Ещё один не маловажный нюанс, в боксе вы получаете гараж и кладовку одновременно + этаж наземный (посмотрите в ютубе что произошло с подземными паркингами и кладовками в Москве после сильного дождя), почему в подземном паркинге чем ниже этаж тем дешевле? Ответ простой, зимой заезжают машины со снегом в подкрылках, в больших авто в подкрылках снега с реагентами по вёдру, паркинг тёплый, все тает, реагенты в течение 3-5 лет разъедают бетон и любую гидроизоляцию и вы получаете капель из воды , бетона и реагентов на своё любимое авто, которое стоит на машиноместе за 3млн., реагенты проедают краску авто и не выводятся. К сожалению это болезнь всех подземных паркингов из за наших условий, посмотрите на Ходынку, чем ниже уровень, везде натянут салофан под крышей, занимаюсь паркингами более 12 лет, знаю про них всё)
в д1 ещё 220 машиномест (45%) в подземном паркинге не продано согласно декларации от 15 июля. Так что не спешите с продажей вашего бокса. Потом и за 3 млн продадите бокс.
в д1 ещё 220 машиномест (45%) в подземном паркинге не продано согласно декларации от 15 июля. Так что не спешите с продажей вашего бокса. Потом и за 3 млн продадите бокс.
Вы же понимаете, что в данном случае все упирается в цену. Многие хотят экономить, поэтому подыскивают альтернативные варианты. Мы тоже думали над этим вариантом, но потом удалось оформить рассрочку на м/место.
Вы же понимаете, что в данном случае все упирается в цену. Многие хотят экономить, поэтому подыскивают альтернативные варианты. Мы тоже думали над этим вариантом, но потом удалось оформить рассрочку на м/место.
в д1 ещё 220 машиномест (45%) в подземном паркинге не продано согласно декларации от 15 июля. Так что не спешите с продажей вашего бокса. Потом и за 3 млн продадите бокс.
Ну а так, надоела эта реклама уже. Мы все поняли.
Это вполне логично, далеко не все готовы материально сразу купить квартиру и машиномест. А если брать сразу, то может банально лимита не хватить, вот так и получается. Да и заметил тенденцию, что все больше народу отказывается от личного авто в пользу каршеринга или такси. Стояние в пробках, дорогая парковка, обслуживание, содержание, потеря стоимости и т.д. Если посчитать стоимость обслуживания и содержания личного авто, то получится, что на такси по городу перемещаться комфортней. Опять же все зависит от пробегов конечно. Думаю машиномест в Д1 всем желающим хватит.
Вечер добрый. А никто не подскажет, парковку-недострой рядом достраивать будут?
Парковка стоит в таком состоянии с конца девяностых, если землю из под неё и удастся забрать, построят ещё башни три или четыре типа D1, парковки строить не выгодно.
Парковка стоит в таком состоянии с конца девяностых, если землю из под неё и удастся забрать, построят ещё башни три или четыре типа D1, парковки строить не выгодно.
Почему не выгодно? Сейчас цены на паркоместа космические, а спрос стабильно высокий.