Наша УК и тарифы

  • Назад
  • Страница 14 из 21
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вперед

Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста, что делать,если никаких платёжек не пришло? Заехали в башню 5А корп.4  2декабря и с тех пор никаких платёжек не видели(Договор с УК ещё не подписали)

так если не подписали договор, то какие платежки вам прислать должны?

Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста, что делать,если никаких платёжек не пришло? Заехали в башню 5А корп.4  2декабря и с тех пор никаких платёжек не видели(Договор с УК ещё не подписали)

Мне сразу начали приходить в почтовый ящик, но я подписал договор с УК.

Еще скачал программу на телефон и сдаю показания через нее, очень удобно.

Объявления

Мне сразу начали приходить в почтовый ящик, но я подписал договор с УК.

Еще скачал программу на телефон и сдаю показания через нее, очень удобно.

Ну и как платежки, удовлетворяют вас?

Ну и как платежки, удовлетворяют вас?

А что такого там должно быть чтобы они нас удовлетворили?

Ничего не сменилось ни с тарифами, ни с УК.

ЖК «Береговой». Дом сданКвартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%

Ну и как платежки, удовлетворяют вас?

Пока из оплаты только электроэнергия, вода/канализация, содержание и ремонт, антена. Меня все устраивает

гневный выплеск эмоций в адрес ПИК-Комфорт в соседней теме

https://pronovostroy...зывы/?p=1236706

Обратите внимание

гневный выплеск эмоций в адрес ПИК-Комфорт в соседней теме

 

вполне не обоснованный кстати

либо накипело у человека

Уважаемые соседи, подскажите какие тарифы установил Жилищник в башнях? Получаю квартиру на днях в первом корпусе.

Уважаемые форумчане! Подскажите выбрана или нет Управляющая компания для башен!? И если да, где можно посмотреть эту информацию. Пока что за январь месяц платежки приходят от ПИК-Комфорт

Уважаемые форумчане! Подскажите выбрана или нет Управляющая компания для башен!? И если да, где можно посмотреть эту информацию. Пока что за январь месяц платежки приходят от ПИК-Комфорт

Да выбрана, причём выбрана сама и своими силами без участия жильцов. Это Пик комфорт. И изменить это не в силах даже общим собранием и тендером. Так что надо платить ровно столько сколько пожелает эта управляющая.

Отлично!! Потому что, проживя в доме уже какое-то время и пообщавшись несколько раз с ПИК-комфорт, честно говоря, возвращаться к жилищнику нет никакого желания.

Отлично!! Потому что, проживя в доме уже какое-то время и пообщавшись несколько раз с ПИК-комфорт, честно говоря, возвращаться к жилищнику нет никакого желания.

просто ещё мало пообщались, при обращении по гарантии, когда будет что то выходить из строя по сантехнике или всплывающие косяки по отделке, или электрике, а также когда будут приходить квитанции с обсчётом, будете вежливо посланы на йух. Вот тогда и определите отлично это для вас или не очень.
У меня на лестничной площадке около квартиры не включается свет. Оставила заявку по телефону. Прошол месяц. Пошла в офис Мой дом, рассказала суть обращения, на что был ответ Пик- комфорт не принял у застройщика. И это должен устранить застройщик. Так интересно 😧🤔. За обслуживание я плачу, а помощи не жди. Может кто подскажет куда ещё обратиться?
Так работает пик комфорт, что либо устранять в большинстве случаев это не их проблема. Но вот если есть возможность обмануть то тут пожалуйста несите свои денежки... Вот такой развод пожалуйста - по счётчикам горячей воды которую льют всегда меньше начисляем как за холодную, а вот по счетчику холодной которая сливается всегда примерно в два раза больше начисляют как за горячую. После похода в офис извинились и сказали что перепутали счетчики, пересчитают в следующем месяце. Жена заметила что горячей в два раза больше в квитанции чем холодной. Я сам бы и не посмотрел, есть вроде цифра к оплате вот и плачу. Девушка в офисе сказала что уже многие подали на перерасчёт в связи с путаницей счетчиков. Но вот я уверен что это все спецом, кто то заметит, а кто то и нет. Полно людей которые не проверяют квитанцию, просто платят сколько пришло. Все то же самое и по электроэнергии, прислали все расчеты по самому дорогому тарифу, не смотря на то, что счетчики у нас трёх тарифные, тоже сказали пересчитают. Смотрите в квитанции проверяйте счетчики иначе будет нае....лово!!!

Да выбрана, причём выбрана сама и своими силами без участия жильцов. Это Пик комфорт. И изменить это не в силах даже общим собранием и тендером. Так что надо платить ровно столько сколько пожелает эта управляющая.

 Ура!

Так работает пик комфорт, что либо устранять в большинстве случаев это не их проблема. Но вот если есть возможность обмануть то тут пожалуйста несите свои денежки... Вот такой развод пожалуйста - по счётчикам горячей воды которую льют всегда меньше начисляем как за холодную, а вот по счетчику холодной которая сливается всегда примерно в два раза больше начисляют как за горячую. После похода в офис извинились и сказали что перепутали счетчики, пересчитают в следующем месяце. Жена заметила что горячей в два раза больше в квитанции чем холодной. Я сам бы и не посмотрел, есть вроде цифра к оплате вот и плачу. Девушка в офисе сказала что уже многие подали на перерасчёт в связи с путаницей счетчиков. Но вот я уверен что это все спецом, кто то заметит, а кто то и нет. Полно людей которые не проверяют квитанцию, просто платят сколько пришло. Все то же самое и по электроэнергии, прислали все расчеты по самому дорогому тарифу, не смотря на то, что счетчики у нас трёх тарифные, тоже сказали пересчитают. Смотрите в квитанции проверяйте счетчики иначе будет нае....лово!!!

Странно, я подаю данные по счетчикам через приложение на телефоне - Мой кабинетПИК и пока ни каких проблем нет, очень удобно и оплатить сразу там можно.

Странно, я подаю данные по счетчикам через приложение на телефоне - Мой кабинетПИК и пока ни каких проблем нет, очень удобно и оплатить сразу там можно.

надо проверить какой счётчик крутится включив горячую воду и посмотреть. Ничего сложного в этом нет. И посмотреть номер этого счетчика и сверить этот номер в личном кабинете.
К сожалению есть такие люди что когда их Эбут они крепчают, причём даже когда это очевидно они всеми силами пытаются это не замечать. Кому то даже это нравится быть обманутым, диагноз здесь ИДИОТ, прошу господ идиотов отписать здесь кто есть кто... Не стесняйтесь!

Об УК ПИК Комфорт немного информации

 

"ЖК Митино парк, г.Красногорск, ул.Видная, д.2
Жители крайне негативно восприняли ОСС , которое было назначено на 15 января ( сами жители о нем узнали лишь 17 января) .
Предствитель от застройщика-Давыдова сама организовала, сама посчитала и сама председатель(высший разум) 🧠💆🏼‍♀️
 
Застройщик сам проголосовал своими площадями ,которые ещё не оформлены в собственность, но приняты по апп.
 
Таким образом жителям безальтернативно навязали всем известную управляющую компанию ПИК-Комфорт"

Господи,люди, вы в каком мире живете? Вы в магазин тоже ездите и покупаете все самле дешевое не обращая внимание ни на что? Уже несколько раз за полтора месяца, что живу в ЖК пришлось пообщаться с ПИК-Комфорт и скажу я вам, после этого, отпала даже мысли о том чтобы поменять его на жилищника. В плане квалификации, оперативности и банального сервиса общения, это 2 разных планеты даже. И на мой субъективный взгляд, покупая квартиру за много миллионов рублей экономить на качестве сервиса тысячу рублей в месяц это странно. 

  • Назад
  • Страница 14 из 21
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов