Марка лифта ещё 40% беды. Там самое главное обслуживание и контроллер. Будет ли их кто то анализировать и программировать. Рассчитывать AI для лифта, или пустят типа всегда внизу стоит, или вообще где остановился там и встал. Я вот не думаю что мои Отисы кто то уж больно программировал, но настроены приемлемы. Утром, один-два лифта всегда на самом верхнем этаже, а вечером всегда внизу. Больше 30 секунд почти ни когда не жду лифта. Свеча 12 этажка. От этого будет зависит наш комфорт.
Telegram
Про КМЗ специально спросил - сказали, что европейская марка
Все таки Россия это не совсем европа :)
Вчера сделал тоже самое. Задал вопрос в телеграм. Ответ: "на данный момент информации о марке лифтов не представлено, так как еще не определились с выбором." На уточнение о КМЗ - ответили что нет информации.
Вчера сделал тоже самое. Задал вопрос в телеграм. Ответ: "на данный момент информации о марке лифтов не представлено, так как еще не определились с выбором." На уточнение о КМЗ - ответили что нет информации.
Вчера сделал тоже самое. Задал вопрос в телеграм. Ответ: "на данный момент информации о марке лифтов не представлено, так как еще не определились с выбором." На уточнение о КМЗ - ответили что нет информации.
Я уже сегодня успел пообщаться.
Также сказали, что европейская марка
По производителю информация будет ближе к установке
Карачаровский механический завод получил главный приз в номинации «Лучший лифт отечественного производителя для программ капитального ремонта многоквартирных домов (в сфере ЖКХ)», а также стал лауреатом в номинации «Лучший лифт выставки REW-2017»
В этом году завод выставил три модели лифтов: пассажирский лифт серии «Стандарт» грузоподъемностью 630 кг., модель лифта «Протон» грузоподъемностью 400 кг., а также уникальную кабину премиального класса EDGE в исполнении EXCLUSIVE грузоподъемностью 630 кг.
Попытался дозвониться на КМЗ про их Edge узнать - без шансов. Очень, видимо, популярные лифты там, совершенно не заинтересованы в новых клиентах карачаровцы. Даже по мобильникам не дозвониться заводчанам. Вот.
Есть у лифтов КМЗ такая особенность - для количества остановок более 17 периодически и частенько глючит система управления, "теряя этажи", что приводит к необходимости вызывать сервис-инженера с новой микросхемой, куда микропрограмма управляющая записана. И вообще - подъем на 85 метров - это уже очень много для КМЗ.
Для наших высот и этажности лучше всего из относительно дешевых подходит Мос Отис 2000R с редукторной лебедкой и непременно частотным преобразователем для плавности ускорения, поскольку скорость движения лифта должна быть 1,6 м/cek
Еще есть вариант греческого Pappas. Финские кони Гордеев по деньгам не потянет.
Откровенно говоря про Pappas никогда ранее не слышал, однако компановку с зеркалами в пол - дамы безусловно оценят.
Doppler в данном случае смотрится поинтереснее, к тому же закупку у них ПИК уже проводил. И там и там - Греция.
КМЗ это вообще крест на всём проекте. Главное поскорее убрать его из рассмотрения застройщика.
Так убирайте уже. Допплер это классом ниже папаса. Папас 74% греческого рынка держит, у их лифтов приводы хорошие применяются. Не только на отделку кабины смотрите, это не самое важное в процессе эксплуатации лифта.
Так убирайте уже. Допплер это классом ниже папаса. Папас 74% греческого рынка держит, у их лифтов приводы хорошие применяются. Не только на отделку кабины смотрите, это не самое важное в процессе эксплуатации лифта.
Логика здесь аналогична автомобильной. Отделка салона это далеко не самое главное в машине, но это то, с чем ты сталкиваешься на ежедневной основе. Я бы поставил коэффициент железа vs оснащения самой кабины как 0.5 / 0.5.
Логика здесь аналогична автомобильной. Отделка салона это далеко не самое главное в машине, но это то, с чем ты сталкиваешься на ежедневной основе. Я бы поставил коэффициент железа vs оснащения самой кабины как 0.5 / 0.5.
Навеяло-ты какую машину хочешь? Она-красненькую, и чтобы колеса черненькие, и чтобы на заднем сидении мишка плюшевенький.
Завтра заканчивается тендер на обустройство ЦТП для нашего ЖК - МОЭК крутое и затратное ТУ выдвинул. К 19 октября должны подать теплоноситель по постоянной схеме, так что в зиму дома уйдут тепленькими. Очень жесткие сроки, конечно.
Я думаю ПИК соразмерит суммы, в случае нарушение срока сдачи, и взятки.
Так ведь не все от платежеспособности ПИКа зависит. У МОЭКа своя процедура налажена, и она даже за деньги не скорая. И вы почитайте тендерный договор - там столько на ПИК понавешали дополнительного.
Так ведь не все от платежеспособности ПИКа зависит. У МОЭКа своя процедура налажена, и она даже за деньги не скорая. И вы почитайте тендерный договор - там столько на ПИК понавешали дополнительного.
Ну будем надеяться на лучшее, и наши дома встретят зиму в тепле.
Ну будем надеяться на лучшее, и наши дома встретят зиму в тепле.
Это должно случиться непременно, иначе отделка МОПов сдвинется на весну. И еще у меня ощущение, что вы упускаете из виду детсад, а без него ЖК не сдать комиссии.
Квартиры от 7,9 млн в ЖК «Новые Смыслы»
Скидки до 13%. Общественные гостиные для работы и отдыха. Закрытый двор-лес с прудом. Сдача 4 кв 2027
ПодробнееЖК Wave. Рассрочка 0% М. Борисово
Выгода на квартиры бизнес-класса от 800 000 ₽ в сентябре! С отделкой и без. 3 станции метро рядом.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.