн руб. Согласно тендерной документации площадь застройки составит около 5 га, где можно возвести 173 363 кв. м. Инвестор построит многофункциональный комплекс и автостанцию площадью 13 363 кв. м, которую передаст в собственность города. Проектом интересуются несколько инвесторов – группа «Ташир» и турецкая компания «Ренессанс констракшн», рассказали «Ведомостям» несколько чиновников мэрии. Пресс-секретарь «Ташира» Зара Аджемян подтвердила информацию, получить комментарии «Ренессанс констракшн» не удалось.

Стартовая стоимость «Рассказовки» – 74,4 млн руб. На 11,3 га инвестор сможет построить 297 750 кв. м недвижимости, в том числе 220 000 кв. м жилья, торговый центр на 25 000 кв. м и др. Инвестор обязуется передать городу детский сад, школу и здание администрации поселения Внуковское. На «Рассказовку», по словам чиновников мэрии, также есть два претендента: группа «Абсолют» и «Киевская площадь». Представитель «Киевской площади» подтвердил интерес к проекту, «Абсолюта» – не ответил на запрос.

За ТПУ «Лефортово» власти хотят получить 31,7 млн руб. Под застройку здесь предусмотрено 0,4 га, где можно возвести жилой комплекс с подземной парковкой общей площадью 27 143 кв. м. Этот объект интересен компании «Интерфлора» – рядом она уже строит жилой комплекс, рассказывают московские чиновники. По данным СПАРК, 98% компании принадлежит Петру Ивановскому, связаться с представителями этой компании не удалось.

У каждого из представленных проектов ТПУ свой тип инвесторов, замечает Антон Коротаев из JLL. Например, «Селигерская» – редкий пример площадки в Москве, где возможно строительство крупного и востребованного торгового объекта: зона охвата превышает 1,5 млн человек, трафик станции метро – более 100 000 человек в день. Инвестиции здесь он оценивает в 10 млрд руб. В ТПУ «Рассказовка» возможно строительство жилья уровня эконом или комфорт минус, стоимость этого проекта может составить 13–15 млрд руб. ТПУ «Лефортово», требующий незначительных вложений – на уровне 1,5–2 млрд руб., может быть интересен широкому кругу инвесторов, считает Коротаев.

12790_1000.jpg

  • Antuan это нравится
Обратите внимание
Почему-то уверена, что торги эти - такая же показуха, как и недавние слушания. Всё давно уже решено...

Почему-то уверена, что торги эти - такая же показуха, как и недавние слушания. Всё давно уже решено...

Подождём 19 июля. В конце июля все понятно будет.

О.. как, не видел этого видео, Мосинж планирует дорогу вдоль кладбища "проезд 1329"

Смотрю видео и прифигеваю. "Сейчас на участке сотни тополей.Многие из них уже отжили свой век. А некоторые буквально опасны для жизни"

А вы там тополи видели? Тем более, которые отжили свой век?

Блин, столько деревьев загубили.

Дорогу расширят. На Наличной уже сделали другую дорогу. Шумно будет, как пить дать.

 

Видео вообще постановочное. Мальчонка текст еле.

 

Кстати, а что все же будет в Солдатском переулке? Тоже дорога?

За саму Наличную особо переживать не стоит. Первопричина - ТПУ, который, в любом случае, несет увеличение машинопотока. Так что реконструкция Наличной - это вопрос того, будут ли машины стоять в пробках или двигаться. И не факт, что узкая Наличная и связанные с этим газовые атаки лучше. Кстати, сама Наличная расширилась не в сторону наших домиков, а в сторону стадиона. 

Безусловно, можно сказать, что уровень шума повысится. Я сам не очень этому рад. С другой стороны, за наличие метро в двух минутах ходьбы надо чем-то жертвовать.

 

По видео. Да, чувак байки рассказывает. Но, опять же, с другой стороны, из всех деревьев я не люблю только одно - тополь. И да, там действительно были довольно старые тополи. Если будет нормальная высадка, которая компенсирует хотя бы 50% потерь текущей зеленой зоны - уже неплохо.  

 

Вообще, уже как-то писал почему выбрал Лефорт, первый корпус и вид на кладбище. Именно зеленая зона кладбища неизменяема и будет служить для меня кислородным донором.

 

В Солдатском логически было бы продолжить дорогу. Не думаю, что там оставят тупик. Сильно на ситуацию не по шумам и загазованности не повлияет.

  • виктоrия это нравится

Я вообще исходил из того, что третий корпус будет строить Интерфлора и по окончании строительства логически напрашивается объединение всех трех домов в единую придомовую зону. И несколько неожиданно его попадание в территорию ТПУ. Судя по всему, есть желающие приватизировать результаты Интерфлоры по первым двум домам.

 Судя по всему, есть желающие приватизировать результаты Интерфлоры по первым двум домам.

Вы о чем вообще? Какие рез-ты приватизировать? 

За саму Наличную особо переживать не стоит. Первопричина - ТПУ, который, в любом случае, несет увеличение машинопотока. Так что реконструкция Наличной - это вопрос того, будут ли машины стоять в пробках или двигаться. И не факт, что узкая Наличная и связанные с этим газовые атаки лучше. Кстати, сама Наличная расширилась не в сторону наших домиков, а в сторону стадиона.
Безусловно, можно сказать, что уровень шума повысится. Я сам не очень этому рад. С другой стороны, за наличие метро в двух минутах ходьбы надо чем-то жертвовать.

По видео. Да, чувак байки рассказывает. Но, опять же, с другой стороны, из всех деревьев я не люблю только одно - тополь. И да, там действительно были довольно старые тополи. Если будет нормальная высадка, которая компенсирует хотя бы 50% потерь текущей зеленой зоны - уже неплохо.

Вообще, уже как-то писал почему выбрал Лефорт, первый корпус и вид на кладбище. Именно зеленая зона кладбища неизменяема и будет служить для меня кислородным донором.

В Солдатском логически было бы продолжить дорогу. Не думаю, что там оставят тупик. Сильно на ситуацию не по шумам и загазованности не повлияет.


Метро в двух шагах это одно,ТПУ в десятки тысяч человек в сутки в ста метрах от дома совсем другое.

Метро в двух шагах это одно,ТПУ в десятки тысяч человек в сутки в ста метрах от дома совсем другое.


Десятки тысяч человек должны куда-то ехать. Как житель скажу тут ехать некуда, трамвай не разгрузит людей.

Метро в двух шагах это одно,ТПУ в десятки тысяч человек в сутки в ста метрах от дома совсем другое.

 

ТПУ - это фикция, рассчитанная на втирание определенным целевым группам. Я насчитал 163 ТПУ, которые планируются только в пределах Москвы. ИЗ них реальных ТПУ (где "десятки тыщ") - штук 30, ну 40. По крайней мере, то, что  я понимаю под темином ТПУ. Вот, Выхино, к примеру, это нормальный пацанский ТПУ. А Лефортово - тьфу. Все эти бумажные сотни ТПУ сделаны для того, чтобы выбить побольше денег из бюджета (затем грамотно их освоить) и показать нереальные результаты собственного рукоделия папе и подотчетному населению.    

 

Поэтому, еще раз говорю, не будет никакого ТПУ. Посмотрите на схемы и картинки выше - там метро и трамвай, все. На самом деле, проектировщики этого "ТПУ" все правильно оценили - опять же, схемы и картинки отражают их понимание специфики местности. 

Дело в том, что у "Лефортово" просто нет потенциала для развития как нормального ТПУ. Здесь сравнительно невысокая плотность населения, пересечения транспортных потоков нет (ни железки, ни магистралей), "Лефортово" строится как одиночная непересадочная станция. По периметру расположены такие серьезные пересадочные узлы как Авиамоторная и Электрозаводская, генерирующие основную массу потоков. Кроме того, точно не стоит забывать про Семеновскую и Бауманскую.   

 

Так что по факту народ тут будет просто вываливать из метро на пересечении Солдатской и Наличной (до этой точки, кстати, от моего дома не 100, а 380 метров) - затем часть разбредется по рядом расположенным домам, часть прокатится пару остановок на трамвайчике. Причем все эти потоки проходят мимо ЖК. Возможно, пустят еще пару маршруток в сторону Сторожевой и Боровой. Это все, больше потенциала нет.  

  • Antuan и виктоrия это нравится

Десятки тысяч человек должны куда-то ехать. Как житель скажу тут ехать некуда, трамвай не разгрузит людей.

Я бы сказал, ехать некуда вообще. На мой взгляд, соотношение добирающихся до метро ногами и на транспорте будет как 5:1.

Да что обсуждать? Как будет,так будет.Планируется пассажиропоток местных жителей примерно 15т человек в сутки+ проездом примерно столько же,конечно не Выхино с 300 т.

Не будет такого. Официальная статистика - 3 млн москвичей пользуются метро в будние дни (в выходные, ясное дело, меньше). То есть 15 тыс. в среднем на станцию. К 2020 году планируется построить еще 75 станций, то есть нагрузка, при таком линейном раскладе, снизится до 10900 человек. Но, безусловно, количество пользующихся метро тоже увеличится, и ни разу не забываем про жителей Замкадья. Но, опять же, последние на нагрузку "Лефортово" почти никак не повлияют.

Я думаю, метро будет обрабатывать 10-12 тысяч местного населения, и 2-3 тысячи пришлого максимум. Тут просто работать особенно негде - рядом лишь 29-ая больничка, Бурденко да ящик на Авиамоторной. А из культурно-развлекательных заведений здесь только Введенское кладбище. 

Что-то меня сегодня прорвало... Итак, население р-на Лефортово - 93 257 человек на 2016 год. По статистике, метро пользуются 39,5% взрослого населения Москвы. Вычитаем детишек, получаем около 75 000, что из расчета коэффициента 0,395 дает около 30 000. Соответственно, это 30 тысяч будут распределяться между Авиамоторной (в первую очередь), затем Лефортово. По мелочи отгрызут Площадь Ильича, Бауманская, Электрозаводская, Семеновская и Курская.

Как уже писал выше, на "входящий трафик" Лефортово надежды мало, это не Авиамоторная. Таким образом, как ни крути, мы, господа, вместе со своим крутанским ТПУ, на задворках империи.    

  • Назад
  • Страница 7 из 42
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов