Паркинг в ЖК «Мещерский лес»

  • Назад
  • Страница 62 из 83
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вперед

Еще ничего подобного не случилось, а Вы уже обвиняете в этом застройщика, то что Пик начнет строить паркинг через два-три года, лишь предположение, но ведь не исключено, что паркинг начнут строить в новом году

 

Ничего подобного не случилось? А отмена строительства паркинга у 1.1? 

Соседи не обвиняйте ПИК! Вдруг он все обещания выполнит...когда-нибудь

Уже в асфальт закатали.
Ух, скока места скоро будет!

Прикрепленные изображения

  • 777BAC47-B351-4176-A09C-D52CEB065428.jpeg
  • FFFA99D5-E508-4DA3-877F-45E86927E39B.jpeg
  • Freeman_FCLM, Кооооот, Vitamin и 4 другим это нравится
Объявления

Уже в асфальт закатали.
Ух, скока места скоро будет!

Интересно на сколько машин?

Уже в асфальт закатали.
Ух, скока места скоро будет!

Говорят, завтра откроют парковку. Интересно будет понаблюдать на выходных, все ли места будут заняты?)

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ЖК Hide. Высокая стадия готовностиСистема "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.

Говорят, завтра откроют парковку. Интересно будет понаблюдать на выходных, все ли места будут заняты?)


Ну, кстати, утром и вечером и при текущем положении жить и машину ставить можно. До 9.30 и после 17.00 места есть. Если реально завтра ту парковку откроют, то вообще хорошо должно быть. Понятно, что это временно. Но пока так. А там видно будет.
  • yuka, Юляля и Наталия363 это нравится

Прочитав последние интервью Гордеева понял, что в МЛ построят меньше половины планируемых паркингов. И я согласен с Гордеевым.

Обратите внимание

Прочитав последние интервью Гордеева понял, что в МЛ построят меньше половины планируемых паркингов. И я согласен с Гордеевым.

Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?

Донесите до нас преимущества того, что постоят меньше половины того, что изначально обещали.
Вы согласны с тем, что руководитель может быть непоследовательным и, преследуя собственные интересы, можно не исполнять обещания, менять проекты не считаясь с людьми?

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

Я так понимаю, Гордеев на автобусах с картой « Тройка» на работу катается.
  • Freeman_FCLM, ASC, МещЛес и 3 другим это нравится

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

Ой Проект, а это случайно не Вы давали интервью? Так как Ваши мысли прямо очень уж схожи с мыслями Гордеева, вот выдержка с его интервью

5a17b32eb8ecf_.png

Я так понимаю, Гордеев на автобусах с картой « Тройка» на работу катается.


Не знаю как Гордеев ездит на работу, а мне удобнее и быстрее на общественном транспорте.

Ой Проект, а это случайно не Вы давали интервью? Так как Ваши мысли прямо очень уж схожи с мыслями Гордеева, вот выдержка с его интервью
5a17b32eb8ecf_.png

Если прочитаете несколько сообщений выше, то речь шла именно об этом интервью.

Не знаю как Гордеев ездит на работу, а мне удобнее и быстрее на общественном транспорте.

Мне тоже, но ведь хорошая репутация в бизнесе строится на выполнении того, что планировалось и заявлялось, а не на пересмотр всего проекта после внезапных озарений.
  • Freeman_FCLM, penguin, Дриада и 6 другим это нравится

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.
  • Freeman_FCLM и Наталия363 это нравится

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

 

Так почему бы сразу не заявить, что строишь большой ЖК с одной парковкой? А то как-то непоследовательно выглядит. На старте продаж заявлять парковку у каждого дома, а когда половина ЖК продана объяснить отсутствие парковок благими намерениями - борьбой с пробками. 

 

Глобальная мысль - сначала наврать, чтобы продать, а потом красиво объяснить свою ложь.

  • Freeman_FCLM, yuka, Дриада и 6 другим это нравится
Одного не понимаю- ведь паркинг выгоден (в смысле продаж), почему ПИК отказывается от прибыли?

Глобальная мысль в том, что в большом городе должно быть меньше личного транспорта.

Мысль хорошая для больших городов по населению с ограниченной площадью.

В России с ее масштабами не совсем логично, учитывая площадь Москвы.

Логичнее вынести рабочие места, не связанные с туризмом из центра на периферию, и снижать маятниковую миграцию административными мерами.

Ведь, если работа рядом с домом, условно до получаса на общественном транспорте, то и авто нужно только для выезда на отдых за город, с чем каршеринг при вменяемых тарифах вполне справится.

Скажем так я за ограничение въезда в центр на личных авто, но против ограничений на личные авто за МКАДом. Поэтому парковки нужны, и нужны доступные среднестатистическому покупателю квартиры в ЖК.

А вот внутри ТТК пусть Гордеев строит без парковок, там без них прожить можно.

  • Freeman_FCLM, Дриада, Vitamin и 3 другим это нравится
При всём уважении к Гордееву, считаю его позицию лукавством.
Во-первых, как здесь правильно подметили, уж Гордеев точно не на метро (о котором так радеет на словах) ездит, а на пульмане да ещё и с Геликом охраны. И в таких условиях, очень неосторожно выглядят его формулировки из интервью, которые ведь можно упростить и до «пускай на машинах ездят избранные, чтобы не стоять в одних пробках с «отребьем»». Только, чем тогда данная позиция отличается от собчак и иже с ней подобных??

И во-вторых, я сам, к примеру, на буднях - убежденный пешеход, но я чё-то как-то слабо себе представляю семью с маленькими детьми, и без машины. Ни на дачу семью не вывезти, ни в супермаркет на выходных съездить, чтобы затариться на всех на неделю-две и т.д. Нет, бывает, конечно... Так что, точка зрения, озвученная г-ном Гордеевым в данном интервью - личная, очень субъективная и не отражающая реальность 95 процентов российских семей, позиция человека, уже успевшего от этой реальности оторваться за толстыми стёклами лимузинов и толстыми стенами фамильных замков с кучей охраны.
Ну и третье. Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики и полная чушь! Что лишний раз говорит об оторванности человека, сказавшего такое, от бытовой реальности.
  • Freeman_FCLM, Vitamin, ЕленаПаш и 5 другим это нравится

Я с этим полностью согласен! Сам езжу на работу на метро. А вы загород не ездите по выходным с детьми? Летом на дачу, на турбазу, в пансионат или просто с палатками на природу? А на рыбалку или охоту? А к друзьям загород? Мне, например, машина нужна только в выходные, и то не каждый выходной, но вот ставить её на улице, на неделю не хотелось бы.
И все же, вам не кажется странным, что при начале строительства Гордеев думал иначе, чем сейчас.

Каршеринг, аренда и такси. Скажете такси дорого. Посчитайте поездку на такси раз в неделю на дачу или за город и сравните со стоимость круглогодичного владения своей машиной. Причем на такси можно и шашлычок запить не только чаем.

Вот когда читаешь интервью с человеком, занимающим пост такого уровня, вот никак не ожидаешь такой безграмотности в примерах: Лондон, Нью-Йорк и Сингапур.....
Ну пусть сравнит размеры всего Сингапура, да даже Англии и России перед тем, как кивать в их сторону в качестве примера по проведению политики в отношении личного транспорта россиян. Даже в крупных городах! Ну про Нью-Йорк и вообще про Штаты с их культом автомобиля вообще молчу.
Ну и тезис о том, что, мол, доступная парковка - приглашение к приобретению машины ну не выдерживает никакой критики.

Вспомните сериал Секс в большом городе. У кого из героинь был автомобиль? Или просто откройте гуглкарты и посмотрите улицы NY , они желтые. И это не считая убера, машины у которого чаще всего не желтые.
Об остальной америке разговор совсем другой, она по большей части одноэтажная. В Майами например, высокие здания в основном отели в Майами-бич и немного жилых в даун-тауне. Там даже нет смысла строить метро. Весь даун-таун можно за полчаса пешком пройти. А вот основная часть - это одно-двухэтажные дома, занимающие огромную территорию. При этом общественный транспорт там не сильно развит, отсюда и необходимость иметь личный.
  • Назад
  • Страница 62 из 83
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов