Кто-нибудь может выручить и прислать электронный вариант ДДУ? личные данные можно закрыть, хоть на телефон отфоткать хотя бы. Очень нужно, своего нет под рукой.
самый нерадужный - полный отказ. Но, как я понимаю, это в случае неправильно составленных исков, которые могут быть просто отклонены, не приняты к рассмотрению.
Второй момент - можно грамотно составить иск, но не отстоять его в суде - без опыта парировать аргументы другой стороны не получится.
Если оба условия соблюдены, то полностью отказать в исковых требованиях суд не сможет, так как факты есть. откажет - можно подать апеляцию.
Хуже то, что подать апеляцию может и проигравшая сторона Иитеко, и так до Верховного. А это время. так что, даже при обращении в суд, и выигрыше дела не факт, что удастся реально получить компенсацию. По крайней мере в разумные сроки.
При этом следует иметь в виду, что адвокаты возьмут минимум 30-35% от суммы иска. У некоторых суммы фиксированные - около 90 тыс. за иск.
Если профиль недоступен, это значит нет личного кабинета. Точно так же и со мной админ поступил. Не до конца разблокировал. Личный кабинет по какой-то причине возвращать не хочет. Думаю ,что с Nabliudateli такая же история.
За несколько часов до приемки начала изучать в интернете, на что обратить внимание при осмотре и наткнулась на несколько отчетов по Лайнеру от специализированных компаний, которые предоставляют услуги по приемке. Фотографии и недостатки меня насторожили, и поскольку я не разбираюсь в технических вопросах, решила, что самостоятельно производить приемку рискованно. Поэтому осмотр апартаментов осуществляла со специалистами. Могу дать контакты в личных сообщениях, кому интересно.
Хочется начать с того, что разочаровали неготовые МОПы и отсутствие строителей на объекте. Ощущение такое, что объект брошен недостроенным.
На входе в апартаменты нас встретила удушающая вонь человеческих, извините, испражнений. Застройщик даже не убирается в апартаментах перед показом. Это отвратительное и возмутительное отношение к клиентам! Нам пришлось в этой вони проводить осмотр.
По итогу осмотра было найдено множество недостатков:
1. Сломанная фурнитура и ручки открывания окон.
2. Нет заглушки на канализации.
3. Нет счетчиков ГВС и ХВС.
4. В месте примыкания балконного остекления и окна жилой комнаты монтажный шов имеет пустоты, из которых дует ледяной воздух с улицы.
5. На трубах ГВС и ХВС отсутствуют краны, грязевые фильтры, приборы учета (счетчики).
6. Тройник канализации отводной трубы унитаза имеет высокуюю отметку, что делает невозможным подключение унитаза.
7. Нет плотного прилегания отливов между собой и плотного примыкания к раме.
И еще некоторые мелкие недостатки. Вывод - помещение не готово!
Далее сотрудники просят подписать Акт осмотра в одностороннем порядке (со стороны собственника апартамента, соответственно), передать этот Акт в УК. При этом, на данный момент, с УК у нас нет никаких отношений до подписания Акта сдачи-приемки. То есть формально эти недостатки никак не фиксируются.
Сотрудники "Магистрата" общаются по-хамски, кричат, отказываются от своих слов и ответственности. Отношение к клиентам гадкое. Ушли оттуда в ярости и каком-то опустошении.
Следующий визит сказали планировать не раньше мая.
За несколько часов до приемки начала изучать в интернете, на что обратить внимание при осмотре и наткнулась на несколько отчетов по Лайнеру от специализированных компаний, которые предоставляют услуги по приемке. Фотографии и недостатки меня насторожили, и поскольку я не разбираюсь в технических вопросах, решила, что самостоятельно производить приемку рискованно. Поэтому осмотр апартаментов осуществляла со специалистами. Могу дать контакты в личных сообщениях, кому интересно.
Хочется начать с того, что разочаровали неготовые МОПы и отсутствие строителей на объекте. Ощущение такое, что объект брошен недостроенным.
На входе в апартаменты нас встретила удушающая вонь человеческих, извините, испражнений. Застройщик даже не убирается в апартаментах перед показом. Это отвратительное и возмутительное отношение к клиентам! Нам пришлось в этой вони проводить осмотр.
По итогу осмотра было найдено множество недостатков:
1. Сломанная фурнитура и ручки открывания окон.
2. Нет заглушки на канализации.
3. Нет счетчиков ГВС и ХВС.
4. В месте примыкания балконного остекления и окна жилой комнаты монтажный шов имеет пустоты, из которых дует ледяной воздух с улицы.
5. На трубах ГВС и ХВС отсутствуют краны, грязевые фильтры, приборы учета (счетчики).
6. Тройник канализации отводной трубы унитаза имеет высокуюю отметку, что делает невозможным подключение унитаза.
7. Нет плотного прилегания отливов между собой и плотного примыкания к раме.
И еще некоторые мелкие недостатки. Вывод - помещение не готово!
Далее сотрудники просят подписать Акт осмотра в одностороннем порядке (со стороны собственника апартамента, соответственно), передать этот Акт в УК. При этом, на данный момент, с УК у нас нет никаких отношений до подписания Акта сдачи-приемки. То есть формально эти недостатки никак не фиксируются.
Сотрудники "Магистрата" общаются по-хамски, кричат, отказываются от своих слов и ответственности. Отношение к клиентам гадкое. Ушли оттуда в ярости и каком-то опустошении.
Следующий визит сказали планировать не раньше мая.
По недостаткам аналогично. По отношению и общению все было вежливо. Видимо мне повезло.
За несколько часов до приемки начала изучать в интернете, на что обратить внимание при осмотре и наткнулась на несколько отчетов по Лайнеру от специализированных компаний, которые предоставляют услуги по приемке. Фотографии и недостатки меня насторожили, и поскольку я не разбираюсь в технических вопросах, решила, что самостоятельно производить приемку рискованно. Поэтому осмотр апартаментов осуществляла со специалистами. Могу дать контакты в личных сообщениях, кому интересно.
Хочется начать с того, что разочаровали неготовые МОПы и отсутствие строителей на объекте. Ощущение такое, что объект брошен недостроенным.
На входе в апартаменты нас встретила удушающая вонь человеческих, извините, испражнений. Застройщик даже не убирается в апартаментах перед показом. Это отвратительное и возмутительное отношение к клиентам! Нам пришлось в этой вони проводить осмотр.
По итогу осмотра было найдено множество недостатков:
1. Сломанная фурнитура и ручки открывания окон.
2. Нет заглушки на канализации.
3. Нет счетчиков ГВС и ХВС.
4. В месте примыкания балконного остекления и окна жилой комнаты монтажный шов имеет пустоты, из которых дует ледяной воздух с улицы.
5. На трубах ГВС и ХВС отсутствуют краны, грязевые фильтры, приборы учета (счетчики).
6. Тройник канализации отводной трубы унитаза имеет высокуюю отметку, что делает невозможным подключение унитаза.
7. Нет плотного прилегания отливов между собой и плотного примыкания к раме.
И еще некоторые мелкие недостатки. Вывод - помещение не готово!
Далее сотрудники просят подписать Акт осмотра в одностороннем порядке (со стороны собственника апартамента, соответственно), передать этот Акт в УК. При этом, на данный момент, с УК у нас нет никаких отношений до подписания Акта сдачи-приемки. То есть формально эти недостатки никак не фиксируются.
Сотрудники "Магистрата" общаются по-хамски, кричат, отказываются от своих слов и ответственности. Отношение к клиентам гадкое. Ушли оттуда в ярости и каком-то опустошении.
Следующий визит сказали планировать не раньше мая.
Да. В конце апреля-начале мая. При этом, вопрос исправления недостатков нужно контролировать самостоятельно, т.е. звонить и повторно приглашать на приемку застройщик не будет.
Да. В конце апреля-начале мая. При этом, вопрос исправления недостатков нужно контролировать самостоятельно, т.е. звонить и повторно приглашать на приемку застройщик не будет.
Недостатки указывали в Акте осмотра. При этом, обращаю ваше внимание, сотрудники Магистрата и сотрудники УК настойчиво, с криками о том, что они ничего не должны, отказались поставить свою подпись на Акте или хотя бы отметку о приеме документа. Можно считать этот Акт пустой бумажкой, никакой юридической силой он не обладает. Я планирую писать официальное письмо в Интеко с описанием безобразной ситуации.
ЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.