судя по плану строительства данная дорога будет напрямую соединяться с Юго-восточной хордой, что сильно увеличит транспортную связность с центром Москвы.
со стороны веневской улицы по улице Поляны придет 3-4 полосы в каждую сторону, далее по две полосы в каждую сторону по проектируемый проезд №552 / новобутовская улица
со стороны веневской улицы по улице Поляны придет 3-4 полосы в каждую сторону, далее по две полосы в каждую сторону по проектируемый проезд №552 / новобутовская улица
По две полосы в каждую сторону - это нормально (даже отлично). По факту просто будет расширена Новобутовская улица (сейчас там по 1 полосе в каждую сторону).
помню раньше спор тут был, потому что многие не различали понятие наземный переход и надземный, так и не решили что будет
по ссылке выше на картинке (стр 56) обозначены "планируемые внеуличные пешеходные переходы" как на улице Поляны (в районе башен токио), так и на Новобутовском проезде (в районе СП корпуса 5). Я так понимаю, это или подземный переход, или мост.
Новобутовская улица, которая и сейчас ведет к Варшавскому шоссе, сохранится, и новый путепровод так же пойдет на варшавское шоссе (в сторону Расторгуевского шоссе), т е у нас будет больше возможностей выехать из района.
Вопрос в том, насколько много машин будет приезжать по новой дороге со стороны Солнцево. Пробка будет скапливаться начиная с Бартеневской улицы (переход 3-4 полос в 2 около веневской улицы), а около нас пробка точно будет рассасываться (как из-за 4-5х полос улицы Поляны, так и из-за раздвоения дороги на Поляны и новый путепровод). Но это же означает наличие пробки при движении от МКАД по обоим дорогам.
По приведенной схеме пока не ясно как выезжать из СП напрямую на новобутовский проезд в сторону Варшавки. Пишут про односторонний разворот на Скобелевской улице, и односторонний разворот ПОД новым путепроводом (стр 24). Если реально новый путепровод в районе пересечения улиц поляны-скобелевская-новобутовский поднимут над дорогой, то это снимет все вопросы с возможными пробками и выездами в районе СП.
Итого - есть надежда, что в результате получится хорошо. Но сначала пару-тройку лет будет стройка, грязь, бесконечные пробки.
есть вероятность, что это будет эстакада (по 2 полосы в каждую сторону). Но, ИМХО, это к лучшему, т к облегчит выезд из ЖК
ИМХО нет, т.к. даже на поляны выходить противно в качестве пешехода, а тут по сути будет то же самое только еще и с большим потоком. Не та развитая инфраструктура, которую хочется видеть
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.