Итак, у нас 8 квартир на этаже. В среднем в жк (25*2+16*4)/6=19 этажей в доме. Всего домов шесть. Значит квартир в них 8*19*6=912. То есть, количество парковок хватит на то, что на каждые две квартиры будет по машине, да ещё и для гостей останется место.
Причем вокруг "ни души", т.е. места будут занимать жители ЖК, доля остальных будет пренебрежительно мала, т.к. у "деревенских" своя парковка должна быть, а офис СЭС по ночам малонаселён.
Другой вопрос, будут ли в реальности существовать эти самые 499 парковочных мест.
Думаю, что еще могут парковаться люди из Подмосковья, кто от Саларьево в центр поедет на метро. Так как парковка у самого м.Саларьево не резиновая, да еще и платная, наверное. У РИО тоже, и, вероятно, скоро тоже платной будет.
Хм... Действительно, забыл сделать поправку на подъезды. В каждом доме по 2 подъезда, в 5 и 1 (или 2) корпусах три подъезда, но квартир на этаже меньше. Значит реально где-то 1800 квартир. Машиномест примерно 1 на три квартиры.
Ну... Всё равно в разы больше, чем в тех же П-44...
В 5 и 1 корпусах по 3 подъезда, во 2,3,4 - по 4 подъезда, в 6 - 2. Считать не нужно, количество квартир известно давно. По нормам для нашего класса жилья - коэффициент кол-во парковок к кол-ву квартир - кажется 0,6. Даже в бизнес-классе этот коэффициент не 1 (кол-во квартир=кол-во парковки).
В 5 и 1 корпусах по 3 подъезда, во 2,3,4 - по 4 подъезда, в 6 - 2. Считать не нужно, количество квартир известно давно. По нормам для нашего класса жилья - коэффициент кол-во парковок к кол-ву квартир - кажется 0,6. Даже в бизнес-классе этот коэффициент не 1 (кол-во квартир=кол-во парковки).
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Ну в Московском с транспортной доступностью все плохо. Метро нет, автобусов мало. У нас же и автобусы будут почти у подъезда останавливаться и 3 метро подбоком. Не проще ли отказаться от автомобиля для ежедневных поездок и пересесть на общественный транспорт?
Вечно молодой, ArtGot, Strateg21 и 2 другим это нравится
Ну в Московском с транспортной доступностью все плохо. Метро нет, автобусов мало.
У нас же и автобусы будут почти у подъезда останавливаться и 3 метро подбоком. Не проще ли отказаться от автомобиля для ежедневных поездок и пересесть на общественный транспорт?
Нет, не проще. Не хочется мне на общественном транспорте ездить. Хочется, чтобы можно было нормально парковаться :) Чтоб как у людей, а не как обычно - через ж...пу :)
Нет, не проще. Не хочется мне на общественном транспорте ездить. Хочется, чтобы можно было нормально парковаться :) Чтоб как у людей, а не как обычно - через ж...пу :)
Ну тогда Вам нужно было брать другое жильё - бизнес-класс или лучше даже личный особняк с гаражом на 6-8 машин и личным шубохранилищем=)
Ну тогда Вам нужно было брать другое жильё - бизнес-класс или лучше даже личный особняк с гаражом на 6-8 машин и личным шубохранилищем=)
Давайте не будем утрировать :) Делать площадь парковки чуть больше, чтобы машиномест по отношению к количеству квартир было хотя бы 7/10 - не намного дороже ни для государства, ни для застройщика.
Давайте не будем утрировать :) Делать площадь парковки чуть больше, чтобы машиномест по отношению к количеству квартир было хотя бы 7/10 - не намного дороже ни для государства, ни для застройщика.
Зато это очень невыгодно для жильцов. Квартира с благоустроенным двором без машин стоит дороже, чем квартира с автопарковкой вместо двора.
Концепцию "двор без машин" застройщик озвучивал сразу, и то что многоуровневая стоянка будет на 499 мест, это тоже было известно заранее. Так что автовладельцы понимали что покупают и где ставить машину, если мест не будет - это их личная проблема, которую нельзя решать за счет удобства остальных соседей.
Зато это очень невыгодно для жильцов. Квартира с благоустроенным двором без машин стоит дороже, чем квартира с автопарковкой вместо двора.
Концепцию "двор без машин" застройщик озвучивал сразу, и то что многоуровневая стоянка будет на 499 мест, это тоже было известно заранее. Так что автовладельцы понимали что покупают и где ставить машину, если мест не будет - это их личная проблема, которую нельзя решать за счет удобства остальных соседей.
Успокойтесь, Екатерина. Поменьше негатива :) Я не собираюсь решать вопрос с парковкой за чей-либо счет. Останется Ваш "двор без машин" благоустроенным. Более того, мне это тоже нравится, особенно, в связи с наличием спортивной площадки. С чего Вы решили, что моя идея - именно в замене этих прелестей на двор-парковку? Что, других решений не существует? Например, дополнительный ряд парковочных мест по внешнему периметру ЖК, расширить всего-то на 4 метра с трех сторон (в сторону Родниковой некуда расширяться).
Успокойтесь, Екатерина. Поменьше негатива :) Я не собираюсь решать вопрос с парковкой за чей-либо счет. Останется Ваш "двор без машин" благоустроенным. Более того, мне это тоже нравится, особенно, в связи с наличием спортивной площадки. С чего Вы решили, что моя идея - именно в замене этих прелестей на двор-парковку? Что, других решений не существует? Например, дополнительный ряд парковочных мест по внешнему периметру ЖК, расширить всего-то на 4 метра с трех сторон (в сторону Родниковой некуда расширяться).
Дополнительный ряд там никак не влезет. По внешнему периметру парковка расчерчена по максимум. Со стороны 5-го корпуса кусок, который можно было бы использовать под парковку оттяпан Москвой под будущую дорогу.
Поэтому ваше предложение об увеличении парковочных места я восприняла как предложение устроить их внутри двора. Если я вас неправильно поняла, то прошу прощения.
Дополнительный ряд там никак не влезет. По внешнему периметру парковка расчерчена по максимум. Со стороны 5-го корпуса кусок, который можно было бы использовать под парковку оттяпан Москвой под будущую дорогу.
Поэтому ваше предложение об увеличении парковочных места я восприняла как предложение устроить их внутри двора. Если я вас неправильно поняла, то прошу прощения.
Конечно, Вы меня не правильно поняли, а вернее - "додумали" за меня :) Конечно, понятно, что сейчас уже ничего не изменить, новых площадок ниоткуда не взять. И что с количеством парковочных мест было все заранее известно - это тоже ясно. И то, что ни в одном ЖК нет достаточных площадей под парковку - это тоже давняя аксиома. Это ответ на Ваш вопрос, зачем я купил квартиру в ЖК, где "двор без машин" - затем, что где ни купи, всё равно парковки достаточной нет. Я исключительно гипотетически сказал, мол, хорошо было бы всё же больше площади выделять для парковки. Почему не делать так, чтобы всем было комфортно - и автомобилистам, и безлошадным? Неужели так трудно найти консенсус? Почему бы властям не изменить нормативы? Чтобы на такой площади строили бы 5 корпусов вместо 6, а площадь парковки увеличили.
Почему не делать так, чтобы всем было комфортно - и автомобилистам, и безлошадным? Неужели так трудно найти консенсус?
Уже упоминали ответ на этот и другие риторические вопросы. На Кутузовском проспекте, есть отличный ЖК. Там подземный паркинг с количеством мест равным количеству квартир. Все продумано. Почему-то большинство хотят очень мало заплатить и очень много получить. Чудес не бывает
Уже упоминали ответ на этот и другие риторические вопросы. На Кутузовском проспекте, есть отличный ЖК. Там подземный паркинг с количеством мест равным количеству квартир. Все продумано. Почему-то большинство хотят очень мало заплатить и очень много получить. Чудес не бывает
А где жильцам первой очереди парковаться по вашему?
Об этом стоило подумать перед покупкой квартиры в Позитиве, имхо. О том, что гаражный комплекс будет сдаваться значительно позже первой очереди жилья не было секретом.
Об этом стоило подумать перед покупкой квартиры в Позитиве, имхо. О том, что гаражный комплекс будет сдаваться значительно позже первой очереди жилья не было секретом.
Аргумент не о чем и не по существу проблемы!
Я подал информацию - так:
"В офисе продаж сказали что они не знаю когда начнутся продажи Машиномест??
Чудеса Позитива продолжаются!
Застройщик в июне говорит - сентябрь,
а лицо компании (менеджер по продажам) говорит 2 августа - информации нет!"
Об этом стоило подумать перед покупкой квартиры в Позитиве, имхо. О том, что гаражный комплекс будет сдаваться значительно позже первой очереди жилья не было секретом.
Кстати странно, почему жители 4 и 5 корпуса не подняли этот вопрос, где парковаться то?
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".