Не понимаю, о каких "дополнительных" госпошлинах Вы пишете. За получение права собственности оплачивается 2000 руб. госпошлины. И все, больше ничего я не платила, ни копейки больше.
Сотрудникам офиса продаж наверное скидка ну или вы у другого застройщика покупали)
Сотрудникам офиса продаж наверное скидка ну или вы у другого застройщика покупали)
Если чья-то реальность не совпадает с вашей, Вы всех отправляете на работу в ПИК? Я писала только о своем опыте оформления права собственности по электронному ДДУ ПИКа в МФЦ Люблино, и все) Если я кроме двух тысяч госпошлины не платила больше ничего, это ненормально, по-вашему? Кстати, о том, что можно обойтись без издевательств над собой с самостоятельным оформлением электронной подписи и последующим оформлением права собственности на сайте росреестра подсказали мне здесь, на форуме. При желании эту переписку здесь можно найти) Но у Вас какие-то другие, неведомые мне цели🤗
Я писала только о своем опыте оформления права собственности по электронному ДДУ ПИКа в МФЦ Люблино, и все)
Подскажите, а акт приёмки в каком виде у вас был, в электронном? Правильно я понимаю, нужно скинуть на флешку электронный ДДУ и вот этот акт приёмки, и с этим идти в МФЦ Люблино, и они там в курсе как оформить по электронным документам? А пошлину заранее платили или можно там же в МФц?
Подскажите, а акт приёмки в каком виде у вас был, в электронном? Правильно я понимаю, нужно скинуть на флешку электронный ДДУ и вот этот акт приёмки, и с этим идти в МФЦ Люблино, и они там в курсе как оформить по электронным документам? А пошлину заранее платили или можно там же в МФц?
Пошлину можно оплатить в МФЦ. Когда оформляла квартиру, акт был бумажный, пошлину оплачивала в платежном терминале МФЦ. А в этом мае оформляла кладовку уже по электронному акту. Там сразу сказала девушке, которая оформляла, что у меня электронный архив на флешке. Отдала ей флешку и она сама оформила госпошлину (у нее был платёжный терминал в окошке). Минут через 15 отдала мне флешку, а через недели 2-3 я просто приехала туда и забрала выписку из Росреестра.
Опишите, пожалуйста, подробно, кто сейчас из корпуса 7 будет проходить получение ключей и собственности. Ваши рассказы очень помогут следующим сориентироваться 😀
Здравствуйте. Не принимать вы вправе квартиру только в том случае, если недостатки СУЩЕСТВЕННЫЕ. Иначе, получите односторонний акт. Выявлять в любом случае и направлять претензию + акт.
Подскажите,пожалуйста, кто-то привлекал стороннего специалиста?Блок 7 ПИК требует согласования кандидатуры.Так всегда было?Может кто-то посоветует по опыту?
Он начал очень сильно нагибать....
Практически запретил уже привлекать третьи лица.
Принимали квартиру в 7 блоке вчера,24-го.Привлекали специалиста. Все замечания,которые мы направили от специалиста,были включены в акт приема.Конечно,устранят не все,но специалист по приёмке объясняет,что реально должны убрать и на чем настаивать.
Опишите, пожалуйста, подробно, кто сейчас из корпуса 7 будет проходить получение ключей и собственности. Ваши рассказы очень помогут следующим сориентироваться 😀
Приходит менеджер в указанное время, передает вам ключи и далее вы с ним общаетесь в мессенджере. Через 2 часа скинула ему в электронном виде замечания, он подготовил акт приёмки и мы подписали его с помощью ЭЦП. Потом назначили дату устранения дефектов. Там уже другой менеджер будет у вас.
Подскажите,пожалуйста, кто-то привлекал стороннего специалиста?Блок 7 ПИК требует согласования кандидатуры.Так всегда было?Может кто-то посоветует по опыту?
На приёмку вы идете самостоятельно, менеджер вас не сопровождает, только передает ключи под роспись. Я приглашала приёмщика и как только я взяла ключи, мы с ним поднялись в квартиру. Никаких кандидатур я не согласовывала как и остальные кто принимал. Это ваше личное дело в каком составе принимать вашу квартиру и сколько человек вы приведете с собой.
Подскажите,пожалуйста, кто-то привлекал стороннего специалиста?Блок 7 ПИК требует согласования кандидатуры.Так всегда было?Может кто-то посоветует по опыту?
ПИК специально, завораживает специалиста, у нас за сутки до приёма, не согласовали спициалиста, без объяснения почему!
В некоторых проектах он вообще в договоре прописывает чтобы не было третьих лиц.
Не надо путать людей. Согласование специалиста требуется в том случае, если будут выявлены существенные недостатки или возникнут разногласия с застройщиком по недостаткам. В этом случае составляется акт осмотра с участием специалиста, имеющего определенную подтвержденную квалификацию и состоящего в реестре НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Кстати, этот акт составляется с обязательным участием представителя застройщика. При этом акт приемки обычно не подписывается. Дальше возможны варианты - застройщик устраняет недостатки, застройщик выплачивает компенсацию, застройщик или Вы подаете в суд, ...
А в постах идет речь о "специалистах", которых обычно предлагают фирмы по приемке. Эти "специалисты" просто "накидывают" Вам список недостатков, которые Вы отправляете менеджеру и он, обычно, без вопросов заносит их в замечания акта осмотра и Вы подписываете его вместе с актом приемки. Далее в течении 45 дней (а по новому законодательству 60 дней) застройщик должен все эти недостатки устранить, что он обычно и делает. НО, еще раз, это не вариант, когда недостатки существенные.
Не надо путать людей. Согласование специалиста требуется в том случае, если будут выявлены существенные недостатки или возникнут разногласия с застройщиком по недостаткам. В этом случае составляется акт осмотра с участием специалиста, имеющего определенную подтвержденную квалификацию и состоящего в реестре НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Кстати, этот акт составляется с обязательным участием представителя застройщика. При этом акт приемки обычно не подписывается. Дальше возможны варианты - застройщик устраняет недостатки, застройщик выплачивает компенсацию, застройщик или Вы подаете в суд, ...
А в постах идет речь о "специалистах", которых обычно предлагают фирмы по приемке. Эти "специалисты" просто "накидывают" Вам список недостатков, которые Вы отправляете менеджеру и он, обычно, без вопросов заносит их в замечания акта осмотра и Вы подписываете его вместе с актом приемки. Далее в течении 45 дней (а по новому законодательству 60 дней) застройщик должен все эти недостатки устранить, что он обычно и делает. НО, еще раз, это не вариант, когда недостатки существенные.
А что считается существенным недостатком? Отсутствие стены?
ЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Выгода до 8,5 млн ₽ в ноябре
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,4 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,4 млн руб.