Застройщик Forma - отзывы

  • Назад
  • Страница 5 из 11
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

А я вообще не пойму, в чем суть спора. Нравится проект жк - бери и покупай. Не нравится, ищи еще. Никто же никого не заставляет. Мне Моментс, к примеру, понравился, так там я и купил. Но это не значит, что вы там обязаны брать

Это вы верно сказали.
 

В первую очередь смотришь на планировку, саму квартиру. Ну не знаю, те же сроки сдачи и тд.

Это вы верно сказали.
 

В первую очередь смотришь на планировку, саму квартиру. Ну не знаю, те же сроки сдачи и тд.

И эскроу-счета никто не отменял))) Чего переживать-то

Объявления

И эскроу-счета никто не отменял))) Чего переживать-то


Ну не скажите. Если застройщик построит но не совсем то, вместо бизнес скажем эконом - то эскроу не помогут.

Второй момент - если рубль упадёт к примеру втрое и застройщик обанкротиться - вам конечно деньги вернут года через полтора после сроков - но что вы на них купите ?

Или если цена перестанет падать и начнёт расти к примеру - ну заберёте деньги и купите на них .. паркинг?

Так было в 2020-2022 , вроде и эскроу были а сроки не выполнялись - особо люди деньги не хотели брать обратно.

Форма и Пик - это одна и таже компания, просто сделали раздвоение, чтобы отвести внимание людей от Пика, ведь его многие не любят и не доверяют им, отсюда и такая хитрость. 

Почему все ищут подвохи, заговоры, какую-то подоплеку, хитрость?
Если это дочерняя компания (Форма) более крупной, что плохого? Для меня это означает, что у Формы точно хватит денежек комплекс построить, а не исчезнуть в закате недостроя. По-моему, это скорее плюс, чем минус.

ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
Город на реке PrimaveraБеспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
Вопрос качества и соответствия уровню бизнес. Был бы это эконом по 200.000 метр какой ПИК строит 5.000.000 м2 в год - не было бы вопросов
А так ответ ниже:
Потому что эта крупная компания занимает первое место в антирейтинге компаний по качеству работ, качеству материалов и качеству обслуживания. Не имеет никакого вразумительного опыта в дорогом сегменте.
Отсюда и сомнения.

Представьте вы пришли покупать новый премиальный автомобиль за 5 млн и узнаете что он производится на автовазе из деталей автовоза и руками тех же людей.
Или видите в пятерочке черную икру по 50 тыс рублей за 50 грамм под брендом «красная цена».
Или кроссовки из крокодила за 200.000 руб? в Обувь России?

Или полет в только что созданном бизнес классе от любимой всеми Победы за 100.000 руб до Сочи на Суперджете?

Ну или китайские кроссовки на Али экспресс за 40.000?

Иными словами - Рискнете ли вы купить достаточно дорогой товар от производителя дешевого и не особо качественного ширпотреба о котором десятилетия ходят легенды? Легенды о низком уровне его продукта, проблемах, просто ужасающей компании пик комфорт?
ПИК это застройщик самого самого дешевейшего жилья России. Класса эконом минус.
И он тереться строить жилье в верхнем сегменте.
Обратите внимание

ПИК это застройщик самого самого дешевейшего жилья России. Класса эконом минус.
И он тереться строить жилье в верхнем сегменте.

 

Ну Хёндай, которые продавали машины по 300 тысяч рублей для эконом такси довольно успешно делают сейчас Дженезисы и почему-то никто не говорит, что они внутри как Солярис.

 

 

Вообще мне кажется, что спор тут ну прям не имеет смысла. Через год сдадут Forst – после этого можно будет понять кто прав, а кто не прав. Сейчас это всё просто разговоры без понимания того, что получится

Ну Хёндай, которые продавали машины по 300 тысяч рублей для эконом такси довольно успешно делают сейчас Дженезисы и почему-то никто не говорит, что они внутри как Солярис.


Вообще мне кажется, что спор тут ну прям не имеет смысла. Через год сдадут Forst – после этого можно будет понять кто прав, а кто не прав. Сейчас это всё просто разговоры без понимания того, что получится

Потому что они пригласили (купили) специалистов, купили технологии и тд.

К примеру В корейский концерн Петер Шрайер перешел в 2006 году из концерна Volkswagen, где был главным дизайнером марок Audi и Volkswagen. Первые шесть лет на новом месте он отвечал за дизайн автомобилей Kia, а в 2013 году под его начало было передано дизайнерское подразделение обеих марок концерна — Kia и Hyundai. Этот человек нарисовал Ауди ТТ, гольф b4 и passat b5. Это был прорыв в дизайне.

Если б пик пригласил на подряд условно фодд или ant на подряд - вообще вопросов нет.

Но зачем? Строят те же кто всю жизнь строил эконом)

И меня это смущает. Что никаких спецов кто умел бы строить качественно в компании не появилось. Поэтому и вопросы.

Сообщение отредактировал Алекс Стулов: 11 мая 2023 - 19:38

Вопрос качества и соответствия уровню бизнес. Был бы это эконом по 200.000 метр какой ПИК строит 5.000.000 м2 в год - не было бы вопросов
А так ответ ниже:
Потому что эта крупная компания занимает первое место в антирейтинге компаний по качеству работ, качеству материалов и качеству обслуживания. Не имеет никакого вразумительного опыта в дорогом сегменте.
Отсюда и сомнения.

Представьте вы пришли покупать новый премиальный автомобиль за 5 млн и узнаете что он производится на автовазе из деталей автовоза и руками тех же людей.
Или видите в пятерочке черную икру по 50 тыс рублей за 50 грамм под брендом «красная цена».
Или кроссовки из крокодила за 200.000 руб? в Обувь России?

Или полет в только что созданном бизнес классе от любимой всеми Победы за 100.000 руб до Сочи на Суперджете?

Ну или китайские кроссовки на Али экспресс за 40.000?

Иными словами - Рискнете ли вы купить достаточно дорогой товар от производителя дешевого и не особо качественного ширпотреба о котором десятилетия ходят легенды? Легенды о низком уровне его продукта, проблемах, просто ужасающей компании пик комфорт?

Может быть для вас тайна, но концер автоваза до недавнего времени был концерном рено-нисан
Сборочные линии одни  и те же, сотрудники одни и те же, даже конвеер мог быть одним и  тем же.
Калужский завод VW собирал, как шкоды для такси в комплектации барабан, так  и тауреги в люкс комплектациях, специально обученных немцев для работы на конвейере в ряд ли завозили.
А еще есть такое понятие как платформа, и две машины из разных ценовх сегментов стоят на одной и той же платформе.

От покупки тианы питерской сборки и тигуана калужской меня это не остановило, дастер отца и коммерческий ларгус в своем ценовом сегменте и под свои задачи тоже, никакого нарекания не вызывают.

Собственно подскажите, что в ценовом сегменте Портланда, вы сейчас считаете истинным бизнес классом и что из предложений на рынке стоит своих денег? А то как-то не понятно, пик/форма окей УГ, а что нет по вашему мнению?

 

Может быть для вас тайна, но концер автоваза до недавнего времени был концерном рено-нисан
Сборочные линии одни  и те же, сотрудники одни и те же, даже конвеер мог быть одним и  тем же.
Калужский завод VW собирал, как шкоды для такси в комплектации барабан, так  и тауреги в люкс комплектациях, специально обученных немцев для работы на конвейере в ряд ли завозили.
А еще есть такое понятие как платформа, и две машины из разных ценовх сегментов стоят на одной и той же платформе.
От покупки тианы питерской сборки и тигуана калужской меня это не остановило, дастер отца и коммерческий ларгус в своем ценовом сегменте и под свои задачи тоже, никакого нарекания не вызывают.
Собственно подскажите, что в ценовом сегменте Портланда, вы сейчас считаете истинным бизнес классом и что из предложений на рынке стоит своих денег? А то как-то не понятно, пик/форма окей УГ, а что нет по вашему мнению?


Бизнес
Левел, часть проектов инграда, часть проектов интеко, что то из донстрой. Да тот же не совсем любимый мной МР. Он точно на голову выше Формы.

Премиум
Интеко-Смайнекс, что то из Донстроя, Инсигма

Критерии к бизнесу я называл несколько раз. И даже тему сделал.

Может быть для вас тайна, но концер автоваза до недавнего времени был концерном рено-нисан
Сборочные линии одни и те же, сотрудники одни и те же, даже конвеер мог быть одним и тем же.
Калужский завод VW собирал, как шкоды для такси в комплектации барабан, так и тауреги в люкс комплектациях, специально обученных немцев для работы на конвейере в ряд ли завозили.
А еще есть такое понятие как платформа, и две машины из разных ценовх сегментов стоят на одной и той же платформе.
От покупки тианы питерской сборки и тигуана калужской меня это не остановило, дастер отца и коммерческий ларгус в своем ценовом сегменте и под свои задачи тоже, никакого нарекания не вызывают.
Собственно подскажите, что в ценовом сегменте Портланда, вы сейчас считаете истинным бизнес классом и что из предложений на рынке стоит своих денег? А то как-то не понятно, пик/форма окей УГ, а что нет по вашему мнению?

Андрей не совсем корректные сравнения. Я не против локализации, я сам локализовалась производство международной компании в России.

Для этого их технологии их сырье их станки их специалисты и обученные ими специалисты из рф. Это и Vw и тд. Это я все понимаю

Попробую по другому. Есть врач. Хирург. Делает много операций. Дешево. Но каждый 5 клиент остается инвалидом. Он сделал тысячи операций, но и инвалидов уже 500+.

Вопрос - повлияет ли покупка врачом дорого медицинского халата из Швейцарии и увеличение цены его услуг в 2 раза на уровень проводимых им операций?

Готовы ли вы доверить ему свою жизнь, зная статистику, если он скажет что теперь он в новом халате и поднял вдвое стоимость операции?

При этом врач не проходил дополнительного обучения, не читал книги , не участвовал в конференции.

А то что описываете вы - это перенос технологий. Если б пик позвал на генподряд скажем ANT которые построили 2/3 башен в сити и полов ну премиальных домов, фодд который построил десяток премиальных домов или скажем Enka - тоже десяток домов и офисов - это был бы тот перенос технологий который вы описали. Как с Ниссаном или VW.

Предлагаю на этом остановить наш спор. Я думаю те кто прочитают наш диалог самостоятельно смогут сделать вывод - ПИК это Форма или нет.

Многие привыкли видеть всё только в негативе. Реально понять, что у Формы будет с качеством и насколько итог будет соответствовать проекту, можно будет, думаю, только после сдачи в эксплуатацию хотя бы того же Фроста. Мне была важна локация, планировка и относительно гуманный прайс - поэтому выбрал для себя Soul. Посмотрим через 2 года, было ли это правильное решение))

Многие привыкли видеть всё только в негативе. Реально понять, что у Формы будет с качеством и насколько итог будет соответствовать проекту, можно будет, думаю, только после сдачи в эксплуатацию хотя бы того же Фроста. Мне была важна локация, планировка и относительно гуманный прайс - поэтому выбрал для себя Soul. Посмотрим через 2 года, было ли это правильное решение))


Это называется опытом общения с материнской компанией данного застройщика)
Скорее этот диалог к тому что при покупке надо делить обещания на 2 и ждать что будет хуже. Не верить приставкам премиум или бизнес, а смотреть на сам проект. Понимать цену и доступность паркинга, примерный уровень и цену обслуживания. И если вы с этим ок - то конечно покупать. Ловить дно на рынке недвижимости сложно
все верно! никогда не смотрите на надпись бизнес или премиум. только на свойства самого проекта.
наверное из проектов формы - портленд самый человеческий с точки зрения размера. все остальное какие то адские муравейники.

все верно! никогда не смотрите на надпись бизнес или премиум. только на свойства самого проекта.
наверное из проектов формы - портленд самый человеческий с точки зрения размера. все остальное какие то адские муравейники.

Согласен. Судить нужно по параметрам проекта и Портленд отвечает всем признакам бизнес класса. А по качеству будем судить по факту, когда начнутся осмотры. Но думаю тут не будет с этим никаких проблем. 

Согласен. Судить нужно по параметрам проекта и Портленд отвечает всем признакам бизнес класса. А по качеству будем судить по факту, когда начнутся осмотры. Но думаю тут не будет с этим никаких проблем.


Портленд не отвечает всем параметрам принятым в бизнес классе - в нем недостаточно парковки, нет нормальной вентиляции и потолки ниже 3 метров. Это такой притянутый комфорт плюс. Уровня пиковского проекта западный порт, в котором к примеру меньше плотность застройки и больше машиномест.

Если вы считаете это бизнес классом - ну ок, ваше право.

Теперь по застройщику.

Всем тем кто не в состоянии посмотреть самостоятельно документы и удиверждает что есть какая то Форма и это не ПИК:

Компания Форма ничего не строит и не проектирует. И даже не продает. Она ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ от застройщика. Все.

В ней 27 человек на все 5 проектов. И выручка 500 млн за 2022 год и убыток по результатам деятельности.

Если вы откроете проектную декларацию и разрешение на строительство то также не увидите никаких упоминаний о компании Форма, кроме ее емейла и сайта на котором выложена декларация. Все. Больше ничего. Никакой деятельности кроме как Мейла для связи она не делает по декларации.

И да компания форма как и все компании с которыми вы будете иметь дело принадлежат ПИК ИНВЕСТПРОЕКТ.

Поэтому еще раз - Форма это ОФИС ПРОДАЖ. Симпатичная девочка с большими глазами и кофе с конфеткой. Все. Вот что такое ФОРМА.

А вот строит все и продает вам именно головная компания ПИК - ПИКИНВЕСТПРОЕКТ через разного рода прокладки и это указано во всех документах.

Ровно по такой же схеме продаётся и строится недвижимость которая продаётся под брендом ПИК.

Читайте документы внимательно, так как только они имеют значение. А не то что пишет Форма.

Портленд не отвечает всем параметрам принятым в бизнес классе - в нем недостаточно парковки, нет нормальной вентиляции и потолки ниже 3 метров. Это такой притянутый комфорт плюс. Уровня пиковского проекта западный порт, в котором к примеру меньше плотность застройки и больше машиномест.
Если вы считаете это бизнес классом - ну ок, ваше право.
Теперь по застройщику.
Всем тем кто не в состоянии посмотреть самостоятельно документы и удиверждает что есть какая то Форма и это не ПИК:
Компания Форма ничего не строит и не проектирует. И даже не продает. Она ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ от застройщика. Все.
В ней 27 человек на все 5 проектов. И выручка 500 млн за 2022 год и убыток по результатам деятельности.
Если вы откроете проектную декларацию и разрешение на строительство то также не увидите никаких упоминаний о компании Форма, кроме ее емейла и сайта на котором выложена декларация. Все. Больше ничего. Никакой деятельности кроме как Мейла для связи она не делает по декларации.
И да компания форма как и все компании с которыми вы будете иметь дело принадлежат ПИК ИНВЕСТПРОЕКТ.
Поэтому еще раз - Форма это ОФИС ПРОДАЖ. Симпатичная девочка с большими глазами и кофе с конфеткой. Все. Вот что такое ФОРМА.
А вот строит все и продает вам именно головная компания ПИК - ПИКИНВЕСТПРОЕКТ через разного рода прокладки и это указано во всех документах.
Ровно по такой же схеме продаётся и строится недвижимость которая продаётся под брендом ПИК.
Читайте документы внимательно, так как только они имеют значение. А не то что пишет Форма.

Прикрепленные изображения

  • 860CFF1C-BDEE-4553-A433-53F4E0FC6CE2.jpeg

 Если вам так хочется бумажек, то вот специально для вас


СП 42.13330.2011 - свод правил застройки

5.6 Расчетные показатели объемов и типов жилой застройки должны производиться с учетом сложившейся и прогнозируемой социально-демографической ситуации и доходов населения. При этом рекомендуется предусматривать разнообразные типы жилых домов, дифференцированных по уровню комфорта в соответствии с таблицей 2. Средний расчетный показатель жилищной обеспеченности зависит от соотношения жилых домов и квартир различного уровня комфорта и определяется расчетом.

6464e4f2a7fad_20230517172951.png


ВСЁ Больше ничего не регламентирует бизнес застройку, собственно для того, чтобы называться бизнесом нужно при увеличение плотности заселения увеличивать инфраструктуру жк, а как, это уже не оговорено, можно сделать здоровенную террасу между корпусами, а можно 20 уровневую парковку в 100 этажном доме, и то и другое будет бизнес класс по требованиям.

Остальное это маркетинг, элитным может быть и шалаш, если над ним работала толпа дизайнеров и маркетологов, расположен он где-нибудь на мальдивах и признан 5и звездочным отелем.
Так же и проект  жк  где-нибудь около Падольска в плотную к действующему бетонному заводу, можно наменально отнести к бизнес классу, но вот чтобы его продать как бизнес, маркетологам придется нуу очень постараться.

 

Если вам так хочется бумажек, то вот специально для вас
СП 42.13330.2011 - свод правил застройки5.6 Расчетные показатели объемов и типов жилой застройки должны производиться с учетом сложившейся и прогнозируемой социально-демографической ситуации и доходов населения. При этом рекомендуется предусматривать разнообразные типы жилых домов, дифференцированных по уровню комфорта в соответствии с таблицей 2. Средний расчетный показатель жилищной обеспеченности зависит от соотношения жилых домов и квартир различного уровня комфорта и определяется расчетом.6464e4f2a7fad_20230517172951.png
ВСЁ Больше ничего не регламентирует бизнес застройку, собственно для того, чтобы называться бизнесом нужно при увеличение плотности заселения увеличивать инфраструктуру жк, а как, это уже не оговорено, можно сделать здоровенную террасу между корпусами, а можно 20 уровневую парковку в 100 этажном доме, и то и другое будет бизнес класс по требованиям.
Остальное это маркетинг, элитным может быть и шалаш, если над ним работала толпа дизайнеров и маркетологов, расположен он где-нибудь на мальдивах и признан 5и звездочным отелем.
Так же и проект жк где-нибудь около Падольска в плотную к действующему бетонному заводу, можно наменально отнести к бизнес классу, но вот чтобы его продать как бизнес, маркетологам придется нуу очень постараться.


А я был чрезмерно щедр к этому проекту обозвав его комфортом))! А Смотрим на площади и исходя из площадей видим что мы где то между экономом и муниципальным жильем), а где то даже до муниципального не дотягиваем. К примеру однушка площадью 34 метра не отвечает не соцнормам по жилой площади ни муниципальным нормам.

Она для двоих исходя из нарисованной мебели - по 17 м2 общей площади. Ну и 90% остальных планировок также.

Так что по сути это современная хрущевка по градации площадей)

И уже даже не по паркингу на который я ругался, а по площадям.

В общем если смотреть на нормы в таблице - этот ЖК СОЦИАЛЬНОГО КЛАССА. Даже Не комфорт и не эконом. И наверное это ужасно что мы сносим вроде как некомфортный но уже зачастую излишни просторные хрущёвки и застраиваем таким микробизнесом живя в такой огромной стране.

Помните панельки от ПИК и СУ с серией п-44т-25? Где трешки в панельках были 125 метров? И их считали экономом.

Ладно, предлагаю больше не касаться класса жк от формы так как получается много грустнее.

Прикрепленные изображения

  • 6B022A57-B413-421F-9A74-73DCA9AACE10.png
  • E6C3B779-219C-486B-B37C-C3E2F211BD32.png

А я был чрезмерно щедр к этому проекту обозвав его комфортом))! А Смотрим на площади и исходя из площадей видим что мы где то между экономом и муниципальным жильем), а где то даже до муниципального не дотягиваем. К примеру однушка площадью 34 метра не отвечает не соцнормам по жилой площади ни муниципальным нормам.

Она для двоих исходя из нарисованной мебели - по 17 м2 общей площади. Ну и 90% остальных планировок также.

Так что по сути это современная хрущевка по градации площадей)

И уже даже не по паркингу на который я ругался, а по площадям.

В общем если смотреть на нормы в таблице - этот ЖК СОЦИАЛЬНОГО КЛАССА. Даже Не комфорт и не эконом. И наверное это ужасно что мы сносим вроде как некомфортный но уже зачастую излишни просторные хрущёвки и застраиваем таким микробизнесом живя в такой огромной стране.

Помните панельки от ПИК и СУ с серией п-44т-25? Где трешки в панельках были 125 метров? И их считали экономом.

Ладно, предлагаю больше не касаться класса жк от формы так как получается много грустнее.

Прикрепленные изображения: 2

Чувак 40м, это средняя площадь на количество жильцов, а не размер комнат.
Общую площадь застройки сомтри в ДДУ(общедомовое имущество в целом), как рассчитать среднее кол-во жильцов, читай в гостах.
Как писал выше, это может быть паркинг, хол, лобби, все что угодно, главное, что плотность заселения удовлетворяла стандарту.

З.Ы от того, что трешка в доме П-44 75м она от этого не перестает быть экономом, и в п-44T тоже и во всех последующих модификациях, если к дому присоединить территорию с футбольным полем для парковки и детских площадок, то может даже за элитный сойти.

  • Назад
  • Страница 5 из 11
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов