Претензию будем подавать, как полагается, в трёх экземплярах: одна отправится заказным письмом в УК, вторую и третью отнесу в офис УК лично, чтобы на них расписались, одну оставлю себе, вторую - у УК.
Вчера собрали 37 подписей.
В течение недели будем собираться оставшиеся.
Если есть желание присоединиться - пишите, чтобы скоординироваться по времени.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 40000 руб.
С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 4000руб.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.
Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают
Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.
Вы на форуме с соседями общаетесь, а не на рынке ПРОСИТЕ и вам ДАЮТ или ОТКАЗЫВАЮТ. Да для юриспруденции один и тот же смысл, если на 2 экземпляре стоит отметка о приёма или вы по почте послали..
Просто такое дублирование выглядит смешно и крайне нелепо. Ну честно... Обыкновенная жалоба в УК на работу лифта.
P.S. После вашего ответа в стиле «про кто связан с юриспруденцией, смысл понимают» стало ясно, что вы не понимаете ни смысл обжалования, ни дальнейших действий.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка. Учитывая, что girl_from_october, судя по всему, делает это за свой счет, то в чем вообще проблема? Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!
А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный. Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка.
Какой риск и на какой практике?
Вы бы ещё использовали вручение через нотариуса, чтобы наверняка, использовали вашу бумагу по прямому назначению ))))
Как будто «досудебный претензионный порядок соблюдаете», хотя отправляете обыкновенное ОБРАЩЕНИЕ, в теле которого не содержится претензии с требованием, [/b]У вас обыкновенный запрос информации и все [/b]
УК врядли адекватно отреагирует на такой запрос, в котором не содержится требований о пересчёты квартплаты. Даже обжаловать в дальнейшем ответ УК будет нельзя.
Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?
Да мне вообще по барабану, что вы там и кому пишите. Пишите, бумага асе стерпит. Не хотите обсуждать вопрос написания корректной юридически грамотной претензии на этом форуме с соседями, ну и не надо.
Провожайте строчить опусы в УК с запросом информации и по 10 раз дублировать разными видами связи.
Вообще зашёл первый раз на форум, а здесь такой негатив
У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.
По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный.
Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.
Здесь не ваш взгляд нужен, а нужно законодательство и судебную практику знать. Граждане, являющиеся собственниками помещений, относятся к потребителям услуг, оказываемых УК управляющей компанией (исполнителем) по возмездному договору управления домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Это вообще вопрос бесспорный и многократно подтверждённый, в том числе верховным судом.
Здесь Сергей бесспорно прав.
Претензию недоработанную отправили, надо было бы на форуме подолше текст пообсуждать и мнения соседей собрать. Тогда потолковее получилось бы. Конечно, всем хотелось бы, чтобы наши лифты работали.
P.S. Отправили, так отправили. Посмотрим результат
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееСкидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽
ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееОСТРОВ. ДОМА У ПАРКА И РЕКИ
Панорамы воды и заповедников за окнами новых квартир. Премиальный квартал. Запад Москвы
от 20 917 640 р
ЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49