Транспортная доступность района

  • Назад
  • Страница 7 из 11
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

На самом деле многие путаются, когда говорят о ЮВХ, ЮР и трассе Печатники-Братеево (то бишь дублере Люблинки). Плюс многие еще относят расширение Донецкой к строительству по ней ЮР, хотя это связано с выездом из района на ЮВХ. А тут еще и попытки перемещения трассы ЮВХ из-за могильника... В общем, черт ногу сломит... и до конца быть уверенным, что и как пойдет нельзя, пока не построят.
А менеджеры, что выучили, то и говорят.

Мне кажется они говорят не то что выучили, а то что, как им кажется больше понравится потенциальному покупателю.

Мне кажется они говорят не то что выучили, а то что, как им кажется больше понравится потенциальному покупателю.

Ну или так. Им же надо продавать, а впереди еще 3 блок и другие, которые будут вплотную к трассе.

Объявления

Это не совсем так. Хорды и рокада - это своего рода МКАД. Их назначение соединить между собой районы находящиеся между ТТК и МКАД, чтобы не ездить через ТТК или МКАД.

А дублер Люблинки - это вылетная магистраль для выезда из центра и Печатников, т.к. Волгоградка явно не справляется.

Мишка сейчас какая дорога, всё зависит только от количество полос и отсутствия светофоров.  Тот же  дюблёр ничем может не уступать Хорде. Я логику в другом русле веду. И ты видел вообще как Хорда должна идти? 

 

Про враньё.

Ну не правильно врать им. Я бы сам всё уже давно знал и про дороги и про инфраструктуру, если бы жил в том районе. Так проще информацию получить визуальную.

Я приехал один раз в год и всё.  Что я могу узнать? Да ничего.  А вот зато пишут разное, солянку.

Я говорю ту информацию которую владею. Или видел сам.

По ул Н. Поля вижу что там пока не пахнет никакой Юж Рокадой. Там под неё (если эта как ТТК или МКАД)  точно надо сносить многое!!!! Гаражи ДСК, дома и т.д. Совершенно точно надо Мост делать над Люблинкой, а если будет Дублер и под него. Там много мостов нужно будет делать, судя по району, дорожной сети.  Проще через Братеевку сделать, дешевле. 

Мишка сейчас какая дорога, всё зависит только от количество полос и отсутствия светофоров.  Тот же  дюблёр ничем может не уступать Хорде. Я логику в другом русле веду. И ты видел вообще как Хорда должна идти? 

 

Про враньё.

Ну не правильно врать им. Я бы сам всё уже давно знал и про дороги и про инфраструктуру, если бы жил в том районе. Так проще информацию получить визуальную.

Я приехал один раз в год и всё.  Что я могу узнать? Да ничего.  А вот зато пишут разное, солянку.

Я говорю ту информацию которую владею. Или видел сам.

По ул Н. Поля вижу что там пока не пахнет никакой Юж Рокадой. Там под неё (если эта как ТТК или МКАД)  точно надо сносить многое!!!! Гаражи ДСК, дома и т.д. Совершенно точно надо Мост делать над Люблинкой, а если будет Дублер и под него. Там много мостов нужно будет делать, судя по району, дорожной сети.  Проще через Братеевку сделать, дешевле. 

У дублера число полос по 3 в каждую сторону и она безсветофорная. Собственно у ЮВХ и ЮР те же характеристики.

Я писал как раз про их назначение и говорить, что это две копии рядом, неверно.

Про ЮВХ и ЮР мы много обсуждали в другой теме (если что туда и надо перебираться) и там я приводил ссылки на разные материалы. С тех пор особых изменений нет. Если в двух словах:

1. ЮВХ пойдет с той стороны жд и по мосту в створе Шоссейной. Сейчас возбудили тему с могильником, назначили новую экспертизу и т.п. Но перемещать или отменять строительство вряд ли будут. В крайнем случае будут проводить работы по дезактивации и перенесут сроки.

2. ЮР дойдет до пересечения с ЮВХ на той стороне реки и пойдет ли она дальше пока окончательного решения нет. Но если и пойдет, то по Борисовским прудам.

3. Донецкую расширяют для удобства выезда на ЮВХ и это не кусок ЮР.

Квартал в окружении воды и лесаНовый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!

  

3. Донецкую расширяют для удобства выезда на ЮВХ и это не кусок ЮР.

Михаил, а точно по Донецкой не пойдет ЮР?  Так как я живу на Донецкой, и информация довольно противоречивая, уже год как идут обсуждения этого вопроса, и на слушания ходили в Управу, но конкретно не понятно.

Михаил, а точно по Донецкой не пойдет ЮР?  Так как я живу на Донецкой, и информация довольно противоречивая, уже год как идут обсуждения этого вопроса, и на слушания ходили в Управу, но конкретно не понятно.

Мы это обсуждали в теме "Юго-Восточная-Хорда...". В частности, в посте https://pronovostroy...-2#entry1013114 я приводил ссылку на ответ зампреда МосКомАрхитектуры.

Еще, из вразумительного, я считаю запись встречи представителей МосКомАрхитектуры и ГенПлана с жителями Марьино в октябре 2018. Ищите ссылку на видео "Встреча с МосКомАрхитектурой и ГенПланом в Марьине по Южной рокаде 16.10.2018 г. Часть 1_8_0.mp4". Там более менее все объяснено. В частности, на вопрос о том, как пойдет ЮР после пересечения с ЮВХ, ответили, что по Борисовским прудам к Верхним Полям, но пока к проектированию этого участка не приступали.

А так, очень много всяких публикаций и записей различных встреч, в которых хрен что поймешь - каждый гнет свою линию. Поэтому гарантировать ничего нельзя.

Но из самого неприятного на сегодня - это вопрос с мостом ЮВХ в створе Шоссейной. Как бы экологи не добились своего и ЮВХ не перенесли на Донецкую и не построили мост там. Вот это будет полный пипец...

Обратите внимание

Добрый день, сегодня решился приехать на место стройки, конечно не пустили))вообщем из той информации которой я владею касающейся инфраструктуры, я сделал вывод, что станция МЦД Перерва намного удобнее для того чтобы идти от 2 и 3 блока с пересадкой на БКЛ Печатники или далее в центр в любом направлении. До братиславской будет далековато...

Добрый день, сегодня решился приехать на место стройки, конечно не пустили))вообщем из той информации которой я владею касающейся инфраструктуры, я сделал вывод, что станция МЦД Перерва намного удобнее для того чтобы идти от 2 и 3 блока с пересадкой на БКЛ Печатники или далее в центр в любом направлении. До братиславской будет далековато...

Пока рано оценивать пешую доступность. ИМХО - если стоянка и кафе СанСаныч помножатся на 0, то до метро минут за 15-20 можно дотопать

  • Inna-Maria это нравится

Пока рано оценивать пешую доступность. ИМХО - если стоянка и кафе СанСаныч помножатся на 0, то до метро минут за 15-20 можно дотопать

Совершенно верно, оценивать рано. Но, я предполагаю, процентов на 80, что стоянку и кафе помножат :smile: Кроме того, должны сделать подземный переход через Люблинку посредине Ашана и, соответственно, я надеюсь, что к нему как-то проложат прямую дорожку. Правда, переход запланирован в рамках строительства эстакады вылетной магистрали и это будет не так скоро.

С другой стороны путь к платформе Перерва ведет через мост, на который не так легко карабкаться :unknw:

Пока рано оценивать пешую доступность. ИМХО - если стоянка и кафе СанСаныч помножатся на 0, то до метро минут за 15-20 можно дотопать

Ох, 20 мин. топать - это ещё оптимистичная оценка? В хорошую погоду это ещё приемлемо. Плохо то, что, как я понял, даже нормального маршрута автобуса нет, чтобы до метро доехать, когда погода плохая или когда сумки.

Ох, 20 мин. топать - это ещё оптимистичная оценка? В хорошую погоду это ещё приемлемо. Плохо то, что, как я понял, даже нормального маршрута автобуса нет, чтобы до метро доехать, когда погода плохая или когда сумки.

Да будет все со временем, у нас же заранее никто ничего не делает. Как люди заселятся, жалобы пойдут, вот тогда и маршрут сделают, и новые рейсы добавят.

Ох, 20 мин. топать - это ещё оптимистичная оценка? В хорошую погоду это ещё приемлемо. Плохо то, что, как я понял, даже нормального маршрута автобуса нет, чтобы до метро доехать, когда погода плохая или когда сумки.

Верно подмечено, но согласитесь, что это лучше чем 20 минут на автобусе до ближайшего метро/жд станции.

Добрый день, сегодня решился приехать на место стройки, конечно не пустили))вообщем из той информации которой я владею касающейся инфраструктуры, я сделал вывод, что станция МЦД Перерва намного удобнее для того чтобы идти от 2 и 3 блока с пересадкой на БКЛ Печатники или далее в центр в любом направлении. До братиславской будет далековато.

УДОБНЕЕ ВСЕГО ИДТИ К М.БРАТИСЛАВСКАЯ ВДОЛЬ ЯРМАРКИ ИЛИ ВТОРОЙ ПУТЬ КОРОЧЕ -ЧЕРЕЗ СКВЕР (НАПРОТИВ АСТАХОВА) , А ПЛАТФОРМА ЭТО НА КРАЙНЯК, ЕСЛИ БЕЗ ПЕРЕСАДОК В ШЕРЕМЕТЬЕВО НАДО БУДЕТ, И ТО, ЛУЧШЕ ПОДЪЕХАТЬ НА ТАКСИ


Добрый день, сегодня решился приехать на место стройки, конечно не пустили))вообщем из той информации которой я владею касающейся инфраструктуры, я сделал вывод, что станция МЦД Перерва намного удобнее для того чтобы идти от 2 и 3 блока с пересадкой на БКЛ Печатники или далее в центр в любом направлении. До братиславской будет далековато.
УДОБНЕЕ ВСЕГО ИДТИ К М.БРАТИСЛАВСКАЯ ВДОЛЬ ЯРМАРКИ ИЛИ ВТОРОЙ ПУТЬ КОРОЧЕ -ЧЕРЕЗ СКВЕР (НАПРОТИВ АСТАХОВА) , А ПЛАТФОРМА ЭТО НА КРАЙНЯК, ЕСЛИ БЕЗ ПЕРЕСАДОК В ШЕРЕМЕТЬЕВО НАДО БУДЕТ, И ТО, ЛУЧШЕ ПОДЪЕХАТЬ НА ТАКСИ

Создается впечатление 🤣что из нас делают сумасшедших, до Мцд Перервы 600 метров до м. Братиславская 1900 метров, и пересадка в метро ближе если ехать по МЦД

Создается впечатление что из нас делают сумасшедших, до Мцд Перервы 600 метров до м. Братиславская 1900 метров, и пересадка в метро ближе если ехать по МЦД

Это только Ваше впечатление.

До станции топать 1,9 км

5da80b4e35552_.png

А до м.Братиславская 1,7 км. И будет еще меньше, когда сделают подземный переход

 

5da80c49c3823_.png

Это только Ваше впечатление.

До станции топать 1,9 км

5da80b4e35552_.png

А до м.Братиславская 1,7 км. И будет еще меньше, когда сделают подземный переход

Ну  тут это все в обход, по закоулкам нету дорожек там? В два раза быстрее будет.

Хотя, если сделают проход и в "правильном" месте, то до станции будет примерно 1,2 км

5da80fef3d8f6_2.pngНо, все равно, никак не 600 м :unknw:

Ну, и не забывайте про подъем и спуск по лестнице...

Ну  тут это все в обход, по закоулкам нету дорожек там? В два раза быстрее будет.

Пока это единственный путь к станции. Все остальное перекрыто заборами промзоны.

Пока это единственный путь к станции. Все остальное перекрыто заборами промзоны.

 


Пока это единственный путь к станции. Все остальное перекрыто заборами промзоны.

согласен с вами, что пути пока перекрыты, я говорил с менеджером, он сказал первыми будут открыты улица Иловайская и ее подготовка для заезда машин жителей и паркинг все дела, далее пройдет соединение улицы Иловайская с Егорьевским проездом, это отмечено в генплане Москвы на, то есть от улицы люблинской еще пустят помимо дублера люблинки пустят трассу до иловайского тоннеля, там все перекапают и будет прямой проход к МЦД :smile:   

  • Назад
  • Страница 7 из 11
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов