УК и тарифы

  • Назад
  • Страница 8 из 11
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

Сегодня чистили возле подъездов лопатами. Очень скользко. К тому же плитка скользкая ужасно возле подъездов, ступени скользкие, страшно ходить.

А когда они начнут мусор вывозить?

В полной мере не работает УК до сих пор.

С плиткой застройщик очередной раз накосячил! Положил очень скользкую плитку у подъездов. Придется или другую плитку у входов в дом укладывать или люди будут получать травмы.
Объявления

С плиткой застройщик очередной раз накосячил! Положил очень скользкую плитку у подъездов. Придется или другую плитку у входов в дом укладывать или люди будут получать травмы.

А лучше он дотянет до весны, а к следующей зиме уже он не причем будет.

Привет всем соседям!(1 корп, 3 секция, 14 этаж) Хотела узнать по поводу голосования на общем собрании собственников и подписания Договора. Кто уже проголосовал и подписал Договор? Лично я взяла договор и решение общего собрания на изучение и не спешу подписываться под всеми предложениями УК. Представитель управляющей компании кому-нибудь представил расчет ценообразования за услугу по обслуживанию МКД? Еще интересует такой вопрос: на каком основании мы будем оплачивать консъержа, который в нашем подъезде будет отсутствовать(представитель УК ответил на поставленный вопрос так: консъерж будет находится в другой секции, но контролировать вашу секцию)... жду Ваши ответы, очень интересно! 

  • Sibivlad, Новый Новоивановец, Татьяна Пустыннова и еще 1 это нравится
Премиум-квартал HIGH LIFEДвухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

С плиткой застройщик очередной раз накосячил! Положил очень скользкую плитку у подъездов. Придется или другую плитку у входов в дом укладывать или люди будут получать травмы.

может просто почистить ее нужно нормально, чтобы не скользила.

может просто почистить ее нужно нормально, чтобы не скользила.

 Думаю чистка не поможет, плитка не подходящая!

Обратите внимание
Я сегодня была на собрании, там не говорилось об оплате работы консьерж, его выбирают после заселения уже, и когда будет выбран совет дома. В данный момент УК предлагает оплачивать услуги людей, кто будет следить за территорией, в подъездах, за перегрузом лифта ( хотя он и без груза ещё плохо работал)Стоимость услуги 250 рублей в месяц продолжительностью в 1 год.

А чем данный человек отличается от консьержа? Кроме того, что находится непонятно где, но точно не в вашем подъезде? И что за история "следить за перегрузом". На всех моделях ныне выпускаемых лифтов есть датчики перегруза, лифт сам не едет. 

  • Astula79, Новый Новоивановец, SAT74 и 5 другим это нравится
Внесем нотку позитива. На днях УК приступила к обшивке лифтов в 1 корп фанерой (для обеспечения сохранности).

Можно смело им поставить плюсик за это.

Единственный момент , исходя из опыта знаю точно , что потолке в лифтах тоже цепляются при перемещении грузов, например длинномеров. Поэтому в качестве заверш эающего момента потолки в лифте тоже нужно зашить. И ещё - в отношении дверей внутр части лифтой кабины - в качестве профилактики их можно покрыть 2мя слоями малярным скотчем по всей площади, это тоже даст хороший эффект от потенциальных царапин.

Кнопочную панель тоже в зоне свободной от кнопок можно 2мя слоями малярного скотча закрыть.

А так безусловно приятно посмотреть , видно что УК начало вести работы по защите дорогостоящих элементов общедомового имущества.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210117_203951_440.jpg
  • IMG_20210117_203957_351.jpg
  • Astula79, Новый Новоивановец, tum4n и 2 другим это нравится
Лифты во 2ом корпусе тоже начали обшивать фанерой , за что плюсую по работе УК.

Ждём с нетерпением проведение в ближайшие дни финальной пуско-наладки лифтов и дальнейшей их надёжной работы.

Спасибо за свежие сегодняшние фото соседям

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210130-WA0017.jpg
  • IMG-20210130-WA0019.jpg
  • IMG-20210130-WA0018.jpg
Просьба к УК - не пожалейте три рулона малярного скотча и заклейте в 2 слоя серые металлич обрамления входов в лифты на 1ом этаже , чтобы избежать царапин на них при погрузо-разгрузочных работах.
  • Sibivlad и Новый Новоивановец это нравится

Лифты во 2ом корпусе тоже начали обшивать фанерой , за что плюсую по работе УК.

Ждём с нетерпением проведение в ближайшие дни финальной пуско-наладки лифтов и дальнейшей их надёжной работы.

Спасибо за свежие сегодняшние фото соседям

Сегодня менеджер, с которым ходил на приемку, открытым текстом сказал, что не может предоставить мне копию Акта приемки лифтов в эксплуатацию, т.к. УК этот лифт ещё не приняла и, соответственно, АКТ НЕ ПОДПИСАН! "Шикарно", учитывая якобы полученные ЗОС и РВЭ)

Думаю чистка не поможет, плитка не подходящая!


Согласен, можно нанести полимерное противоскользящщее покрытие, и я думаю это будет дешевле чем плитка, но будет изнашиваться, да вот платить за это ни за то ни за другое не хочется, но наверное придется, ценник за текущее содержание и ремонт приличный, думаю всё они смогут, с такими аппетитами

Привет всем соседям!(1 корп, 3 секция, 14 этаж) Хотела узнать по поводу голосования на общем собрании собственников и подписания Договора. Кто уже проголосовал и подписал Договор? Лично я взяла договор и решение общего собрания на изучение и не спешу подписываться под всеми предложениями УК. Представитель управляющей компании кому-нибудь представил расчет ценообразования за услугу по обслуживанию МКД? Еще интересует такой вопрос: на каком основании мы будем оплачивать консъержа, который в нашем подъезде будет отсутствовать(представитель УК ответил на поставленный вопрос так: консъерж будет находится в другой секции, но контролировать вашу секцию)... жду Ваши ответы, очень интересно!

Зачем на удалённый консьерж? Можно и без него обойтись. Он же ничего делать не будет
  • Валерия_30 это нравится

Привет всем соседям!(1 корп, 3 секция, 14 этаж) Хотела узнать по поводу голосования на общем собрании собственников и подписания Договора. Кто уже проголосовал и подписал Договор? Лично я взяла договор и решение общего собрания на изучение и не спешу подписываться под всеми предложениями УК. Представитель управляющей компании кому-нибудь представил расчет ценообразования за услугу по обслуживанию МКД? Еще интересует такой вопрос: на каком основании мы будем оплачивать консъержа, который в нашем подъезде будет отсутствовать(представитель УК ответил на поставленный вопрос так: консъерж будет находится в другой секции, но контролировать вашу секцию)... жду Ваши ответы, очень интересно!

Голоса будут подделаны УК в пользу оплаты НАИБОЛЬШИХ УСЛУГ, много кто откажется голосовать, кому пофиг.
Мне например всякие консьержи нафиг не нужны! Тем более на удалёнке. Да и домофон к чему? Достаточно брелока ключа и пин кода. Зафигом за него платить, если пользоваться не буду.
В коммунарке отопление + содержание выходит 2800руб с 40м2
Оплачивать бОльшие услуги я не намерен.
  • Astula79, elistina и Валерия_30 это нравится
1 корпус,подъезд 3
А теперь дорогие соседи, хочу рассказать, что сегодня случилось у меня и какая "замечательная" управляющая компания будет у нас ! В 18:52 04.02 мне звонит прораб и сообщает, что необходимо срочно позвонить в аварийно- диспетчерскую службу...течет вода по стояку в комнате! Я немедля звоню по номеру аварийно- диспетчерской службы УК 8(499)455-04-62. ДИСПЕЧЕР на мою заявку отвечает: в штате нет сантехника, управляющая компания уже закрыта, звоните утром в управляющую компанию...😳моя реакция Вам будет понятна,надеюсь... еще дополняет: ничем помочь не могу, я отправила заявку - ждите"... сначала подтечка была умеренной... через час звонит прораб и сообщает, что вода льётся, уже весь пол мокрый... я второй раз звоню в аварийно-диспетческую, и получаю тот же самый ответ. Я куда только не звонила и в аварийно-диспечерскую службу Одинцово, московской области и т.д. и только с их помощью специалисты выехали на объект спустя 2 ч и перекрыли стояк ... когда уже вода текла ... диспетчер в свое оправдание вообще сказал, что они еще не управляют домом(хотя мне лично в офисе УК сообщили, что именно ООО ГРАНЕЛЬ ЖКХ принял на себя обязательства от застройщика по управлению МКД на 3 мес) и во всем виноват застройщик
дорогие соседи предлагаю вам подумать, нужна ли нам такая управляющая компания, которая безразлично относится к нам! Первоначальные фото прикрепляю, видео с последствиями не грузит

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210204-WA0036.jpg
  • IMG-20210204-WA0045.jpg
  • Astula79 и СемёнК это нравится

Зачем на удалённый консьерж? Можно и без него обойтись. Он же ничего делать не будет


Полностью согласна
  • СемёнК это нравится
Хотелось бы чтобы УК обратила внимание на то , что не обеспечивается ограничение доступа во двор , который позиционируется как "двор без машин" , личного автотранспорта. Поставьте столбики или надёжно закрепите бетонные полусферы и соотв следите за тем чтобы они были закреплены.

Пока ввиду бездействия УК по этому вопросу имеем следующую картину.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20210205-WA0011.jpg
  • Sibivlad и Mgb это нравится

Хотелось бы чтобы УК обратила внимание на то , что не обеспечивается ограничение доступа во двор , который позиционируется как "двор без машин" , личного автотранспорта. Поставьте столбики или надёжно закрепите бетонные полусферы и соотв следите за тем чтобы они были закреплены.
Пока ввиду бездействия УК по этому вопросу имеем следующую картину.

На фото строительная техника)) дом ведь без отделки)
Успеете ещё с этим пафосом: "двор без машин",
Когда появятся немыслимые знаки, а цодд будет тырить машины.

1 корпус,подъезд 3
А теперь дорогие соседи, хочу рассказать, что сегодня случилось у меня и какая "замечательная" управляющая компания будет у нас ! В 18:52 04.02 мне звонит прораб и сообщает, что необходимо срочно позвонить в аварийно- диспетчерскую службу...течет вода по стояку в комнате! Я немедля звоню по номеру аварийно- диспетчерской службы УК 8(499)455-04-62. ДИСПЕЧЕР на мою заявку отвечает: в штате нет сантехника, управляющая компания уже закрыта, звоните утром в управляющую компанию...😳моя реакция Вам будет понятна,надеюсь... еще дополняет: ничем помочь не могу, я отправила заявку - ждите"... сначала подтечка была умеренной... через час звонит прораб и сообщает, что вода льётся, уже весь пол мокрый... я второй раз звоню в аварийно-диспетческую, и получаю тот же самый ответ. Я куда только не звонила и в аварийно-диспечерскую службу Одинцово, московской области и т.д. и только с их помощью специалисты выехали на объект спустя 2 ч и перекрыли стояк ... когда уже вода текла ... диспетчер в свое оправдание вообще сказал, что они еще не управляют домом(хотя мне лично в офисе УК сообщили, что именно ООО ГРАНЕЛЬ ЖКХ принял на себя обязательства от застройщика по управлению МКД на 3 мес) и во всем виноват застройщик
дорогие соседи предлагаю вам подумать, нужна ли нам такая управляющая компания, которая безразлично относится к нам! Первоначальные фото прикрепляю, видео с последствиями не грузит

Какая квартира?

  • Назад
  • Страница 8 из 11
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов