А Волохонка и Плющиха тоже еще то кино,что там поют?к проектированию они приступят типа 20 г , Рассказываю : значит у гостиницы Украина , есть площадка , если едите по кутузе в область сразу справа после гостиницы. Там должна была быть сооружена монтажная камера для двух щитов , Работает там такая же легендарная контора ТТС , такие же спецы как ВТС, Казметростой . вобщем в эту камеру они должны были кинуть щиты,те самые у которых то ротор отлетит ,то просто тонет , проехать они должны были до плющихи а там начаться работы по сооружению станции, в итоге эти рукожопы решили что буровзрывом можно дойти быстрее по 1 метру в день при водопритоке 700 куб в час , я был там весной там как на тонущем корабле ,люди больше месяца не работают , мы предложили им ускорить процеесс вдвое за теже деньги ,если они нам долг отдадут ( мы соорудили им ствол через который они и ведут проходку) , Денег конечно никто не вернул ,идут суды а эти рукожопы продолжают ползти в час по чайной ложке ,Еще раз повторю проблема не в том что ВТС .,ТТС ,КАЗметросторй Бамтоннельстрой плохие а втом что они не имеют опыта ,даже мы после зимы начинаем в авто тупить по весне , Что уж говорить об этих конторах прокладках . Ведь еще раз подумайте КАК КОМПАНИЯ ВТС МОЖЕТ ВЫЙГРАТЬ ТЕННДЕР НА ВОЗВЕДЕНИЯ МЕТРО И ТОННЕЛЕЙ НЕ ОБЛАДАЯ ТЕХНИКОЙ? и себе берет на суб подрят компанию которая проиграла конкурс ,по причине отсутвия ТМПК хотя у нас их 5 (пять!!!)
Со строительством метро как в принципе и со строительством дорог, отделкой квартир и прочими работами - ситуация похожая. Зависит в основном повезло с подрядчиком или нет. Да, есть тендеры - но главный критерий победы - низкая цена. Низкая цена часто низкое качество. В свое время М24 проводила расследование по компаниям которые побеждают в тендерах по уборке Москвы, там 2 калеки и ни одной единицы техники.
Кому повезло с отделкой квартир, кому нет. У кого то руки с опытом, а у кого нет. И дело не в национальности. У нас тут Проект главный нагнетатель. У меня в свое время работы по дому делал киргиз, да так делал что любой немец ил хорват нервно бы курил в сторонке..
Так и с метро. Сначала был только Мосметрострой. Строил качественно, но долго. Потом отдали все на откуп подрядчиков, их десятки по Москве. Кто строит 3 станции, кто 1 станцию, кто 5 км, кто 2 км туннелей и т.п. Нам с подрядчиком не очень повезло. А может их обратно в Казань перебросили там чего нить восстанавливать к ЧМ 2018. Точно мы не знаем, но есть факт что станция Говорово - самая конечная.
По существу вопроса ситуацию знаю, но сказать не могу. В принципе вы и сами можете сделать все выводы с учетом той информации что есть. Электричка в принципе тоже не плохо.
Если всех нагнут , то можно на лето расчитывать , если все останется как есть то год, как минимум
Интересно, существует ли вероятность того, что открытие станций "Мичуринский проспект" и "Очаково" будет раньше "замкадной" части Калининско солнцевской линии или такие варианты не рассматриваются? Судя по всему их готовность значительно выше нашей станции.
Ведь еще раз подумайте КАК КОМПАНИЯ ВТС МОЖЕТ ВЫЙГРАТЬ ТЕННДЕР НА ВОЗВЕДЕНИЯ МЕТРО И ТОННЕЛЕЙ НЕ ОБЛАДАЯ ТЕХНИКОЙ? и себе берет на суб подрят компанию которая проиграла конкурс ,по причине отсутвия ТМПК хотя у нас их 5 (пять!!!)
ВТС вроде неплохо справляется. Очень быстро построили Очаково, сейчас Солнцево достраивают хотя эта станция была самая отстающая на линии. В чем секрет их успеха?
Интересно, существует ли вероятность того, что открытие станций "Мичуринский проспект" и "Очаково" будет раньше "замкадной" части Калининско солнцевской линии или такие варианты не рассматриваются? Судя по всему их готовность значительно выше нашей станции.
ни в одном официальном сообщении такой инфы не было, так что вряд ли их отдельно откроют
У нас входы в м. Раменки до сих пор не доделаны, один вообще не открыт, у другого угол обвалился, стекло треснуло, так и стоит, угол замотали и камнями придавили, стекло треснувшее всё в сеточку.
У нас входы в м. Раменки до сих пор не доделаны, один вообще не открыт, у другого угол обвалился, стекло треснуло, так и стоит, угол замотали и камнями придавили, стекло треснувшее всё в сеточку.
В угол таксист влетел ,там суд идет , Цена вопроса 300 тыс ,никто переделывать и восстанавливать не хочет.
У нас входы в м. Раменки до сих пор не доделаны, один вообще не открыт, у другого угол обвалился, стекло треснуло, так и стоит, угол замотали и камнями придавили, стекло треснувшее всё в сеточку.
Предлагаю не портить добрососедские отношения и вернуться к обсуждению этой важной для нас темы в марте 2018 года. Надеюсь сохранятся все наши сообщения в этой ветке, сможем прочитать и выбрать Вангу 2017 года.
ХЗ, товарищ майор :))) Там рядом что-то копали, трубы перекладывали, видимо, не могли сразу все выходы открыть. Слава богу, метро открыли, очень удобно стало! Полчаса, и ты в центре )
ХЗ, товарищ майор :))) Там рядом что-то копали, трубы перекладывали, видимо, не могли сразу все выходы открыть. Слава богу, метро открыли, очень удобно стало! Полчаса, и ты в центре )
Как там с пересадкой на Парке Победы? Говорят народу очень много ...
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
Подробнее