Зая, раз Шувалов конкретно вложился в московскую недвигу, то и мы с Вами все правильно и своевременно сделали, уверен. Поздравляю Вас и себя от души. Мы - молодцы.
Соседи, как вам телевизионный рекламный ролик Мортона на канале Россия, стилизованный под Терминатор-2? По моему восприятию - бездарно потраченные деньги, в том числе, и мои. Рекламное подразделение Мортона - дармоеды.
Пролетарские труселя терминатора в белый горошек в рекламе Мортона ранят психику, а он сам (не выдержав шока от труселей, очевидно) тонет в расплавленном металле, в последних конвульсиях призывая нести Мортону деньги. Вывод из рекламы - даже крутой терминатор, связавшись с Мортоном, плохо кончил. Михаил Царев - просто талантище. Аплодирую ему стоя.
Соседи, как вам телевизионный рекламный ролик Мортона на канале Россия, стилизованный под Терминатор-2? По моему восприятию - бездарно потраченные деньги, в том числе, и мои. Рекламное подразделение Мортона - дармоеды
Алексей, ролик мягко говоря тошнотворный, каждый раз, когда его вижу, мне становится не по себе. С точки зрения маркетинга, он видимо рассчитан на увеличение знания о бренде Мортон, но сделано это просто хуже некуда...Даже не хочется докапываться до глубинного смысла этого убожества))
Алексей, ролик мягко говоря тошнотворный, каждый раз, когда его вижу, мне становится не по себе. С точки зрения маркетинга, он видимо рассчитан на увеличение знания о бренде Мортон, но сделано это просто хуже некуда...Даже не хочется докапываться до глубинного смысла этого убожества))
Антон, получается, мне дико повезло, что ролик этот я видел лишь однажды, вчера, случайно, не успев переключиться на другой канал во время рекламы.
Да нормально это все если задуматься,очень даже нормально.Вспомним просто что строит компания и кто ее потенциальные клиенты.В рекламе легко узнаваемые ими образы,знакомые сюжеты,понятный смысл и ясный посыл.Ролики идеально подходят под аудиторию и цели своей достигают.
Компания, лидер в своем сегменте. Уже можно и не заморачиваться. Клиенты узнают, имя работает.
Сайт середина нулевых, реклама такая же. Офисы ну самые обычные.
Когда продажи идут , можно урезать издержки.
В рекламе на тв у Мортона есть доля стеба, они специально делают топорно, киношной рекламой можно и не удивить аудиторию, а полимеры проср*ть
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Последние премиальные дома на первой линии побережья. Видовые квартиры. Стартовые цены. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Повышение цен с 21.10. Cкидка до 20% при 100% оплате.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,2 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 25%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.