Думаю многие вопросы и возмущения о паркинге могли бы и не возникнуть, если бы застройщик, как и обещал, построил 9и этажный паркинг...
Жаль что его не будет.
Живем новой реальностью.
Соседи, подскажите какие есть минусы или подводные камни при аренде машиноместа?
Плюсов я много нашла, а из минусов, только если вдруг арендуемое ММ захотят продать и тебя попросят его освободить.
Поделитесь своим опытом или мыслями.
Основной минус, который вижу и который для нас существенен, что аренда это всегда времянка. Это не решение вопроса. Понимаю, что у многих есть позитивный многолетний опыт аренды парковки, но:
- гарантий нет, что они в МЛ будут вообще, особенно с учётом политики "одно место на квартиру", тут писали вроде, что так продаёт ПИК
- даже если будут, гарантий нет, что их будет хватать на всех желающих снимать
- даже если первоначально хватит на всех, гарантий нет, что так будет всегда
- гарантий нет, что если где-то было надёжно в плане свободных мест и дёшево, то здесь будет ну точно так же.
Кстати, я бы не стал забывать, что даже "паркинг" Боровское 6 совсем не резиновый и может так статься, что желающих арендовать места даже там (то есть тех, кто на захочет в собственность покупать в МЛ) может быть слишком много, так как ринутся ессно туда.
Основной минус, который вижу и который для нас существенен, что аренда это всегда времянка. Это не решение вопроса. Понимаю, что у многих есть позитивный многолетний опыт аренды парковки, но:
- гарантий нет, что они в МЛ будут вообще, особенно с учётом политики "одно место на квартиру", тут писали вроде, что так продаёт ПИК
- даже если будут, гарантий нет, что их будет хватать на всех желающих снимать
- даже если первоначально хватит на всех, гарантий нет, что так будет всегда
- гарантий нет, что если где-то было надёжно в плане свободных мест и дёшево, то здесь будет ну точно так же.
Кстати, я бы не стал забывать, что даже "паркинг" Боровское 6 совсем не резиновый и может так статься, что желающих арендовать места даже там (то есть тех, кто на захочет в собственность покупать в МЛ) может быть слишком много, так как ринутся ессно туда.
Спасибо за ваше мнение.
Забавно то, что вы назвали главным минусом, для меня - один из главных плюсов)) Никогда не хотела такой неликвид "держать на балансе"
По поводу дефицита очень сомневаюсь. На Варшавке до сих пор машиноместа в продаже, а они в прошлом году начали заселяться.
Еще один паркинг не будут строить и не будет дефицита)
Злая шутка, пардон.
Ну да.
Я наоборот радуюсь тому, что народ покупает паркинг. Чем больше людей купит паркинг, тем больше будет предложений по аренде и свободного места на гостевой парковке.
Забавно то, что вы назвали главным минусом, для меня - один из главных плюсов)) Никогда не хотела такой неликвид "держать на балансе" .
Заметил интересную вещь: неликвидом парковку считают и обязательно громко заявляют об этом именно те (не все, но почти все), для кого в силу разных причин, просто проблематично купить и содержать этот объект в собственности. И вот из пустого в порожнее, про "неликвид, разводняк и раскрашенный кусок асфальта". А те, кто в состоянии это сделать, просто покупают. И просто радуются, поздравляют друг друга и знакомятся. Разница налицо, да?
Повторюсь: у меня нет 10 лимонов на Кайен, я это спокойно принимаю и не бью себя кулаком в грудь, называя единственной причиной, по которой я его не купил, что это неликвид, что выехав из салона он сразу на 3 мульта упадёт и не называю его ведром с болтами и не убеждаю всех вокруг, что каршееринг - наше светлое будущее.
Так может и в вопросе паркинга всем быть проще?
И ещё: вот придёт на форум очередной проплаченный гость и начнёт на каждом углу утверждать, что:
- покупка квартиры в МЛ - разводняк Пика
- квартира в МЛ - НЕЛИКВИД и кашлять устанете его продавая
- соответственно, он не покупает здесь квартиры, потому что "не хочет вешать на баланс такой неликвид", а не по каким-то слегка иным обстоятельствам.... а он будет снимать квартиру и только так правильно и жизнь он понял в общем.
И вот какую реакцию будет вызывать здесь такой человек... Примеры-то похожие были не так давно.
А теперь та же фигня, но уже с паркингом даже среди реальных соседей по МЛ. Блин блинский, одним словом.
Сергей_Леонтьев, Викторович и KaterinaML это нравится
Заметил интересную вещь: неликвидом парковку считают и обязательно громко заявляют об этом именно те (не все, но почти все), для кого в силу разных причин, просто проблематично купить и содержать этот объект в собственности. И вот из пустого в порожнее, про "неликвид, разводняк и раскрашенный кусок асфальта". А те, кто в состоянии это сделать, просто покупают. И просто радуются, поздравляют друг друга и знакомятся. Разница налицо, да?
Парковку называют неликвидом те, кто знает значение этого термина.
Ликвидность - это способность быстрой продажи по рыночной цене.
"Неликвид" - это не ругательство, не негатив - это просто термин))
И поверьте, это никак не мешает мне радоваться за всех соседей, купивших парковку. Просто у них другое мнение.
Ну да.
Я наоборот радуюсь тому, что народ покупает паркинг. Чем больше людей купит паркинг, тем больше будет предложений по аренде и свободного места на гостевой парковке.
А вот это совершенно здоровая реакция. Я бы тоже за всех радовался и поздравлял и думал про себя: валите валите на свой хваленый паркинг, мне же больше места будет. Ведь, действительно, места же будет больше для других.. а если бы мы все туда парковались? не могу сказать, что именно заботой о других продиктовано желание купить место, но по факту-то именно так.
Почитал сейчас проектную декларацию к к корпусу 1.1 на сайте пика.
В разделе информация о местоположении строящихся многоквартирного дома... указано расположение участка:" ... и ограничен с запада - незастроенной территорией, участком перспективного размещения ЗДАНИЯ АВТОСТОЯНКИ...."
Заметил интересную вещь: неликвидом парковку считают и обязательно громко заявляют об этом именно те (не все, но почти все), для кого в силу разных причин, просто проблематично купить и содержать этот объект в собственности.
Ликвид или неликвид сейчас сложно сказать, поскольку нет исходных данных: количество мест на гостевой парковке, их заполненность, количество "чужих" машин после появления метро и др. инфраструктуры, стоимость аренды в этом же паркинге, т.е. того, что определяет спрос-предложение и влияет на цену.
В этом минус первой очереди: приходится угадывать, какими будут эти данные. Сомневаюсь в росте цен на паркинг после ввода в эксплуатацию.
Тем, кто купил паркинг можно добавить +10% к стоимости, поскольку деньги вложены, а ввод объекта через год — потеря инвестиционного дохода (или переплата процентов по ипетоке). Опять же стоимость паркинга, 700т.р., можно, условно, положить на депозит и платить с процентов аренду 7т.р. в месяц. При этом у вас на депозите "живые" деньги, а не паркинг, который нужно еще продать, чтобы получить эти 700 т.р. назад.
Дриада, Алексей_Лопатин, Subarist и еще 1 это нравится
я что-то не так написала?
Откуда тогда такая реакция на "неликвид"?
А какая у меня реакция на неликвид? Я лишь описал свои наблюдения о однообразности аргументации противников покупки паркинга, вот и всё. Все считают своим долгом детально и по-нескольку раз разъяснить простакам-покупателям парковки такие вещи, как понятие ликвидности, основы маркетинга, особенности рынка недвижимости, как части финансового рынка, основ финансовых вычислений, ПБУ и чуть ли не формулами фундаментального анализа готовы говорить. Весело и забавно.)))
А какая у меня реакция на неликвид? Я лишь описал свои наблюдения о однообразности аргументации противников покупки паркинга, вот и всё. Все считают своим долгом детально и по-нескольку раз разъяснить простакам-покупателям парковки такие вещи, как понятие ликвидности, основы маркетинга, особенности рынка недвижимости, как части финансового рынка, основ финансовых вычислений, ПБУ и чуть ли не формулами фундаментального анализа готовы говорить. Весело и забавно.)))
Мне показалось, что ваша реакция негативная)) Тем более, что вы так детально изложили свои наблюдения)) И даже, как Subarist-экономист, провели финансовый анализ и определили кому "проблематично купить и содержать этот объект в собственности".
Для меня было "весело и забавно" читать ваше длинное сообщение на мой короткий комментарий))
Мне показалось, что ваша реакция негативная)) Тем более, что вы так детально изложили свои наблюдения)) И даже, как Subarist-экономист, провели финансовый анализ и определили кому "проблематично купить и содержать этот объект в собственности".
Для меня было "весело и забавно" читать ваше длинное сообщение на мой короткий комментарий))
Быстрая машинопись - побочный эффект профессии. За много букв прошу прощения.
Я еще тогда боялся, что цены на паркинг поднимутся, когда стало известно, что 9-этажного не будет.
Кстати кто-нибудь знает конкретную причину, почему его не стали строить? Вроде как не разарешили, но кто и почему?
Почему еще, например, пик не получил разрешение (хотя бы какие-то устные договоренности) до того, как начал размещать этот паркинг у себя на планах и рекламировать его?
Как по мне, так это все очень некрасиво получилось, и мой личный уровень лояльности к пику значительно упал.
Freeman_FCLM, yuka, Сергей_Леонтьев и еще 1 это нравится
Я еще тогда боялся, что цены на паркинг поднимутся, когда стало известно, что 9-этажного не будет.
Кстати кто-нибудь знает конкретную причину, почему его не стали строить? Вроде как не разарешили, но кто и почему?
Почему еще, например, пик не получил разрешение (хотя бы какие-то устные договоренности) до того, как начал размещать этот паркинг у себя на планах и рекламировать его?
Как по мне, так это все очень некрасиво получилось, и мой личный уровень лояльности к пику значительно упал.
да они и дома строить начали, почти без всяких разрешений, почему и продавали по жск