Транспортная доступность района

  • Назад
  • Страница 10 из 11
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед

В Шереметьево был вопрос... Читайте верно

 

До аэропорта Шереметьево нет жд. Но если будет, то обязательно протянут до Перервы.

До аэропорта Шереметьево нет жд. Но если будет, то обязательно протянут до Перервы.

Ну да, а аэроэкспресс по шоссе ходит :good:

  • Inna-Maria и Виталий Лапицкий это нравится
Объявления

Кто-то что-то перепутал. В Шереметьево ходят поезда МЦД 1, а у нас МЦД 2

Это немного не точно. Поезда МЦД1 ходят от Одинцово до Лобни. В аэропорт ходят отдельные поезда аэроэкспресса от Одинцово до аэропорта. Они идут по трассе МЦД, но после Шереметьевской поворачивают в аэропорт, а поезда МЦД1 идут прямо до Лобни. Останавливаются поезда аэроэкспресса не везде и цена билетов у них другая.

  • Veronika22 и Виталий Лапицкий это нравится
Если ехать вдоль жел. Дороги и Курьяново, то видна практически построенная новая Платформа напротив ЖК Домашниц
Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апрелеБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ЖК KINETIK от застройщика UDSВыгода до 1 5ОО ООО руб. в феврале. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!

 

Одобрен проект остановочного пункта Печатники на втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) «Нахабино-Подольск», сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Он будет интегрирован с одноименными станциями Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линий метро.
 
«На остановочном пункте площадью более 6 тыс. кв. метров разместят две платформы с навесами на всю длину, выполненными в стилистике МЦД, современный пассажирский павильон и крытые наземные галереи до станции метро «Печатники» и БКЛ. Работы планируется завершить в 2020 году», – сказал Сергей Кузнецов.

 

Из новости не понятна где же она будет.... Но похоже далековато от нашего ЖК а жаль

 

Но все равно будет удобно. Если дойти до Перерва то можно доехать за три остановки до новой станции и сесть в метро на БКЛ. еще две остановки и МЦК.

Судя по рендерам то где то здесь - см фото.

Прикрепленные изображения

  • sfelklk.PNG
Обратите внимание
Да и в Курьяново зачем строить там населения НЕТУ!!! Если только в КУРЬЯНОВО они планируют ЛП №2 ВОЗВЕСТИ?

 


 
Давно существует ППТ на возведение ЖК вдоль Москва реки в Батюнино, для обслуживания его и будет построена станция метро Курьяново.

Так же будет построен мост в створе Кленового бульвара, таким образом Нагатинский Затон будет связан с ул. Перерва/ул. Подольская через новый тоннель под Курским направлением жд.

Изначально застройщиком по адресу Шоссейная, 90 назывался МИЦ, и есть информация, что земля давно выкуплена им.
5ee11b98a0921__1.jpg

Вот утверждённая посадка станции с привязкой к местности:

5ee11a98312ad_.jpg

Здесь кто-то писал (не могу найти кто), что от станции Перерва по ЖД до аэропорта Шереметьево будет прямое сообщение. Кто знает, это действительно так? Что-то ничего про это найти не могу...

Действительно от ст. Перерва можно будет доехать до Шереметьево.
Это станет возможным когда построят пересадку с МЦД-2 на МЦД-1 в районе станции метро и одноимённой станции МЦД Дмитровская.

Власти утверждают, что откроют ТПУ к началу 2022 года.
 

Прикрепленные изображения

  • МЦД Дмитровская.jpg
Доброе всем утро. Подскажите, пожалуйста, с какой стороны будет организован подход ко 2 блоку. Сейчас если перейти по светофору от ашана адски узкий тротуар через автосервис, так и останется или будет нормальная дорога организована? Потому что от метро Братиславский это самый короткий путь .... первый блок уже через 5 месяцев сдадут, а подхода нормального нет. Спасибо

Доброе всем утро. Подскажите, пожалуйста, с какой стороны будет организован подход ко 2 блоку. Сейчас если перейти по светофору от ашана адски узкий тротуар через автосервис, так и останется или будет нормальная дорога организована? Потому что от метро Братиславский это самый короткий путь .... первый блок уже через 5 месяцев сдадут, а подхода нормального нет. Спасибо

Вопрос, конечно, интересный, но дать ответ на него сейчас вряд ли возможно.

Во-первых, это касается дороги за пределами ЖК (с другой стороны Нижних полей) и у этих территорий свои хозяева.

Во-вторых, перед ЖК будет проходить вылетная магистраль ТТК-Братеево (дублер Люблинки). Ее, по идее, скоро начнут строить и будут строить несколько лет. Поэтому, о нормальном проходе от ЖК к Братиславской можно на это время забыть. Там в плане ее строительства будут делать два подземных перехода, ну и, наверное, подходы к ним. Подробнее про это почитайте на 5-6 странице темы Юго-Восточная хорда... Мы там эти вопросы обсуждали.

Вопрос, конечно, интересный, но дать ответ на него сейчас вряд ли возможно.

Во-первых, это касается дороги за пределами ЖК (с другой стороны Нижних полей) и у этих территорий свои хозяева.

Во-вторых, перед ЖК будет проходить вылетная магистраль ТТК-Братеево (дублер Люблинки). Ее, по идее, скоро начнут строить и будут строить несколько лет. Поэтому, о нормальном проходе от ЖК к Братиславской можно на это время забыть. Там в плане ее строительства будут делать два подземных перехода, ну и, наверное, подходы к ним. Подробнее про это почитайте на 5-6 странице темы Юго-Восточная хорда... Мы там эти вопросы обсуждали.

В общем после заселения ближайшие пару лет будем мучаться на въездах/выездах.

В общем после заселения ближайшие пару лет будем мучаться на въездах/выездах.

Судя по ПД, подъездные дороги входят в объем строительства, так что без них не сдадут.

Судя по ПД, подъездные дороги входят в объем строительства, так что без них не сдадут.

Да, вопрос, в общем-то, не в подъездных дорогах, а в том, что, пока будут строить дублер Люблинки, ходить до метро Братиславская будет не удобно.

Вопрос, конечно, интересный, но дать ответ на него сейчас вряд ли возможно.
Во-первых, это касается дороги за пределами ЖК (с другой стороны Нижних полей) и у этих территорий свои хозяева.
Во-вторых, перед ЖК будет проходить вылетная магистраль ТТК-Братеево (дублер Люблинки). Ее, по идее, скоро начнут строить и будут строить несколько лет. Поэтому, о нормальном проходе от ЖК к Братиславской можно на это время забыть. Там в плане ее строительства будут делать два подземных перехода, ну и, наверное, подходы к ним. Подробнее про это почитайте на 5-6 странице темы Юго-Восточная хорда... Мы там эти вопросы обсуждали.



Но как же нормально подходить к жк? Многие высылают фото комплекса, как они до него дошли? Может есть более удобная дорога, потому что через автосервис-это ужас идти

Но как же нормально подходить к жк? Многие высылают фото комплекса, как они до него дошли? Может есть более удобная дорога, потому что через автосервис-это ужас идти

Те, кто высылают фото, в основном, к нему подъезжают, причем на своих авто :pardon: А еще там ходят автобусы и троллейбусы, на которых можно добраться до метро Марьино, Текстильщики и др. Правда, это достаточно долго.

А так, пока нормальной дороги нет. После сдачи самый быстрый и удобный подход будет к МЦД Перерва, наверное... 

Всем привет!
Максим Ликсутов написал пост о том, что сейчас формируется новая маршрутная сеть ОТ!!!
Каждый может внести своё предложение!
Сейчас опубликованы изменения, которые ДепТранс подготовил к вводу к маю 2021. Но автобусов которые бы в пешей доступности связали бы наш ЖК с ближайшими станциями метро (Марьино, Братиславская, Люблино) и станциями МЦД Перерва и Депо не предусмотрено. По кратчайшему маршруту к ним не добраться. Поэтому ищите ссылки в телеграме и на мос.ру и вносите предложения.
Для упрощения поиска маршрутов прилагаю фото # автобусов следующих от метро Братиславская.

Прикрепленные изображения

  • 20201211_134752.jpg
Боюсь я активности со стороны жителей Перервы д.31 и д.33, когда мимо них будут ходить ежедневно 20-40 тысяч человек из ЛП к метро "Братиславская"-зазаборят они проходы и придется жёсткие крюки закладывать.

Прикрепленные изображения

  • 20201214_215546.jpg

Боюсь я активности со стороны жителей Перервы д.31 и д.33, когда мимо них будут ходить ежедневно 20-40 тысяч человек из ЛП к метро "Братиславская"-зазаборят они проходы и придется жёсткие крюки закладывать.

Не беспокойтесь.

Во-первых, там физически ничего нельзя зазаборить. Да и сейчас, там полно народу проходит.

Во-вторых, столько тысяч наберется не так уж и скоро. А строительство эстакады дублера Люблинки (и это уже многократно обсуждалось) предполагает строительство подземного перехода по середине Ашана. И построить ее должны чуть ли не в течении пары лет.

В-третьих, там получается не такой уж и большой крюк и, вообще-то, как по мне, лучше пройти перед Ашаном, и, в этом случае даже не скажу, где будет ближе. Но перед Ашаном и далее проход намного шире и комфортнее.

Единственно, что сильно напрягает, так это проход от Нижних полей к Люблинке (все равно к какому переходу). К тому, который на углу Ашана, ну очень узкий и не удобный проход. А к тому, который напротив ДК Астахова, нужно идти по некой проезжей части (пусть и почти без движения), ну и там два очень длинных светофора.

  • Inna-Maria и Сентябрина это нравится
Не бойтесь. Когда забор русского человека останавливал? Дыра в заборе решает проблему.
  • Asinda это нравится
Неприятно смотреть на бирюлевскую линию. Это был наш единственный шанс получить сказочную инфраструктуру, если бы Батюнино было правее. Но, видимо, воможность перехода на Перерву, обязательное условие для траектории линии.

Прикрепленные изображения

  • 20201227_145919.jpg
  • Назад
  • Страница 10 из 11
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов