Претензия к УК по поводу лифтов

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Соседи, вынесла тему отдельно, чтобы была выше вероятность увидеть и присоединиться.

 

Если есть те, кто недоволен работой лифтов в ЖК, то я написала претензию к УК по этому поводу.

Прочитать можно по ссылке:

https://drive.google...yDVcXQaeOivw__M

(по любым вопросам пишите - буду отвечать).

 

Претензию будем подавать, как полагается, в трёх экземплярах: одна отправится заказным письмом в УК, вторую и третью отнесу в офис УК лично, чтобы на них расписались, одну оставлю себе, вторую - у УК.

 

Вчера собрали 37 подписей.

В течение недели будем собираться оставшиеся.

Если есть желание присоединиться - пишите, чтобы скоординироваться по времени.

 

С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 40000 руб.
Объявления

С лифтами действительно какая-то дрянь творится: из тех двух, которые рядом с вахтой (они в ремонте не задействованы) ни один не работает. В то же время ценник за коммуналку прилетел 4000руб.

четыре тысячи рублей, конечно, не сорок, извиняюсь, опечатался
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТПоследний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы

четыре тысячи рублей, конечно, не сорок, извиняюсь, опечатался

Оговорка по Фрейду)

 

Уже собрали 42 подписи.

Где подпись поставить ?

Обратите внимание

Где подпись поставить ?

 

Добрый вечер!

Можно завтра в течение дня (апартамент 435, этаж 11).

Соседи, добрый вечер!

Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.

Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.

 

Кто не успел - опоздал

Но если потом будем ещё что-то писать, то будет шанс присоединиться)

 

Об ответе УК, конечно, сообщу, как только он будет.

Подписи для претензии к УК по поводу лифтов в количестве 54 штук собраны.
Завтра отнесу в УК и отправлю почтой.

А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают

А смысл и отнести в УК, и ещё почтой отправить? Зачем дублировать то.
Чтобы прочитали ДВА раза ))))
Написали, отнесите, они ответят....
Наверно что-то сделают, а может и не сделают

 

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.

Спасибо за советы, но я их не просила.

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.

Вы на форуме с соседями общаетесь, а не на рынке ПРОСИТЕ и вам ДАЮТ или ОТКАЗЫВАЮТ.
Да для юриспруденции один и тот же смысл, если на 2 экземпляре стоит отметка о приёма или вы по почте послали..
Просто такое дублирование выглядит смешно и крайне нелепо. Ну честно... Обыкновенная жалоба в УК на работу лифта.

P.S. После вашего ответа в стиле «про кто связан с юриспруденцией, смысл понимают» стало ясно, что вы не понимаете ни смысл обжалования, ни дальнейших действий.
правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...

А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.

P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...
А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.
P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!

А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

Дорогие гости форума, 

если вы и правда наши соседи по ЖК, пожалуйста, делайте то, что предлагаете, самостоятельно.

Пишите в единственном экземпляре или просите ответить в тот срок, который считаете нужным, ссылаясь на букву закона.

У вас есть это право.

 

Сделаете лучше, чем я, - прекрасно.

  • Арсений_Игоревич и Влад гость_Влад это нравится

Смысл отпралять 

 

правильнее написать претензию в адрес УК и указать на недостатки в обслуживании дома. И, конечно ПОТРЕБОВАТЬ сделать перерасчет за неоказанные нам услуги в срок до...

А лить воду на полстраницы про гарантийный ремонт лифта от застройщика или от завода изготовителя лифта без требования перерасчёта квартплаты - это неправильно, также как и дублирование жалобы по почте и под подпись.

P.S. А то что вы взялись за организацию претензионный работы это хорошо.

Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!

По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка. Учитывая, что girl_from_october, судя по всему, делает это за свой счет, то в чем вообще проблема? Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.

Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?

 

Согласен полностью. У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.
Поэтому, если мы оплачиваем счета, а лифт не работает, то мы вправе требовать перерасчет от УК с момента подачи претензии и до исправления недостатков!

А претензию нужно направить однократно в письменном виде и всего лишь проконтролировать, чтобы претензию официально приняли (поставили входящий номер), дублировать не обязательно.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный. Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.

Дорогие гости форума, 

если вы и правда наши соседи по ЖК, пожалуйста, делайте то, что предлагаете, самостоятельно.

Пишите в единственном экземпляре или просите ответить в тот срок, который считаете нужным, ссылаясь на букву закона.

У вас есть это право.

 

Сделаете лучше, чем я, - прекрасно.

Поддерживаю!

Смысл отпралять


Цель этой претензии - чтобы лифты заработали нормально, а не вытряхивать из УК какие-то рубли за ненадлежащее обслуживание лифтов. Если интересует перерасчет - флаг в кулак, обращайтесь!
По поводу одновременной подачи лично и через почту лично мне все понятно. Откуда я могу знать, что человек, который принимает у меня претензию лично, вообще уполномочен принимать какие-то документы и расписываться? Может он вообще официально не трудоустроен и формально не имеет отношения к УК? Поэтому на практике для исключения этого риска документы дополнительно направляют почтой/курьером по адресу регистрации компании, чтобы уж наверняка.

Какой риск и на какой практике?
Вы бы ещё использовали вручение через нотариуса, чтобы наверняка, использовали вашу бумагу по прямому назначению ))))
Как будто «досудебный претензионный порядок соблюдаете», хотя отправляете обыкновенное ОБРАЩЕНИЕ, в теле которого не содержится претензии с требованием, [/b]У вас обыкновенный запрос информации и все [/b]
УК врядли адекватно отреагирует на такой запрос, в котором не содержится требований о пересчёты квартплаты. Даже обжаловать в дальнейшем ответ УК будет нельзя.

Что вас так припекает с этого? От вас никто ничего не просит.
Ну и вообще, раз у вас находится столько сил строчить в форуме, может вы найдете силы в себе и делом заняться?

Да мне вообще по барабану, что вы там и кому пишите. Пишите, бумага асе стерпит. Не хотите обсуждать вопрос написания корректной юридически грамотной претензии на этом форуме с соседями, ну и не надо.
Провожайте строчить опусы в УК с запросом информации и по 10 раз дублировать разными видами связи.

Вообще зашёл первый раз на форум, а здесь такой негатив

У нас не претензия получилась, а пожелания о гарантийном ремонте с просьбой ответить через 30 дней.

В претензии надо ссылаться на Закон и защите прав потребителей. В соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей УК обязана ответить нам в течение 10 дней.. Если ответ УК нас не устроит и наши требования не будут выполнены, то можно обратиться с письменным заявлением о нарушении наших прав потребителя в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

По поводу Закона РФ "О защите прав потребителей" сослаться можно было бы, но вопрос, на мой взгляд, не слишком однозначный.
Этот закон применяется, когда услуги приобретаются потребителем для личных нужд, а помещения у Клевере по статусу нежилые, гостиничные т.е. считай коммерческие. И многие используют их не для личных нужд, а под сдачу (т.е. фактически в предпринимательских целях). Поэтому не факт, что этот закон имеет отношение к ситуации.

Здесь не ваш взгляд нужен, а нужно законодательство и судебную практику знать. Граждане, являющиеся собственниками помещений, относятся к потребителям услуг, оказываемых УК управляющей компанией (исполнителем) по возмездному договору управления домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Это вообще вопрос бесспорный и многократно подтверждённый, в том числе верховным судом.
Здесь Сергей бесспорно прав.

Претензию недоработанную отправили, надо было бы на форуме подолше текст пообсуждать и мнения соседей собрать. Тогда потолковее получилось бы. Конечно, всем хотелось бы, чтобы наши лифты работали.

P.S. Отправили, так отправили. Посмотрим результат

Те, кто связан с юриспруденцией, смысл понимают.
Спасибо за советы, но я их не просила.

Реально улыбнуло. Ну вот вообще великолепно, соседка! Просто пять баллов )))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов