Управляющая компания Пик Комфорт, плюсы в работе

  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3

Доброе утро! Живу в районе ЖК Мещерский лес с января 2018 года, ремонт начал 07 октября 2017г. За все время моего прибывания и ремонта проблем с УК у меня не было. Застройщик устранил все недочеты по акту в срок и даже принесли извинения, что натоптали. УК реагировала на все мои звонки оперативно: чаще всего это была просьба убрать на этаже после ремонта лифтов (так как живу на 25 этаже). Контакты с сантехниками были, никаких бешеных денег не брали, предварительно через горячую линию узнавал, что платно, а что бесплатно. Уборщицы от УК самые добрый и улыбчивые, дворники всегда оперативно убирают снег и с утра бегают убирают грязь и бутылки после вечерних посиделок жителей района (не все аккуратные жители). Поэтому к основной видимой всеми деятельности УК претензий я не вижу. К тому же многие моменты сейчас спорные, так как дом на гарантии и не всегда УК обязано, что то устранять и поэтому часто пишут, что передано застройщику. Но тем не менее сроки на контроле и даже перезванивают и отчитываются о мероприятиях. Большинство вопросов к УК со стороны жителей мне кажется не обоснованные, они все же относятся больше к застройщику. А вообще я купил тут квартиру лишь из-за УК, она пришла в старый район, в которм я жил и это было небо и земля (Регион строй полный отстой - за 10 лет проживания на этаже никто не убирал ни разу, спасибо моей соседке, которая убирала каждое утро). Поэтому район и УК меня устраивают.     

  • София Алексеевна и shame это нравится

вы квартиру где купили ? скажите спасибо еще что еще сам дом не сложился построенный на бывшем болоте

Не надо передергивать и оффопить.

Меня устраивает то, как строит ПИК. 

 

Речь в этой теме об эксплуатации:

в подъезде течь, сейчас на часах 10.00.

Протечку уже отключили. Последствия остались. 

 

Позвонила еще раз (пятый).

Оказалось что нужно заявку не только на отключение протечки оставить )))), но и на то чтобы: 1. Убрались. 2. Исправили потолок (который продолжает обваливаться).

Т.е. они ждали моего звонка и самим им было не очевидно что необходимо убрать последствия в т.ч. опасные для жильцов?

Принимают звонки операторы и не понятно кто на месте отвечает за такое халатное отношение к работе.

 

Фото сделала только что.5b5ac5b70ccf4_20180727_0949241.jpg5b5ac5e247dca_20180727_0949151.jpg

Объявления

Поэтому район и УК меня устраивают.    

Для меня тоже один из решающих факторов в выборе жилья, помимо надежности застройщика, был отличная эксплуатация (жила в м-не Ярославский в Мытищах 6 лет и наблюдала как развивается и улучшается сервис у ПИК комфорт).

 

Именно поэтому удивлена таким отношением к данной ситуации.

Написала жалобу на сайте ПИК комфорта и оставила по телефонной линии. Надеюсь что это поможет ответственным лицам в организации разобраться с халатным отношением и проблемами на местах.

Уф...

Прошло 24 часа. Течь не прошла а усиливается, причем в момент когда с верхнего этажа сливают воду. Также видно что вода капает из примыкания канализационных труб к плите перекрытия. Очень надеюсь что это просто горячая вода протекает, а не нечистоты...

 

Звонила по горячей линии около 9 раз. Поняла что ничего не делается. Пошла в офис компании в Мещерском лесу. Пришлось поорать. Написала жалобу. Инженер знал о протечке но ничего не делал. Подчиненные его удивились, т.е. о ситуации не знали.

 

Также подала жалобу на сайте ПИК комфорта и в Роспотребнадзор.

 

Дозвонилась до начальника который ответственен за уборку. Обещали в течение часа ликвидировать последствия протечки. Уже день рабочий подходит к концу.

Как бы не пришлось самой все убирать (потолок, пол...). С детьми гулять сегодня не пошли из за этого :cray:

  • Elena Ch и Имя_пользователя это нравится
Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

Уф...
Прошло 24 часа. Течь не прошла а усиливается, причем в момент когда с верхнего этажа сливают воду. Также видно что вода капает из примыкания канализационных труб к плите перекрытия. Очень надеюсь что это просто горячая вода протекает, а не нечистоты...

Звонила по горячей линии около 9 раз. Поняла что ничего не делается. Пошла в офис компании в Мещерском лесу. Пришлось поорать. Написала жалобу. Инженер знал о протечке но ничего не делал. Подчиненные его удивились, т.е. о ситуации не знали.

Также подала жалобу на сайте ПИК комфорта и в Роспотребнадзор.

Дозвонилась до начальника который ответственен за уборку. Обещали в течение часа ликвидировать последствия протечки. Уже день рабочий подходит к концу.
Как бы не пришлось самой все убирать (потолок, пол...). С детьми гулять сегодня не пошли из за этого :cray:

Вы молодец.

Ребята, ну это не просто случайность, или необходимость (как я могла надеяться) или безответственность. Это прям вредительство какое-то )))

 

На вторые сутки к нам спустился сосед сверху и сообщил что ему позвонили (внимание!) через 20 часов после обнаружения течи (тек полотенцесушитель). Т.е. инженеру на объекте Зенину А.А. лично было известно об аварии, но он зачем то ее не ликвидировал, а в ответ на заявки отвечал что течь устранена (поэтому понятен странный тон операторов, которые принимали от меня многочисленные заявки, но ничего не делали).

Т.е. если бы сразу сообщили соседям сверху, то и у них дома и у нас в подъезде было бы меньше последствий. Но все молчали и улыбались (когда я пришла ругаться на вторые сутки лично к этому инженеру).

 

Сейчас прошло 13 дней и панель на потолке до сих пор опасно свисает и начинает трескаться. Звоню в ПИК чтобы оформить третью заявку на демонтаж опасного для жильцов последствия протечки и мне зачитывают ответ этого инженера: что две потолочные панели полностью обвалились и ничего с потолка не свисает, то есть опасности для жильцов нет.

Я бы подумала что человек крайне безответственный и поленился своими глазами все увидеть, но я лично с ним стояла рядом и записывала на камеру всю ситуацию и он ее видел и в курсе происходящего.

 

Записала видео на всякий случай. Пишу сейчас обращение на сайте группы компаний ПИК (т.к. "ПИК комфорт" даже не ответил на жалобу, т.е. они не реагируют никак).

Ситуация ведь не шуточная.  Зеленые газончики во дворах - это конечно хорошо, но безопасность все таки важнее...

  • Ирина_Туманова и Ssh93 это нравится
Обратите внимание

Ребята, ну это не просто случайность, или необходимость (как я могла надеяться) или безответственность. Это прям вредительство какое-то )))

 

Записала видео на всякий случай. Пишу сейчас обращение на сайте группы компаний ПИК (т.к. "ПИК комфорт" даже не ответил на жалобу, т.е. они не реагируют никак).

Ситуация ведь не шуточная.  Зеленые газончики во дворах - это конечно хорошо, но безопасность все таки важнее...

 

Добрый день.

Уже давно поняла, что общаться с ук бесполезная трата времени и сил, много лет этим не занимаюсь. Пишу сразу на сайт мос.ру и в мерию, вот это имеет значение, все тут же начинают суетиться, даже домой ко мне бегут рассказывать, что все устранили.

Мучились 3 месяца от адского запаха канализации в подъезде (не МЛ), обещаниями кормили, что вот завтра уж точно все исправят, но когда запах пошел выше по этажам терпение лопнуло, написала в мерию и санэпидемстанцию, проблема решилась за 3 дня.

Вы приложите все ответы ук и видео к жалобе, только не в ук, а повыше и все быстро сделают.

  • penguin, Ирина_Туманова, Andreet и еще 1 это нравится

управляющую компанию нужно менять!!!  я из за них  много денег слил на то что бы рабочие поднимали материалы на 13 этаж так как лифты не работают!!!  2ак3 4под. До сих пор лифты в не рабочем состоянии люди в них ежедневно застревают. Отключена связь с лифтершей!!! это просто ужас.  И это только основная проблема у нас с этим поккомфортом(((  

  • penguin и Tanushka это нравится

управляющую компанию нужно менять!!!  я из за них  много денег слил на то что бы рабочие поднимали материалы на 13 этаж так как лифты не работают!!!  2ак3 4под. До сих пор лифты в не рабочем состоянии люди в них ежедневно застревают. Отключена связь с лифтершей!!! это просто ужас.  И это только основная проблема у нас с этим поккомфортом(((  

Не знаю, может здесь не все отписываются, но если судить по отзывам, то УК многих устраивает. а чтобы ее сменить, нужно большинство голосов собственников, иначе это пустая затея. К тому же насколько я знаю УК от застройщика сменить практически невозможно

управляющую компанию нужно менять!!!  я из за них  много денег слил на то что бы рабочие поднимали материалы на 13 этаж так как лифты не работают!!!  2ак3 4под. До сих пор лифты в не рабочем состоянии люди в них ежедневно застревают. Отключена связь с лифтершей!!! это просто ужас.  И это только основная проблема у нас с этим поккомфортом(((  

Судя из сообщения, Вас только лифты не устраивают. И из-за этого вхолостую крик о смене УК?

Судя из сообщения, Вас только лифты не устраивают. И из-за этого вхолостую крик о смене УК?


Я еще не живу в жк мл, но уже начиталась о пьяницах-охранниках, о течи паркинга, о грязи в подъездах, горящих проводках (правда это к застройщику наверное) и вечно неработающих лифтах. И кстати о борзо-тарифах в паркингах. Так что я уже подкована к своему заселению.
И кстати все еще создаю базу владельцев машиномест паркинга 7.3 чтобы бороться с УК. Так что уважаемые владельцы 7.3, пишите в личку) ближе к сдаче будем бороться с УК
И кстати, на днях новости ходили. Что в недавно построенном ПИКом жк (не мещерский лес), упал лифт с 5ю пассажирами. Ну как упал... с 15 этажа пролетел 1.5 этажа вниз и сработали улавливатели или как они правильно называются. Потом еще доставили этих людей час или два.
А ПИКу-Дискомфорту все равно. И жалобы эти жители писали неоднократно что лифты либо не работают, либо вечно застревают. И реакции нет.

Медведев определил условия для лишения компаний права управлять домами
Среди них — отсутствие испытаний систем отопления, проблемы с внутренним газовым оборудованием, состояние лифтов. Управляющая компания может лишиться права при повторном возникновении проблемы.

 

Кажется у нас появится инструмент повлиять на УК :)
 

  • penguin это нравится

У нас течь в клинике! Текло месяц назад, причина была в полотенцесушителе , как утверждают сотрудники УК. Затопило несильно, но пришлось избавиться от архивных документов. Пришли в управляющую компанию, никто и с места не сдвинулся. Сотрудники УК ПИК нагло ехидничали и смеялись. Пришлось написать жалобу, после чего струдник Наталья(фамилия не знаю , к сожалению) , позвонила нам в клинику и просила забрать жалобное письмо, на что естственно получила отказ. 

Сегодня 03.09.2020 , в 7 утра открыли двери клиники и снова ужаснулись, все было затоплено, вся техника (кассовый аппарат, 3 компьютера, метериалы из натуральной кожи, телефоны) не подлежат ремонту. Также пришлось утилизировать около 50 папок с цеными документами, начинаю с 2016 года, т.к восстановлению не подлежат! 

Звонили в УК и на горячую линию МИЛЛИОН РАЗ! В очередной раз решаемся оставить заявку, но как обнаруживается заявки якобы и не поступрало от нас, опять составили новую . Приходил человек и составил какой-то акт и ушел. 

Уже на протяжении 9 часов нас заливает !!!!!! приходится сливать воду с ведер и тазов каждые 10 минут. Никто так и не  устранил течь. 

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!!!! И уволить всех сотрудников УК ПИК МЕЩЕРСКИЙ ЛЕС за халатность  и непрофессионализм! 

Я буду писать жалобу везде , где предоставиться возможность, пока не получу компенсацию за ремонт и всего своего имущества.  

 

 

 

  • Назад
  • Страница 3 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов